Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить процесс обучения аудированию на уроках иностранного языка.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Обучение аудированию на уроках иностранного языка 5
1.1. Роль аудирования при обучении иностранному языку 5
1.2. Аудирование как цель и как средство обучения 7
1.3. Связь аудирования с другими видами речевой деятельности 9
1.3.1. Аудирование и говорение 9
1.3.2. Аудирование и письмо 10
1.3.3. Аудирование и чтение 11
1.4. Трудности при обучении иностранному языку 12
1.5. Алгоритм предъявления текста и контроль его понимания 17
Заключение 20
Список литературы 22


Введение

Обучению аудированию в методике преподавания иностранных языков всегда придавалось большое значение, так как восприятие иноязычной речи на слух – процесс сложный, требующий от учащегося максимального внимания, а от учителя – последовательной подготовки к развитию этого вида речевой деятельности. Поэтому необходима методически правильная организация процесса обучения аудированию, а значит перед методикой обучения иностранным языкам стоит задача правильно организовать и спланировать данный процесс, чтобы уровень сформированности аудитивных навыков учащихся отвечал запросам современного общества.
Аудирование – вид речевой деятельности, который представляет собой одновременное восприятие и понимание речи на слух. Как самостоятельный речевой деятельности аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат.
Аудирование – это сложное умение которое невозможно полностью заавтоматизировать, а лишь частично – на уровне узнавания фонем, слов и грамматических конструкций. Внешне это невыраженный процесс, поэтому в течение длительного времени в истории развития методики аудирование не рассматривали как самостоятельный вид речевой деятельности, а считали пассивным процессом и «побочным продуктом говорения» (Н.Д. Гальскова). Однако в дальнейшем учеными было доказано, что аудирование является активным процессом, во время которого происходит напряженная работа всех психических и умственных процессов, происходит восприятие получаемой информации в виде звуковой формы, ее переработка и сличение с эталонами, хранящимися в долговременной памяти учащихся, узнавание и понимание мысли.
Аудирование тесно связано с другими видами речевой деятельности – говорением, чтением и письмом. Аудирование и чтение направлены на восприятие и смысловую переработку информации, и этим объясняется общность речевых механизмов, обслуживающих рецептивные виды речевой деятельности. Аудирование, чтение и письмо представляют собой стороны единого явления, называемого письменной речью. Аудирование и говорение представляют собой две стороны единого явления, называемого устной речью.
При обучении аудированию необходимо знать о трудностях, знать алгоритм предъявления текста и контроль его понимания.
Цель исследования – изучить процесс обучения аудированию на уроках иностранного языка.
Объект исследования: аудирование как вид речевой деятельности при изучении иностранного языка.
Предмет исследования: процесс обучения аудированию на уроках иностранного языка.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть роль аудирования при обучении иностранному языку.
2. Раскрыть сущность аудирования как цели и средства обучения.
3. Определить связь аудирования с другими видами речевой деятельности (говорение, письмо, чтение).
4. Изучить трудности при обучении иностранному языку.
5. Проанализировать алгоритм предъявления текста и контроль его понимания.


Глава 1. Обучение аудированию на уроках иностранного языка

1.1. Роль аудирования при обучении иностранному языку
Термин «аудирование» ввел Дон Браун в 1930 году в работе «Teaching Aural English». По его мнению, процесс аудирования включает в себя слышание, слушание, распознавание устной речи и интерпретирование произносимых символов, привнесение в символы значимости и знаний и осознание невысказанных фактов и предположений [7].
При изучении иностранного языка информация адресуется зрительным и слуховым анализаторам. На слух можно воспринимать речь собеседника или информацию, передаваемую с помощью технических средств. При слуховом восприятии речи значительно раньше наступает переутомление, чем при зрительном восприятии, т.к. в отличие от письменного слова, которое воспринимается как линейная последовательность символов, устное слово воспринимается целиком.
После 1950-го года термин «аудирование» стал широко использоваться в работах по методике преподавания иностранных ...

Список литературы

1. Акишина, Т.Е. Пособие по обучению аудированию и записи лекций / Т.Е. Акишина, Н.Н. Алексеева. – М.: Русский язык, 1989. – 86 с.
2. Барышников, Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе / Н.В. Барышников. – М.: Просвещение, 2003. – 159 с.
3. Бим, И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку / И.Л. Бим. – Обнинск: Титул, 2001. – 48 с.
4. Бим, И.Л. Теория и методика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256с.
5. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: Глосса. Москва, 2000. – 320 с.
6. Гапочка, И.К. Обучение аудированию: учеб. пособие / И.К. Гапочка. – М.: УДН, 1980. – 90 с.
7. Гез, Н.И. О факторах, определяющих успешность аудиования иноязычной речи / Н.И. Гез // Иностранные языки в школе. – 1977. - №5. – С. 32-42.
8. Захарова, О.Ю. Обучение аудированию аутентичных текстов-интервью учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка: Дис. ... канд. пед. наук / О.Ю.Захарова. - Ярославль, 2009. – С.52-60.
9. Зимня, И.А. Психология обучения неродному языку / И.А. Зимняя. – М.: Русский язык, 1989. – 219 с.
10. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка : учеб. пособие для студентов филологических факультетов университетов / Е.Г. Кашина ; отв. ред. А.С. Гринштейн. – Самара : Изд-во «Универс-групп», 2006. – 75 с.
11. Ковалевская, Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков: современное состояние и перспективы // Экспериментальная учебная авторская программа. – М.: Изд-во «Спутник+», 2010. – С. 42.
12. Кочкина, З.А. Аудирование: что это такое? / З.А. Кочкина // Иностранные языки в школе. – 1964. - №5. – С. 14-18.
13. Лапидус, Б.А. Обучение второму иностранному языку как специальности / Б.А. Лапидус. – М., 1980. – 173 с.
14. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская. – Минск: Вышейшая школа, 1999. – 522с.
15. Носович, Е.В. Параметры аутентичного учебного текста / Е.В.Носович, Р.П.Мильруд // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 1999. - № 1. – С. 11-18.
16. Параева, Н.Б. Обучение аудированию аутентичных текстов на немецком языке учащихся VII класса средней школы: Дис. ... канд. пед. наук / Н.Б.Параева. - СПб., 2001. – С.91-106.
17. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
18. Следников, Б.П. Обучение аудированию иноязычной речи в средней школе: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Б.П.Следников. – М., 1973. – 25 с.
19. Филатова, В.М. Методика обучения иностранным языкам / В.М. Филатова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – С. 43-58.
20. Фоломкина, С.К. Текст в обучении иностранным языкам / С.К. Фломкина // Иностранные языки в школе. – 1985. - № 3. – С. 18-22.
21. Хохлова, Е.А. Теоретические основы методики преподавания иностранных языков: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов вузов / Е.А. Хохлова. – Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009. – 78 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.