Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить процесс обучения аудированию на уроках иностранного языка.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.12.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Обучение аудированию на уроках иностранного языка 5
1.1. Роль аудирования при обучении иностранному языку 5
1.2. Аудирование как цель и как средство обучения 7
1.3. Связь аудирования с другими видами речевой деятельности 9
1.3.1. Аудирование и говорение 9
1.3.2. Аудирование и письмо 10
1.3.3. Аудирование и чтение 11
1.4. Трудности при обучении иностранному языку 12
1.5. Алгоритм предъявления текста и контроль его понимания 17
Заключение 20
Список литературы 22


Введение

Обучению аудированию в методике преподавания иностранных языков всегда придавалось большое значение, так как восприятие иноязычной речи на слух – процесс сложный, требующий от учащегося максимального внимания, а от учителя – последовательной подготовки к развитию этого вида речевой деятельности. Поэтому необходима методически правильная организация процесса обучения аудированию, а значит перед методикой обучения иностранным языкам стоит задача правильно организовать и спланировать данный процесс, чтобы уровень сформированности аудитивных навыков учащихся отвечал запросам современного общества.
Аудирование – вид речевой деятельности, который представляет собой одновременное восприятие и понимание речи на слух. Как самостоятельный речевой деятельности аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат.
Аудирование – это сложное умение которое невозможно полностью заавтоматизировать, а лишь частично – на уровне узнавания фонем, слов и грамматических конструкций. Внешне это невыраженный процесс, поэтому в течение длительного времени в истории развития методики аудирование не рассматривали как самостоятельный вид речевой деятельности, а считали пассивным процессом и «побочным продуктом говорения» (Н.Д. Гальскова). Однако в дальнейшем учеными было доказано, что аудирование является активным процессом, во время которого происходит напряженная работа всех психических и умственных процессов, происходит восприятие получаемой информации в виде звуковой формы, ее переработка и сличение с эталонами, хранящимися в долговременной памяти учащихся, узнавание и понимание мысли.
Аудирование тесно связано с другими видами речевой деятельности – говорением, чтением и письмом. Аудирование и чтение направлены на восприятие и смысловую переработку информации, и этим объясняется общность речевых механизмов, обслуживающих рецептивные виды речевой деятельности. Аудирование, чтение и письмо представляют собой стороны единого явления, называемого письменной речью. Аудирование и говорение представляют собой две стороны единого явления, называемого устной речью.
При обучении аудированию необходимо знать о трудностях, знать алгоритм предъявления текста и контроль его понимания.
Цель исследования – изучить процесс обучения аудированию на уроках иностранного языка.
Объект исследования: аудирование как вид речевой деятельности при изучении иностранного языка.
Предмет исследования: процесс обучения аудированию на уроках иностранного языка.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть роль аудирования при обучении иностранному языку.
2. Раскрыть сущность аудирования как цели и средства обучения.
3. Определить связь аудирования с другими видами речевой деятельности (говорение, письмо, чтение).
4. Изучить трудности при обучении иностранному языку.
5. Проанализировать алгоритм предъявления текста и контроль его понимания.


Глава 1. Обучение аудированию на уроках иностранного языка

1.1. Роль аудирования при обучении иностранному языку
Термин «аудирование» ввел Дон Браун в 1930 году в работе «Teaching Aural English». По его мнению, процесс аудирования включает в себя слышание, слушание, распознавание устной речи и интерпретирова и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.