Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 71997


Наименование:


Диплом Разработка бизнес-плана на создание предприятия по производству хлебобулочных изделий

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 19.12.2013. Год: 2006. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: 63,24. *

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ……….………...3
1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ………..7
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА…...12
3.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПЛАН………...15
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН………...36
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……….………...43
6. ОЦЕНКА РИСКА………...57
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………...64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….………...79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………...82


ВВЕДЕНИЕ
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможной лишь при условии разработки достоверных и экономически обоснованных планов развития, производственных программ. Для того, чтобы разрушить укоренившейся представление в сознании людей о плане как о директиве вышестоящих организаций потребуется непосредственное активное участие специалистов на всех стадиях формирования плана. На уровне предприятий разработка плана осуществляется в расчете на собственные ресурсы. В место жесткой директивной формы отношений в управлении экономикой на первый план выдвигается динамичное саморегулирование, поддерживаемое с помощью различных экономических рычагов.
Одним из методов рационального планирования на предприятиях является бизнес-план. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в тоже время необходимым инструментом для решения проектно - инвестиционных проблем в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты каждого предприятия, анализируются проблемы, с которыми она столкнется, определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно - исследовательская и проектная работа.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства, а именно:
1) персоналом управления фирмой:
- для определения ряда проблем, с которым встретится предприятие при реализации своих намеченных целей;
- для оценки финансового положения и конкурентоспособност предприятия на существующем и новом рынке товаров и услуг;
- для выработки концепции и стратегии деятельности предприятия в условиях конкурентной борьбы с другими производителями таких же товаров и сходных услуг;
- для формулировки и обеспечения путей решения этих проблем.
2) потенциальным инвестором и партнером:
- для оценки экономической эффективности намечаемых фирмой бизнес проектов, реальности получения прибыли;
- для возврата кредиторам вложенных в этот проект средств.
Методологической основой дипломной работы являются работы ведущих ученых экономистов России и дальнего зарубежья такие как: Иванниковой И.А., Ворст И., Ревентлоу П., Грузинов В.П., Козлова Е.П., Абрашкова В.В., и др. Также в работе была использована статистическая информация из государственных источников.
Разработка бизнес-плана для производства хлебобулочных изделий является актуальной. В Согдийской области очень мал количество предприятий, которое производила качественные и умеренные по цене хлебобулочные изделия, ООО «Фаровон» планирует выпускать высококачественные хлебобулочные изделия на базе оборудования фирмы «Нива»“ Российского производства (стоимость 272497,9 тыс.сомони).
При решении некоторых важных задач, ООО «Фаровон» может достичь своих стратегических планов и целей:
1. привлечение капитала;
2. налаживание производства высококачественных хлебобулочных изделий;
3. использование передовых технологий;
4. разработка рекламной кампании;
Настоящий дипломный проект содержит бизнес-план на создание цеха по производству хлебобулочных изделий, состоит из 7 разделов, введении и заключения, оглавлении и списка использованной литературы.
В разделе 1 “Анализ положения дел в отрасли” анализирована ситуация в пищевой промышленности в целом, ее сырьевая база и положение пищевой отрасли. Этот раздел включает - непосредственное изучение потребностей и прогнозирования рынка. Он предопределяет объемы производства и продаж товаров. Исследование, анализ, оценка рынка в процессе подготовки бизнес-плана опираются главным образом на предположение, т.е. носят прогностический характер. В данном разделе дипломной работы также определены факторы, влияющие на платежеспособный спрос на эти виды изделий, рассмотрены основные конкуренты - их преимущества и слабые стороны, определена рыночная ниша ООО "Фаровон".
В разделе 2 “Сущность предлагаемого проекта” представлены основные идеи и цель проекта. Краткая характеристика бизнеса, пути и способы достижения поставленных целей, и затраты связанные с его реализацией. Этот раздел бизнес-плана представляющий основные идеи и содержание плана в миниатюре.
Рассмотрены факторы конкурентоспособност продукции ООО "Фаровон". Определена ассортиментная политика предприятия.
Следующий раздел “Производственный план” в котором отражены программа предпринимательских действий, организация производства, обоснования перечня необходимого оборудования, ресурсное обеспечение проекта, себестоимость продукции и ее составляющие. В этом одном из главных разделов бизнес-плана осуждаются все проблемы связанные с осуществлением производства продукции.
В четвертом разделе бизнес-плана - “План маркетинга” зафиксированы маркетинговые мероприятия проекта - рекламная политика, определение рынка сбыта, контакты с поставщиками и потребителями, сегментация рынка потребителей пиджака по Согдийской области, конкурентный анализ и т.д.
Раздел “Организационный план” содержит организационные меры -неотъемлемую часть программы действия, призванные способствовать упорядочению исполнения бизнес-плана. Это способы управления реализацией бизнес-планом, организационная структура управления проектом, методы координации действий и должностные обязанности.
В разделе “Оценка и страхование” осуществлена попытка расчетов и анализа слабых сторон проекта или вероятности прочих опасностей, а также анализированы мероприятия по снижению риска.
“Финансовый план” - завершающий раздел проекта, по которому можно судить об экономической целесообразности проекта. В нем приводятся график погашения кредита, предполагаемые планы по прибыли и убытков, по обороту наличности, по отчислениям в бюджет, по инвестициям. Проведены расчеты основных экономических показателей и ключевые коэффициенты развития предприятия на период с 2006г. по 2010г.
Анализируется точка безубыточности, действие операционного, и финансового рычагов при изменении цены на продаж, постоянных и переменных составляющих затрат.
В заключении даны конкретные предположения по достижению прогнозируемых показателей развития проектируемого предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Султанова Р.М., Султанова М.М. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности. – Худжанд: ХФТУТ, 2002.- 223 с.
2.К.Р. Макконнелл, Брю С.Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2004г. – 972с
3.Экономика организации(предприят я): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перепаб. и доп. – М. : Экономистъ, 2004. – 618с.
4.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп и перераб.-М.: Финансы и статистика,1997.-416 с.
5.Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. — М.: Юристъ, 1997. —568 с.
6.Финансовый анализ деятельности фирмы. - М.:ИСТ- сервис, 1994.-240 с.
7.Экономика: Учебник / Под ред. доц. А. С. Булатова. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 1997. — 816 с.
8.Камоль В. Д. Экономическая теория. Учебник. – М.: ЗАДОС, 1998.- 640 с.
9.Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997 г. – 255 с.
10.Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. – 372 с.
11.Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. – 304 с.
12.Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. – 83 с.