Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 72004


Наименование:


Диплом Разработка бизнес-плана на создание предприятия по производству растительного масла

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.12.2013. Год: 2008. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Анализ положения дел в отрасли
Раздел 2. Сущность предлагаемого проекта
Раздел 3. План маркетинга
Раздел 4. Производственный план
Раздел 5. Организационный план
Раздел 6. Оценка риска
Раздел 7. Финансовый план
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы



Введение

В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Планирование – это определение целей развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу.
Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством.
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.
Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана – реакция на предвиденные и запланированные явления.
В условиях общественной собственности планирование давало возможности из множества социально-экономичес их проблем выделить первоочередные, наиболее важные, сконцентрировать для их быстрого решения материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Планирование народного хозяйства, в некотором смысле, теряет, своё значение в условиях перехода к рыночным отношениям, так как государственные предприятия постепенно приватизируются и создаются новые формы собственности. Каждый отдельный хозяйственный субъект самостоятельно планирует своё хозяйство, исходя из конъюнктуры рынка, собирая все данные в одном документе, который называется “бизнес-планом”.
Бизнес-план, являясь совокупностью деловых операций определенного вида деятельности, описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким
образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи, касающиеся, в первую очередь, повышения прибыльности работы.
Современная экономическая ситуация в Республике Таджикистан, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана – бизнес-план.
В рыночной экономике Бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства, а именно:
1) персоналом управления фирмой:
– для определения ряда проблем, с которым встретится предприятие при
реализации своих намеченных целей;
– для оценки финансового положения и конкурентоспособност предприятия на существующем и новом рынке товаров и услуг;
– для выработки концепции и стратегии деятельности предприятия в условиях конкурентной борьбы с другими производителями таких же товаров и сходных услуг;
– для формулировки и обеспечения путей решения этих проблем.
2) потенциальным инвестором и партнером:
– для оценки экономической эффективности намечаемых фирмой бизнес проектов, реальности получения прибыли;
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов:
1) Понимания общего состояния дел на данный момент;
2) Представления того уровня, который Вы собираетесь достичь;
3) Планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработки цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую или дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров. Он может убедить инвесторов, в том, что мы нашли привлекательные расчеты.
Хорошо разработанный бизнес-план, который носит комплексный характер и является документом для планирования деятельности, помогает фирме расти при любой собственности, завоёвывать новые позиции на рынке, где они функционируют, составляет перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбрать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план является документом, призванным высветить курс, которого намерена придерживаться компания в данный промежуток времени.
Планирование осуществляется на базе тщательного изучения рынка, предпочтений потребителей, позиций фирм-конкурентов.
Данный проект посвящен разработке программ по созданию такого предприятия. Планирование деятельности включает в себя анализ индивидуального рынка, технологию производства, исследование деятельности конкурентов и маркетинговой среды, организационно-технич ские аспекты, описание производимой продукции, обеспечение топливно-энергетичес ими ресурсами, объем производства и режим работы, организационную структуру
управления, организацию сбытовой программы и рекламу.
В связи с чем выбранная дипломная работа является актуальным.
Данная дипломная работа состоит из введения, семи разделов, заключения и списка использованных литератур.
Во введении определена актуальность, цель, задачи и методологические основы дипломной работы.
В первом разделе “Анализ положения дел в отрасли” оценивается емкость рынка, исследуются число конкурентов в данной отрасли. В этом разделе также рассматривается такие факторы, как социальные, национально-культурн е, климатические, и главное, уровень доходов наших потенциальных покупателей, влияющие на конкурентоспособност продукции.
Во втором разделе “Сущность предлагаемого проекта” раскрывается суть предполагаемого проекта. Проект – это замысел какого-то мероприятия, описание замысла и план его реализации. Данный проект посвящен разработке программы по созданию такого предприятия, который включает в себя анализ индивидуального рынка, технологии производства, исследование деятельности конкурентов и маркетинговой среды, организационно- технические аспекты, описание производимой продукции, обеспечение топливно-энергетичес ими ресурсами, объём производства и режим работы, организационную структуру управления, организацию сбытовой программы и рекламы.
Так как намечаемое мероприятие носит долгосрочный производственный характер, на первом этапе необходимо осуществлять комплекс мер по приобретению производственных и складских помещений. Вторым этапом является закупка оборудования, т.е. технологической линии по производству растительного масла. И третий этап включает в себя размещение полученного оборудования и выпуск растительного масла. Полученная готовая продукция предположительно будет реализована через рыночные структуры Согдийской области.
В разделе 3 “Производственный план” проведены расчёты показателей производственной программы, обоснование производственной мощности с учётом подбора прогрессивной технологии для производства растительного масла. Определены затраты на производство продукции. Рассчитана себестоимость продукции по статьям затрат, т.е. методом калькулирования, и рассчитана оптово-отпускная цена на единицу продукции.
В четвёртом разделе “План маркетинга” изложено система товародвижения, стратегия проникновения на рынок, каналы сбыта и ценовая политика. Дана краткая информация о качестве растительного масла.
В пятом разделе “Организационный план” на основе изучения типов организационных структур управления, сделано предложение по организационной структуре управления проектируемого предприятия. Определена кадровая политика предприятия, а именно по специальным нормативам проводится отбор промышленно-производс венного персонала.
В разделе “Оценка риска и страхование” оценены вероятные опасности, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации проектируемого предприятия. Определены наиболее весомые из них и пути их преодоления для снижения степени риска.
В разделе “Финансовый план” проведён расчёт критического объёма продукции, а также расчёт необходимых оборотных средств, баланс денежных расходов и поступлений на три года. Сделан сводный баланс активов и пассивов предприятия на конец планируемого года, также приведены планируемые объемы оборота наличности.
В заключении даны конкретные предложения для достижения планируемых экономических показателей предприятий.
Методологической основой дипломной работы являются научные труды ведущих учёных экономистов Республики Таджикистан, России, Западных стран, а также материалы статистической отчетности по Согдийской области, Таможенного Управления, отдела торговли Хукумата Согдийской области, статистическая информация и регламенты действующих предприятий масложировой промышленности Согдийской области, а также рекламные брошюры по техническим характеристикам оборудования