Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 72004


Наименование:


Диплом Разработка бизнес-плана на создание предприятия по производству растительного масла

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.12.2013. Год: 2008. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Анализ положения дел в отрасли
Раздел 2. Сущность предлагаемого проекта
Раздел 3. План маркетинга
Раздел 4. Производственный план
Раздел 5. Организационный план
Раздел 6. Оценка риска
Раздел 7. Финансовый план
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы



Введение

В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Планирование – это определение целей развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу.
Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством.
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.
Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана – реакция на предвиденные и запланированные явления.
В условиях общественной собственности планирование давало возможности из множества социально-экономичес их проблем выделить первоочередные, наиболее важные, сконцентрировать для их быстрого решения материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Планирование народного хозяйства, в некотором смысле, теряет, своё значение в условиях перехода к рыночным отношениям, так как государственные предприятия постепенно приватизируются и создаются новые формы собственности. Каждый отдельный хозяйственный субъект самостоятельно планирует своё хозяйство, исходя из конъюнктуры рынка, собирая все данные в одном документе, который называется “бизнес-планом”.
Бизнес-план, являясь совокупностью деловых операций определенного вида деятельности, описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким
образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи, касающиеся, в первую очередь, повышения прибыльности работы.
Современная экономическая ситуация в Республике Таджикистан, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана – бизнес-план.
В рыночной экономике Бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства, а именно:
1) персоналом управления фирмой:
– для определения ряда проблем, с которым встретится предприятие при
реализации своих намеченных целей;
– для оценки финансового положения и конкурентоспособност предприятия на существующем и новом рынке товаров и услуг;
– для выработки концепции и стратегии деятельности предприятия в условиях конкурентной борьбы с другими производителями таких же товаров и сходных услуг;
– для формулировки и обеспечения путей решения этих проблем.
2) потенциальным инвестором и партнером:
– для оценки экономической эффективности намечаемых фирмой бизнес проектов, реальности получения прибыли;
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов:
1) Понимания общего состояния дел на данный момент;
2) Представления того уровня, который Вы собираетесь достичь;
3) Планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработки цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую или дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров. Он может убедить инвесторов, в том, что мы нашли привлекательные расчеты.
Хорошо разработанный бизнес-план, который носит комплексный характер и является документом для планирования деятельности, помогает фирме расти при любой собственности, завоёвывать новые позиции на рынке, где они функционируют, составляет перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбрать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план является документом, призванным высветить курс, которого и т.д.................