Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 72005
Наименование:
Диплом Разработка бизнес плана на создание предприятия по производству твердого швейцарского сыра
Информация:
Тип работы: Диплом.
Предмет: Эконом. предприятия.
Добавлен: 20.12.2013.
Год: 2006.
Страниц: 74.
Уникальность по antiplagiat.ru: 73. *
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.ОЦЕНКА РИСКА 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Экономика Республики Таджикистан переживает не легкий период адаптации к новым условиям рыночных отношений. Перед пищевой промышленностью республики стоит проблема обеспечения населения продуктами питания высокого качества и получение прибыли для нормального функционирования в будущем. Это возможно путем создания сети малых, средних предприятий, не требующих, больших капиталовложений. Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможной лишь при условии разработки достоверных и экономически обоснованных планов развития, производственных программ. На уровне предприятий разработка плана осуществляется в расчете на собственные ресурсы. Одним из методов рационального планирования на предприятиях является бизнес-план. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в тоже время необходимым инструментом для решения проектно - инвестиционных проблем в соответствии с потребностями рынка. Разработка бизнес-плана на создание предприятия по производству твердого швейцарского сыра и ее реализация на территории РТ является актуальной. В Согдийской области очень мало предприятий, которые используют швейцарскую технологию производства твердого сыра, ООО «Дурахшон» планирует выпускать твердые сыры на основе данной технологи. Обычно при производстве твердого сыра молоко пастеризуется при 70-75оС, а при использовании швейцарской технологии молоко всего лишь нагревается до 35 или 38 оС. Настоящая дипломная работа состоит из введения 7 разделов, заключения и списка использованной литературы. В разделе 1 “Анализ положения дел в отрасли” анализирована ситуация в пищевой промышленности в целом, ее сырьевая база и положение дел пищевой отрасли. Этот раздел включает - непосредственное изучение потребностей и прогнозирования рынка. Он предопределяет объемы производства и продаж товаров. Исследование, анализ, оценка рынка в процессе подготовки бизнес-плана опираются главным образом на предложение, т.е. носят прогностический характер. В данном разделе дипломной работы также определены факторы, влияющие на платежеспособный спрос на эти виды изделий, рассмотрены основные конкуренты - их преимущества и слабые стороны, определена рыночная ниша ООО "Дурахшон". В разделе 2 “Сущность предлагаемого проекта” представлены основные идеи и цель проекта, краткая характеристика бизнеса, пути и способы достижения поставленных целей, и затраты связанные с его реализацией. Рассмотрены факторы конкурентоспособност продукции ООО " Дурахшон ". Определена ассортиментная политика предприятия. Следующий раздел “Производственный план” в котором отражены программа предпринимательских действий, организация производства, обоснования перечня необходимого оборудования, ресурсное обеспечение проекта, себестоимость продукции и ее составляющие. В этом одном из главных разделов бизнес-плана осуждаются все проблемы, связанные с осуществлением производства продукции. В четвертом разделе бизнес-плана - “План маркетинга” определены маркетинговые мероприятия проекта - определение рынка сбыта, контакты с поставщиками и потребителями, сегментация рынка потребителей твердых сыров, конкурентный анализ и т.д. Раздел “Организационный план” содержит организационные меры -неотъемлемую часть программы действия, призванные способствовать упорядочению исполнения бизнес-плана. Это способы управления реализацией бизнес-планом: производственной структуры в пространстве и во времени; организационная структура управления; методы координации действий и должностные обязанности. В разделе 6 “План риска” осуществлена попытка расчетов и анализа слабых сторон проекта или вероятности прочих опасностей, а также анализированы мероприятия по снижению риска. Раздел 7 “Финансовый план” – является завершающим разделом проекта, по которому можно судить об экономической целесообразности проекта. В нем приводятся график погашения кредита, предполагаемые планы по прибыли и убытков, по обороту наличности, по отчислениям в бюджет, по инвестициям. Проведены расчеты основных экономических показателей и ключевые коэффициенты развития предприятия на отдельные из них до 2011 года. Анализируется точка безубыточности, действие операционного и финансового рычагов при изменении цены на продаж, постоянных и переменных составляющих затрат. В заключении даны конкретные предположения по достижению прогнозируемых показателей развития проектируемого предприятия. Методологической основой дипломной работы являются работы ведущих ученых экономистов России и дальнего зарубежья такие как: Пелиха А.С., Магамедова М.Д., Барышева А.Ф., Кружковой Р.В., Даеничиевой В.А., Иванниковой А.С., Бухалкова М. И., Фатхуддинова Р.А. и др.