Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 72006


Наименование:


Диплом Разработка бизнес плана на создание предприятия по производству яблочно виноградных соков

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.12.2013. Год: 2007. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: 81. *

Описание (план):


Введение
Анализ положение дел в отрасли
Сущность предлагаемого проекта
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Оценка риска
Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к рыночным отношениям Республики Таджикистан, перед его отраслями экономики ставятся всё более новые задачи, а также методы их решения.
Пищевая промышленность в составе всей отрасли экономики РТ занимает самую важную роль по объему продукции и по его значению в целом для общества.
Самой главной и основной задачей пищевой промышленности является обеспечение населения высококачественными и дешевыми продуктами питания. Эффективное решение этих задач возможны лишь при условии разработки достоверных и экономически обоснованных планов развития, производственных программ. Для того, чтобы разрушить укоренившейся представление в сознание людей о плане как о директиве вышестоящих организации потребуется непосредственное активное участие специалистов на всех стадиях формирования плана. На уровне предприятий разработка плана осуществляется в расчете на собственные ресурсы. В место жесткой директивной формы отношении в управлении экономикой на первый план выдвигается динамичное саморегулирование, поддерживаемое с помощью различных экономических рычагов.
Бизнес-план (англ. – the business plan) – это программа деятельности предприятия, которая содержит сведения о фирме товаре, его производстве рынке сбыта, финансах и организационной структуре. В любой экономической системе основой деятельности фирмы является планирование – формирование целей и задач предприятия. Бизнес-план позволяет реализовать или ответить на три жизненно важные для фирмы вопроса: как снизить риски и расширить виды деятельности как входить в рынок и выходить с рынка.

Создание предприятия по производству фруктовых соков планируется на базе пустующих помещений Худжандского консервного завода.
Данная дипломная работа состоит из введения, 7 разделов, заключения и списка использованной литературы.
В разделе 1 «Анализ положение дел в отрасли» анализирована ситуация в пищевой промышленности в целом, ее сырьевая база и положение пищевой отрасли. В составе промышленности РТ этот раздел включает – непосредственное изучение потребностей и прогнозирования рынка. Он предопределяет объемы производства и продаж планируемого товара. Исследование, анализ, оценка рынка в процессе подготовки этого раздела бизнес-плана опираются главным образом на предположение, т.е. носит прогностический характер.
В разделе 2 «Сущность предлагаемого проекта» представлены основные идеи и цель проекта. Краткая характеристика бизнеса, пути и способы достижения поставленных целей и затраты связанные с его реализацией. Этот раздел бизнес-плана представляющий основные идеи и содержание плана в миниатюре.
Рассмотрены факторы конкурентоспособност продукции ООО «Шарбат» и определена ассортиментная политика предприятия.
Следующий раздел «Производственный план» в котором отражены программа предпринимательских действий, организация производства, обоснования перечня необходимого оборудования, ресурсное обеспечение, проведен расчет себестоимости продукции и её составляющие. В этом одном из главных разделов бизнес-плана рассмотрены вопросы, связанные с организацией производства планируемой продукции и её объемом выпуска в ближайшей перспективе.
В четвертом разделе бизнес-плана - «План маркетинга» определены маркетинговые мероприятия, рекламная политика, определение рынка сбыта, контакты с поставщиками и потребителями, сегментация рынка потребителей фруктовых соков в рынках Таджикистана, Казахстана и России, конкурентный анализ и т.д.

В данном разделе дипломной работы также определены факторы, влияющие на платежеспособный спрос на эти виды соков, рассмотрены основные конкуренты – их преимущество и слабые стороны, определена рыночная ниша ООО «Шарбат».
Раздел «Организационный план» содержит организационные меры – неотъемлемую часть программы действия, призванные способствовать упорядочению исполнения бизнес-плана. Это способы управления реализацией бизнес-планом, организационная структура управления, методы координации действий и должностные обязанности работников ООО, а также определены производственная структура предприятия в пространстве и во времени для эффективного использования всех факторов производства.
В разделе «Оценка риска» осуществлена попытка анализа слабых сторон проекта или вероятности прочих опасностей, а также проведены расчеты степени риска проекта с учетом принятых факторов, влияющих на нее.
«Финансовый план» - завершающий раздел дипломной работы, по которому можно судить об экономической целесообразности проекта. В нем приводятся график погашения кредита, предполагаемые планы по прибыли и убытков, по обороту наличности, по отчислениям в бюджет по инвестициям. Проведены расчеты основных экономических показателей предприятия на период с 2007г. по 2011г.
В заключении даны конкретные предположения по достижению прогнозируемых показателей развития проектируемого предприятия.
Методологической основой дипломной работы являются работы ведущих ученых экономистов Таджикистана, России и дальнего зарубежья такие как: Султанова Р.М., Султанова М.М., Горфинкеля В.Я., Швандара В.А., Ситникова Е.Д., Платонова П.Н. и др., Также в работе была использована статистическая информация из государственных источников.
Данная дипломная работа содержит 45 таблиц, 8 рисунков и 29 формул. Список использованной литературы состоит из 10 наименований.