Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 72007


Наименование:


Диплом Разработка бизнес-плана на создание предприятия по производству гипсокартона

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.12.2013. Год: 2010. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: 64. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………
1.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ……….
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ……….
3.ПЛАН МАРКЕТИНГА ……….
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ………
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ………..
6.ОЦЕНКА РИСКА ……….
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………




ВВЕДЕНИЕ

Экономика Республики Таджикистан переживает не легкий период адаптации к новым условиям рыночных отношений. Перед промышленностью республики стоит проблема обеспечения населения и различных секторов строительными материалами высокого качества и получение прибыли для нормального функционирования в будущем. Это возможно путем создания новых или реконструкции старых предприятий, не требующих больших капиталовложений.
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможной лишь при условии разработки достоверных и экономически обоснованных планов развития, производственных программ. Для того, чтобы разрушить укоренившейся представление в сознании людей о плане как о директиве вышестоящих организаций потребуется непосредственное активное участие специалистов на всех стадиях формирования плана. На уровне предприятий разработка плана осуществляется в расчете на собственные ресурсы. Взамен жесткой директивной формы отношений в управлении экономикой на первый план выдвигается динамичное саморегулирование, поддерживаемое с помощью различных экономических рычагов.
Одним из методов рационального планирования на предприятиях является бизнес-план. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в тоже время необходимым инструментом для решения проектно - инвестиционных проблем в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты каждого предприятия, анализируются проблемы, с которыми она столкнется, определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно
поисковая, научно - исследовательская и проектная работа.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства, а именно:
1) персоналом управления фирмой:
- для определения ряда проблем, с которым встретится предприятие при реализации своих намеченных целей;
- для оценки финансового положения и конкурентоспособност предприятия на существующем и новом рынке товаров и услуг;
- для выработки концепции и стратегии деятельности предприятия в условиях конкурентной борьбы с другими производителями таких же товаров и сходных услуг;
- для формулировки и обеспечения путей решения этих проблем.
2) потенциальным инвестором и партнером:
- для оценки экономической эффективности намечаемых фирмой бизнес проектов, реальности получения прибыли;
- для возврата кредиторам вложенных в этот проект средств.
Одной из главных тенденций в современном строительстве стало повсеместное внедрение «сухих» методов отделки помещений. В качестве основного материала для «сухой» внутренней отделки используют лист гипсокартонный, или гипсокартон, представляющий собой гипсовый сердечник, облицованный специальной строительной бумагой.
С помощью гипсокартона можно выровнять и обновить старые стены или установить межкомнатные перегородки, придав им любую форму. Этот материал часто используют для выравнивания и отделки потолка, а также для подстилающих слоев пола.
В Согдийской области на данный момент нет ни одного предприятия, специализирующегося на производство гипсокартона. Выходом из такого положения может быть только создание нового предприятия способного производить гипсокартон нужного качества, в достаточном количестве при конкурентоспособной цене по сравнению с импортными аналогами.
Проектируемое предприятие будет создано на собственные средства в размере 602,1 тыс. долл. США. Для осуществления данного мероприятия планируется на начальном этапе приобретение гипсокартонной линии китайского производства поставщиком которого является Китайская фирма ООО «Дуня» производительность которого, согласно паспортным данным 270 тыс. м2 в год на сумму 175 тыс.. долл. США.
Учитывая изложенное разработка бизнес-плана на создание предприятия по производству гипсокартона является актуальной.
Настоящая дипломная работа состоит из введения, 7 разделов, заключения и списка использованной литературы.
В введении обосновывается выбор объекта планирования, актуальность выбранной темы дипломной работы и краткое содержание разделов выполненной работы.
В разделе 1 “Анализ положения дел в отрасли” анализирована ситуация в промышленности строительных материалов в целом и ее сырьевая база. Этот раздел включает - непосредственное изучение потребностей и прогнозирования рынка строительных материалов.
В разделе 2 “Сущность предлагаемого проекта” представлены основные идеи и цель проекта. Краткая характеристика бизнеса, пути и способы достижения поставленных целей, и затраты связанные с его реализацией. Этот раздел бизнес-плана представляющий основные идеи и содержание плана в миниатюре.
В третьем разделе бизнес-плана - “План маркетинга” зафиксированы маркетинговые мероприятия проекта - рекламная политика, определение рынка сбыта, контакты с поставщиками и потребителями, сегментация рынка потребителей гипсокартона по Согдийской области, конкурентный анализ и т.д.
В разделе “Производственный план” приведены расчеты и обоснования перечня необходимого оборудования, определение размера производственной программы и ее обоснования производственными мощностями, себестоимости продукции и ее составляющие.
Пятый раздел “Организационный план” содержит организационные меры -неотъемлемую часть программы действия, призванные способствовать упорядочению исполнения бизнес-плана. Это способы управления реализацией бизнес-планом, организация производства, ресурсное обеспечение проекта, организационная структура управления проектом, методы координации действий и должностные обязанности.
В разделе 6 “Оценка риска” осуществлена попытка расчетов и анализа слабых сторон проекта или вероятности проявления риска, а также анализированы мероприятия по снижению риска.
Раздел “Финансовый план” по результатам которого делается оценка об экономической целесообразности проекта, приводится график погашения кредита, предполагаемые расчеты по прибыли и убыткам, по обороту наличности, по отчислениям в бюджет, по инвестициям. Приведены расчеты основных экономических показателей и ключевые коэффициенты развития предприятия на период с 2009г. по 2012г. Анализируется точка безубыточности, действие операционных и финансовых показателей при изменении цены на продажу.
В заключении даны конкретные предложения по достижению прогнозируемых показателей развития проектируемого предприятия.
Методологической основой дипломной работы являются работы ведущих ученых экономистов России и дальнего зарубежья такие как: Иванниковой И.А., Ворст И., Ревентлоу П., Грузинов В.П., Козлова Е.П., Абрашкова В.В., и др. Также в работе была использована статистическая информация из государственных источников.