Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 72008


Наименование:


Диплом Разработка бизнес-плана на создание предприятия по производству томатной пасты

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.12.2013. Год: 2009. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………
1.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ……….
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ……….
3.ПЛАН МАРКЕТИНГА ……….
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ………
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ………..
6.ОЦЕНКА РИСКА ……….
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………



ВВЕДЕНИЕ
Экономика Республики Таджикистан переживает не легкий период адаптации к новым условиям рыночных отношений. Перед пищевой промышленностью республики стоит проблема обеспечения населения продуктами питания высокого качества и получение прибыли для нормального функционирования в будущем. Это возможно путем создания сети малых, средних предприятий, не требующих, больших капиталовложений.
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики становится возможной лишь при условии разработки достоверных и экономически обоснованных планов развития, производственных программ. На уровне предприятий разработка плана осуществляется в расчете на собственные ресурсы.
Одним из методов рационального планирования на предприятиях является бизнес-план. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в тоже время необходимым инструментом для решения проектно - инвестиционных проблем в соответствии с потребностями рынка.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства, а именно:
1) персоналом управления фирмой:
- для определения ряда проблем, с которым встретится предприятие при реализации своих намеченных целей;
- для оценки финансового положения и конкурентоспособност предприятия на существующем и новом рынке товаров и услуг;
- для выработки концепции и стратегии деятельности предприятия в условиях
Конкурентной борьбы с другими производителями таких же товаров и сходных
услуг;
- для формулировки и обеспечения путей решения этих проблем.
2) потенциальным инвестором и партнером:
- для оценки экономической эффективности намечаемых фирмой бизнес проектов, реальности получения прибыли;
- для возврата кредиторам вложенных в этот проект средств.
Как нам известно, потребители разных стран, особенно, стран Европы, перестали покупать продукты с химическими веществами. Они нуждаются в продуктах натурального изготовления. Поэтому, разработка бизнес-плана на создание предприятия по производству томатной пасты и ее реализация на территории РТ является актуальной. Так как ООО «БиоТомат» планирует выпускать томатные пасты на российской технологической схеме производства, и данное предприятие планирует производство томатной пасты по российским рецептурам на основе использования натуральных продуктов (томатов) дехканских хозяйств, расположенной в Спитаменском районе.
Настоящая дипломная работа состоит из введения 7 разделов, заключения и списка использованной литературы.
В разделе 1 “Анализ положения дел в отрасли” проведен анализ составления развития пищевой промышленности в целом, в том числе по ведущим отраслям и развитие ее сырьевой базы в части обеспеченности предприятия в перспективе.
В разделе 2 “Сущность предлагаемого проекта” представлены основные идеи и цель проекта, краткая характеристика бизнеса, пути и способы достижения поставленных целей, и затраты связанные с его реализацией.
Рассмотрены факторы конкурентоспособност продукции ООО «БиоТомат». Определена ассортиментная политика предприятия.
В третьем разделе бизнес-плана - “План маркетинга” определены маркетинговые мероприятия проекта - определение рынка сбыта, контакты с поставщиками и потребителями, сегментация рынка потребителей томатной пасты, конкурентный анализ и т.д. Этот раздел включает - непосредственное изучение потребностей и прогнозирования рынка. Он предопределяет объемы производства и продаж товаров. Исследование, анализ, оценка рынка в процессе подготовки бизнес-плана опираются главным образом на предложение, т.е. носят прогностический характер. В данном разделе дипломной работы также определены факторы, влияющие на платежеспособный спрос на эти виды изделий, рассмотрены основные конкуренты - их преимущества и слабые стороны, определена рыночная ниша ООО «БиоТомат».
Следующий раздел “Производственный план”, в котором отражены программа предпринимательских действий, проектирование производства, обоснования перечня необходимого оборудования, ее производственной мощности и расчет объемов производства, ресурсное обеспечение проекта, себестоимость продукции, и ее составляющие, а также расчет свободно-договорной цены планируемого ассортимента томатной пасты.
Раздел “Организационный план” содержит организационные меры -неотъемлемую часть программы действия, призванные способствовать упорядочению исполнения бизнес-плана. Это способы управления реализацией бизнес-планом: производственной структуры в пространстве и во времени; организационная структура управления; методы координации действий и должностные обязанности.
В разделе 6 “Оценка риска” осуществлена попытка расчетов и анализа слабых сторон проекта или вероятности прочих опасностей, а также анализированы мероприятия по снижению риска и проведение степени риска предлагаемого бизнес плана.
Раздел 7 “Финансовый план” – является завершающим разделом проекта, по которому можно судить об экономической целесообразности проекта. В нем приводятся график погашения кредита, предполагаемые планы по прибыли и убытков, по обороту наличности, по отчислениям в бюджет, по инвестициям. Проведены расчеты основных экономических показателей развития предприятия, на период с 2009 по 2014 гг.
Проведены расчеты точки безубыточности, то есть критического объема производства, действие операционного и финансового рычагов, при постоянной цены продаж. Также проведены расчеты по определению оптимального объема выпускаемой продукции и ее рациональной цены с учетом предельных издержек и предельной выручки при меняющейся цены продаваемой продукции в зависимости от объемов ее производства.
В заключении даны конкретные предположения по достижению прогнозируемых показателей развития проектируемого предприятия.
Методологической основой дипломной работы являются работы ведущих ученых экономистов России и дальнего зарубежья таких как: Пелиха А.С., Магамедова М.Д., Барышева А.Ф., Кружковой Р.В., Даеничиевой В.А., Иванниковой А.С., Бухалкова М. И., Фатхуддинова Р.А. и др, также в работе была использована информация из статсборников.
Дипломная работа содержит: 38 таблиц, 33 формул и 20 рисунков.
Список использованной литературы состоит из 12 наименований.