Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 72010


Наименование:


Диплом Прогрессивные формы организации малого бизнеса на промышленных предприятиях

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.12.2013. Год: 2006. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: 25. *

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
1.Особенности развития малого бизнеса в рыночных условиях.
1.1.Сущность, критерии и формы организации малого бизнеса
1.2.Показатели эффективности использования ресурсов на предприятии
2.Анализ использования ресурсов (на примере ЗАО «Дехкон»)
2.1.Современное состояние развития предприятия
2.2.Анализ общих показателей использования материальных ресурсов
2.3.Анализ частных показателей использования материальных ресурсов
3.Пути эффективного использования ресурсов на предприятиях Республики Таджикистан
3.1.Мероприятия по улучшению использования ресурсов на предприятиях
3.1.Расчет эффективности использования ресурсов на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВЕДЕНИЕ

Предпринимательская идея — основа любого делового начинания. Чтобы она постоянно формировалась у человека, нужно обладать предпринимательскими способностями, иметь необходимые знания о производстве той или иной продукции, о торговле, посреднической и инновационной деятельности в сфере финансов.
Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому тема выбранной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательства, который необходимо поддерживать и развивать.
Целью данной работы является выявление роли малого бизнеса в предпринимательской деятельности и рассмотрение особенностей прогрессивных форм организаций с последующим внедрением.
Важным экономическим условием становления малого бизнеса, которое во многом зависит от эффективности методов государственного управления, регулирования и контроля, является наличие и степень развитости рынков факторов производства, таких как рынок, капитал, рынок труда, рынок инвестиционных товаров, включая землю и иные объекты недвижимости.
Развитие малого предпринимательства и вместе с ним сферы малого бизнеса способствует постепенному созданию широкого слоя мелких собственников, самостоятельно обеспечивающих собственное благосостояние и достойный
уровень жизни, являющихся основой социально-экономичес их реформ, гарантом политической стабильности и демократического развития общества.
Дипломная работа состоит из Введения; 3-х глав; Заключения и Списка использованной литературы.
В первой главе дипломной работы раскрыта экономическая сущность, содержание и формы малого бизнеса, с учетом опыта развитых стран приведена оценка потенциального значения малого бизнеса для экономики страны. При рассмотрении роли малого бизнеса в экономике определены особенности функционирования малых предприятий и результаты их влияния на уровень экономического развития страны. Рассмотрены вопросы государственной поддержки малого бизнеса и взаимоотношения государства с малым бизнесом. А также рассмотрены законы и нормативные акты описывающие деятельность малых предприятий, их организационно-правов е формы, механизмы их создания, преимущества и недостатки. К организационно-правов м формам пред¬принимательской деятельности относятся следующие виды коммерческих организаций: хозяйственные товарищества и обще¬ства, производственные кооперативы, государственные и муници¬пальные унитарные предприятия. Малые предприятия могут со-здаваться в различных организационно-правов х формах, к ним относятся коммерческие организации по установленным законо¬дательством критериям (признакам).
Далее приведена информация об опыте зарубежных стран относительно развития малого бизнеса. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ уровня развития малого предпринимательства и промышленности РТ, степени его влияния на развитие экономики области в целом и в разрезе ее отраслей. При рассмотрении региональной политики в области развития и поддержки малого предпринимательства показано ее влияние на усиление позиций малого бизнеса в экономике страны.
Также рассмотрены и проанализированы статистические данные о деятельности существующих форм организации. Наиболее распространенными формами организации являются: ООО, ОАО, СП, ЧП и др. Каждая из этих форм организаций отличаются друг от друга и имеют свои преимущества и недостатки. Они выбираются в зависимости от деятельности предприятия. Часто от правильно выбранной формы собственности зависит дальнейшая судьба предприятия. В конце второй главы речь идет об новой формы организации – о франчайзинге. Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор.
В третьей главе данной дипломной работы даны рекомендации по разработке мероприятий по внедрению франчайзинга на предприятиях. Франчайзинг является существенно новым понятием. Первопроходцами франчайзинга можно считать такие известные компании как Мак Дональдс, Кока-Кола, Пепси, Баскин Робинс и многие др. Франчайзинг охватывает почти 75 разновидностей бизнеса в сфере услуг, торговли, культуры, информационных технологий.
Дипломная работа содержит 9 таблиц и 5 рисунок-диаграмм. Список использованной литературы состоит из 10 наименований.