Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 72012


Наименование:


Курсовик Формирование механизма ценообразования на промышленных предприятиях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.12.2013. Год: 2006. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: 35. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ РТ
1.1. Сущность и особенности механизма ценообразования на промышленных предприятиях РТ
1.2. Особенности ценовой политики на разных типах рынка
1.3. Методика и механизм ценообразования на промышленных предприятиях
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ОАО НУРТЕКС)
2.1. Анализ современного состояния предприятия
2.2. Анализ структуры себестоимости продукции как основа расчета цен
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «НУРТЕКС»
3.1. Расчет предельных издержек – основа оптимизации объема производства и максимизации прибыли
3.2. Расчет цен с применением различных скидок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



ВВЕДЕНИЕ

Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Для самостоятельных товаропроизводителей работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. На основе цен определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, кроме того является существенным элементом, определяющим финансовую стабильность и устойчивость компании.
Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйствен ой деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут иметь
долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Актуальность выбранной темы выражается в том, что в рыночных условиях поведение предприятий производителей для каждого типа рынка имеет свои особенности. К одним из них относится и механизм ценообразования. Для успешной деятельности сегодняшних производителей наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии и правильная методика установления цены.
Данная дипломная работа написана на тему «Формирование механизма ценообразования на промышленных предприятиях РТ». Целью исследования является совершенствование ценовой политики и процесса ценообразования на ОАО «Нуртекс» в условиях переходного периода. Дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении приводится краткий обзор тематики, актуальность и краткое содержание темы.
В первой главе рассматривается теоретические основы применения механизма ценообразования на промышленных предприятиях РТ, в том числе сущность и особенности механизма ценообразования, особенности ценовой политики на разных типах рынка и, особенности методик и механизмов ценообразования.
Во второй главе приводится современное состояние предприятия, анализирован механизм ценообразования в рыночных условиях на предприятии и производственно-хозяй твенная деятельность предприятия.
В третьей главе проведено совершенствование механизма ценообразования ОАО «Нуртекс», рассчитана себестоимость продукции как основа применения политики цен и эффективность применения рекомендуемой ценовой политики.
В заключении обобщены результаты дипломной работы и даны основные рекомендации по совершенствованию механизма ценообразования.
Методологической основой выполнения дипломной работы является научные труды ученых экономистов дальнего и ближнего зарубежья, статистическая информация из статсборников и ОАО «Нуртекс».
Дипломная работа содержит 17 таблиц, 7 рисунков и приложения.
Список использованной литературы состоит из 19 наименований.