Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие бюджетной системы и бюджетное устройство РФ.Совершенствование бюджетного устройства РФ с помощью нормативно - правового регулирования бюджетной системы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2013. Год: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ………...3

1.Теоретические основы анализа бюджетной системы и бюджетного устройства РФ………..…...6
2.Совершенствование бюджетного устройства РФ с помощью нормативно - правового регулирования бюджетной системы………..18


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………29

Список использованной литературы………..30


Введение.

Актуальность темы. Система управления бюджетом государства во многом опре­деляется административным строением самого государства, но это только формальная сторона вопроса. Важным элемен­том любой бюджетной системы является качество управления бюд­жетными ресурсами, а также четкая систематизации и прозрач­ность всего бюджета.
В России переломным этапом в развитии бюджетной системы стало принятие в 1998 г. БК, который позволил систематизировать и четко определить все уровни бюджетной системы РФ, а также формализовать бюджетный процесс. Параллельно с БК продолжало существовать довольно значительное число нормативных актов, регламентирующих бюджет и бюджетный процесс в России.
Изменения в макроэкономической среде, а также развитие законодательства также требовали регулярного уточнения положе­ний БК, в который начиная с 1998 г. более 40 раз вносились изме­нения. Одним из важных изменений стало включение его в состав бюджетной классификации.
Данные изменения позволили значительно систематизировать бюджетное законодательство РФ, повысить прозрачность бюджет­ной системы, а также улучшить качество управления бюджетами на всех уровнях бюджетной системы.
Нормы права, регулирующие отношения, возникающие в связи с образованием, распределением и использованием средств бюдже­тов бюджетной системы РФ, образуют один из разделов финансо­вого права - бюджетное право Российской Федерации. Поэтому выбранная мною тема курсовой работы «Понятие бюджетной системы и бюджетное устройство РФ» очень актуальна в настоящее время.
Объектом исследования данной курсовой работы являются правоотношения, которые характеризуют бюджетную систему РФ и бюджетное устройство РФ.
Предметом исследования являются нормы действующего законодательства Российской Федерации, которые регулируют отношения между субъектами.
Цели и задачи исследования. Целью данной работы является анализ нормативной базы в области правового регулирования бюджетного устройства и бюджетной системы РФ, изучение различных взглядов и мнений, выявление существующих проблем, формулирование выводов и предложений, т.е. исследовать бюджетное устройство и бюджетную систему РФ.
Достижение цели требует решения целого ряда задач:
-дать характеристику бюджета государства: социально-экономичес ая сущность, функции;
- изучить бюджетное устройство Российской Федерации;
- рассмотреть бюджетную систему Российской Федерации;
-определить нормативно-правовое регулирование;
В этих целях использованы ФЗ «О федеральном бюд­жете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», ФЗ «О бюджете Пенси­онного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Федеральный закон от 28.11.2009 № 292-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плано­вый период 2011 и 2012 годов»,Федеральный закон от 28.11.2009 № 294-ФЗ «О бюджете Федераль­ного фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Указы Президента РФ, Постановления Правительства, рассуждения различных авторов по данной теме.
Для того чтобы наиболее полно осветить бюджетное устройство Российской Федерации; бюджетную систему Российской Федерации, мы полагаем опираться в своем исследовании от имеющихся научных разработок данной темы учеными экономистами нашей страны. Исследования по данной теме имеются в трудах Афанасьева М.П., Кривогов И.В.,. Поляка.Г.Б.,,Малиноск й О. В., Скобелева И.П. , Бровкина А.В., Беленчук А.А., Подъяблонской Л.М.
В данной курсовой работе раскрывается структура бюджет­ного законодательства РФ, рассмотрены основные положения Кон­ституции РФ, устанавливающие разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами. Особое внимание уделено БК, который прежде всего устанавливает общие принципы бюджетного законодательства, определено его значение в орга­низации бюджетного процесса для всех уровней бюджетной сис­темы РФ. В работе также описаны основы разграничения бюджет­ных полномочий между Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями, установленные нормами БК, рассмотрена структура НК, его значение для регулиро­вания налоговой системы РФ.[3]
Структурно работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы. Данная курсовая работа рассматривает в первом параграфе теоретические основы анализа бюджета государства: его социально-экономичес ую сущность, изучает функции и уровни бюджетной системы, а также бюджетного устройства РФ; во втором параграфе - нормативно-правовое регулирование бюджетной системы .


1.Теоретические основы анализа бюджетной системы и бюджетного устройства РФ.
1.1. Бюджет государства: социально-экономичес ая сущность, функции.
Бюджет государства - это денежные отношения, складываю­щиеся у органов государственной власти и местного самоуправле­ния с юридическими и физическими лицами по поводу перерас­пределения национального дохода (частично- и национального бо­гатства) в связи с необходимостью удовлетворения экономических, социальных и политических интересов общества и его граждан. [15, С.515]
Такое определение понятия «бюджет государства» наиболее полно характеризует его социально-экономичес ую сущность. Со­циально-экономиче кая сущность бюджета государства состоит в исследовании вопроса - за счет кого государство формирует бюд­жетные ресурсы и в чьих интересах их использует.
По материально-веществе ному содержанию бюджет государст­ва представляет собой централизованный фонд денежных средств, формируемый для финансового обеспечения мероприятий, связан­ных с выполнением задач и функций, возложенных обществом на государство и местное самоуправление.
По форме функционирования бюджет государства представляет собой плановый финансовый документ, составленный как баланс доходов и расходов.
Как экономическая категория, бюджет государства (местного самоуправления) имеет разные организационно-правов е формы проявления. Различают следующие виды бюджетов: федеральный; республиканский, областной, краевой, национального округа, авто­номной области, города федерального значения; муниципального района, городского округа, внутригородского муниципального об­разования городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; городского и сельского поселения. Бюджетами назы­вают также финансовые планы государственных внебюджетных со­циальных фондов (Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ и фондов обязательного медицинского страх и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.