На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование кризисной ситуации в компании Мегафон с помощью методов конкурентного анализа и SWOT-анализа

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы применения конкурентного и SWOT-анализа в исследовании………………………………………. 6
1.1. Сущность метода конкурентного анализа…………………….. 6
1.2. Исследование факторов внешней и внутренней среды организации с помощью SWOT-анализа……………………………. 9
Глава 2. Предварительный анализ положения компании ОАО «Мегафон» на рынке услуг связи……………………………………. 13
2.1. Определение основных экономических особенностей отрасли… 13
2.2. Изменение положения компаний «Большой Тройки» на рынке услуг связи с 2010 по 2013 годы……………………………………... 15
2.3. Кризисная ситуация и необходимость перемен………………… 19
Глава 3. Рекомендации к проведению исследования с использованием методов конкурентного и SWOT-анализа………… 21
3.1. Методология проведения исследования………………………… 21
3.2. Программа и план проведения исследования………………….. 22
3.3. Предполагаемые результаты исследования…………………….. 23
Заключение……………………………………………………………… 26
Список использованной литературы…………………………………. 28


Введение
Всё новые и новые технологии входят в нашу жизнь. Буквально 10 лет назад мобильный телефон был еще элементом роскоши, или инструментом необходимым крупным бизнесменам, сейчас же он стал повседневной частью нашей жизни. Мобильный телефон - необходимый атрибут для 2 млрд. жителей Земли.
В более чем 75% регионов Российской Федерации услуги сотовой связи предоставляют 3 или более оператора. Это говорит о том, что в целом российский рынок сотовой связи находится в стадии зрелости, обусловлен высокой конкуренцией, снижением цен, расширением ассортимента услуг.
Уже определены ключевые участники рынка мобильной связи т. н. федеральные операторы, имеющие лицензии на оказание услуг сотовой связи на территории всей Российской Федерации, а именно операторы сотовой связи, работающие под торговыми марками «МТС», «Билайн» и «Мегафон». Несмотря на то, что эти компании во всех регионах работают с примерно одинаковыми стратегиями и тарифами, результаты деятельности их разнятся колоссально, и в различных регионах каждый оператор этой тройки занимает отличительно разные позиции.
Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей для потребителей услуг. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем:
- снижается доходность услуг;
- увеличивается миграции клиентов;
- растет стоимость привлечения новых клиентов;
- возрастают требования к инфраструктуре сети и бизнеса в целом;
- рынок услуг приближается к насыщению и др.
Надо отметить, что понятие "услуга мобильной связи" становится все более емким. Так, в последнее время наряду с возможностями голосовой связи и передачи данных оно стало включать предоставление доступа к информационным ресурсам. Не случайно в языке российских связистов закрепился англоязычный термин контент-провайдер, обозначающий компанию, основной бизнес которой строится на предоставлении услуг речевой, видеосвязи и/или передачи данных, а также доступа к различным информационным ресурсам. контент-провайдер могут быть операторами связи или интегрировать сервисы других операторов и провайдеров, предлагая клиентам единый пакет услуг.
В условиях острой и продолжающей обостряться конкуренции операторам связи, прежде всего, необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие компании, залог этого - высокий уровень конкурентоспособности оператора.
Объектом исследования является деятельность фирмы ОАО «Мегафон» на федеральном рынке услуг сотовой связи.
Предметом - сложившаяся кризисная ситуация. «Мегафон» существует в условиях жесткой конкуренции с другими лидерами рынка: «МТС» и «Билайн».
Цель исследования проанализировать рыночные позиции фирмы и разработать механизмы исследования для повышения ее конкурентоспособности.
Для реализации этой цели нужно рассмотреть следующие задачи:
- Изучить проблемы повышения конкурентоспособности предприятия на российском рынке.
- Описать понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия.
- Рассмотреть методы исследования конкурентоспособности.
- Провести SWOT - анализ.
- Выяснить конкурентные преимущества и область стратегических возможностей фирмы.


Глава 1. Теоретические основы применения конкурентного и SWOT-анализа в исследовании
1.1 Сущность метода конкурентного анализа
Конкуренция (от лат. Соncurrencia - сталкиваться) - соперничество между производителями товаров и услуг за рынок сбыта, завоевание определенного сегмента рынка[5]. Каждая фирма использует свою стратегию и тактику для достижения этих целей. Для рыночной экономики конкуренция имеет основополагающее значение. Исполняет роль ее мотора, двигателя прогресса, роста эффективности производства. Выступает стихийным регулятором хозяйственных процессов, способом установления на рынке равновесной цены. Стимулирует снижение издержек производства и реализации.
Конкурентоспособность - многоплановая экономическая категория, которую можно рассматривать на нескольких уровнях. Это конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, отраслей, страны. Между всеми этими уровнями существует тесная взаимосвязь : ведь страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависят от способности конкретных производителей выпускать конкурентоспособные товары.
Конкуренция характеризуется пятью основными силами (рис. 1.) [5]. В соперничестве за часть рынка в конкуренции участвуют не только основные игроки. Все могут быть конкурентами (Потребители, поставщики, новые участники, продукты-заменители).
Подробный анализ и изучение конкурентных сил в данной отрасли позволяет компании ответить на ряд очень важных вопросов:
1. Выявить свои слабые и сильные стороны.
2. Вовремя заметить новых участников.
3. Определить время появления товаров-заменителей.


Рис.1. Пять сил конкуренции по М. Портеру [5]

В итоге, компания сможет выбрать оптимальную конкурентную стратегию и занять выгодное положение в отрасли (на рынке) с целью получения максимальной прибыли, а также занять правильную позицию для защиты от конкурентов.
Анализ конкурентоспособности предприятия основан на управленческом анализе. Несмотря на специфику проведения управленческого анализа деятельности конкретного предприятия, в его структуре можно выделить ряд типовых блоков:
- цели деятельности предприятия;
- портфель заказов, новые продукты;
- ресурсный потенциал предприятия;
- факторный анализ издержек (себестоимости) предприятия, в том числе анализ опытной кривой;
- доступность финансовых ресурсов, возможные источники средств;
- система управления: структура, квалификация менеджеров, мотивация персонала, управленческая культура и традиции и т. д.
В основе управленческого анализа лежит анализ текущей деятельности предприятия, а главная проблема связана с тем, как оценить эффективность этой деятельности, прежде всего с точки зрения обеспечения будущей долгосрочной прибыли. Как правило, для оценки эф........


Список использованной литературы
1. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
2. Блинов А.Б., Гришин И.В., Ширяев В.И. Модель динамики абонентских баз операторов сотовой связи на конкурентном рынке. Стратегическое планирование и развитие предприятий. /М.: ЦЭМИ РАН, 2011.
3. Горев В.П. Специфика формирования конкурентного процесса в экономике России // Известия ИГЭА. - 2005.
4. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.: ДеКа, 2000.
5. Портер М. Конкуренция: Пер. англ. - М.: Вильямс, 2000. -
6. Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. М.: ГУВШЭ, 2003.
7. Розанова Н.М., Буличенко Д.А. Конкуренция в телекоммуникационной отрасли: сетевой рынок в условиях продуктовой дифференциации // Terra economics. 2012
8. Розанова Н.М. Информационные технологии: средство выживания или конкурентное преимущество? // Мировая экономика и международные отношения. 2010.
9. Соколова Е. Конкуренция на инновационных рынках: особенности определения и анализа // Вопросы экономики. - 2012.
10. Информационно-аналитическое агентство - >11. Интерактивная газета «Известия» - news/544426
12. Официальный сайт «Билайн» -
13. Официальный сайт «МТС» -
14. Официальный сайт «Мегафон» - ww.megafonmoscow.ru/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.