Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ВОДОРОД КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВИД ТОПЛИВА В ЭНЕРГЕТИКЕ И БЫТУ

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Экология. Добавлен: 22.12.2013. Год: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Введение
2. Предпосылки к использованию водорода
3. Техническая сторона проекта
4. Проблемы получения энергии
5. Водородная технология
6. Водород как топливо
7. Как и из чего получают водород
8. Получение водорода - будущая технология
9. Многоликий водород
10. «Вместо топливного бака»
11. Топливный элемент
12. Водород в быту
13. Список литературы

Введение
Америка поставила себе задачу: в ближайшие 10-15 лет избавиться от нефтяной зависимости. Единственный выход - как можно скорее запустить в серийное производство водородный автомобиль. Европа боится отстать, кроме того, европейцам приходится выполнять принятые у них нормы на выброс вредных веществ автотранспортом, которые все время ужесточаются. В 1993 году были введены нормы «Евро-1», в 1996 году - «Евро-2», в 1999 году - «Евро-3», а с 2005 года в Европе введены в действие еще более жесткие нормы «Евро-4». В перспективе автомобилям совсем запретят выбрасывать вредные вещества, и тогда нельзя будет обойтись без машины, работающей на водороде.

Предпосылки к использованию водорода

Главное препятствие к внедрению водородного автомобиля - отсутствие системы промышленного получения водорода в нужных объемах, систем его хранения, транспортировки и заправки автомобилей. По мнению американских специалистов, такую систему удастся создать не раньше 2020-2030 гг. На переходный период ведущие автомобилестроители предложат так называемые «гибридные автомобили»: в них экономичный двигатель внутреннего сгорания подзаряжает аккумуляторную батарею, которая питает электрический двигатель. Такие автомобили разрабатываются практически всеми ведущими автомобильными компаниями и уже серийно выпускаются в Японии.

Техническая сторона проекта

Классическая схема: двигатель внутреннего сгорания приводит в движение колеса через механический привод. Нас окружают тысячи автомобилей, но мало кому приходит в голову, что их эффективность катастрофически мала. Если взять так называемые «условия городского цикла движения», то общий коэффициент полезного действия (КПД) автомобиля - 10-12 % (за городом, где меньше светофоров, 15-17 %). Девять литров бензина из десяти попросту улетают в атмосферу.
Автомобили на водородном топливе условно можно разделить на три класса.
Первый - это машины с обычным двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде или водородной смеси. Такие модели могут работать на чистом водороде или 5- 10% водорода добавляют к основному топливу. В обоих случаях КПД двигателя увеличивается (во втором случае примерно на 20%) и выхлоп становится гораздо чище (содержание угарного газа (СО) и углеводородов (СnНm) уменьшится в полтора раза, оксидов азота (NOx) - до пяти раз. Такие двигатели и автомобили были сделаны и прошли все испытания у нас и за рубежом примерно в 70-80-х годах. Однако, учитывая затраты и конструкционные сложности, это может быть только промежуточным, переходным этапом на пути к третьему типу.
Второй - это машины с двумя электроносителями, так называемые гибридные. Его колеса приводят в движение электропривод, энергию которому поставляет аккумулятор, в свою очередь заряжающийся от высокоэкономичного двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде или смеси водорода с бензином. Это очень выгодно, ведь КПД электродвигателя достигает 90-95 % в отличие от бензинового (35 %) или дизельного (50 %), таким образом, общий КПД повышается до 30 %, соответственно снижается расход топлива. Даже если для подзарядки аккумулятора используется бензин, объем вредных выбросов позволяет уложиться в нормы «Евро-4» с десятикратным запасом. И все же получить совершенно чистый выхлоп можно только у третьего типа автомобилей.

Водородная технология

Под водородной технологией подразумевается совокупность промышленных методов и средств для получения, транспортировки и хранения водорода, а также средств и методов его безопасного использования на основе неис...


Список литературы

1. История автомобильного транспорта. Режим доступа: www.auto-book.net
2. Непомнящий А.Л. История автомобилей. Режим доступа : ›3. Шотт. А.В. Курс лекций по истории автомобильного транспорта /А.В. Шотт, И.С. Петров. - Минск: Асар, 2004
4. Экология и жизнь -2005- №5- (статья из журнала)
5. Электронный ресурс - www.google.com
6. Электронный ресурс - www.library.com




Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.