На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рассчет гребного винта малого рыболовного траулера рефрижераторного типа

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1.Исходные данные 4
2.Расчет буксировочной мощности 5
3.Приближенный расчет гребного винта 9
4.Уточненный расчет гребного винта 12
5.Расчет паспортной диаграммы 14
6.Расчет прочности гребного винта 17
Заключение 20
Список литературы 21

Введение.

Данная курсовая работа представляет расчет промыслового судового движителя, в данном случае гребного винта малого рыболовного траулера рефрижераторного типа. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и разноглубинными пелагическими тралами. На рефрижераторных траулерах изготавливают и малосоленую рыбную продукцию. Движителем называется устройство, с помощью которого энергия судового двигателя преобразуется в работу, создающую полезную тягу, необходимую для преодоления сопротивления среды движения судна. Часть энергии движителя при этом теряется, вследствие чего коэффициент полезного действия движителя, равный отношения буксировочной мощности к мощности необходимой для вращения гребного винта, всегда меньше единицы. Чем современней движитель, тем выше коэффициент полезного действия и тем большую скорость способно развить судно при заданной мощности машин.
Значения коэффициента полезного действия движителя, в частности гребного винта, во многом определяется условиями эксплуатации. Небрежное отношение к гребному винту, изгиб или поломка концов лопастей, коррозирование их поверхности часто являются причинами уменьшения скорости судна. В настоящие время наибольшее применение находят так называемые гидравлические движители, действие которых основано на отбрасывании в сторону, противоположную ходу судна, масс воды, захватываемых из окружающей среды.
Гребной винт представляет собой движитель, который создает упор за счет реакции воды, отбрасываемой лопастями вращающегося винта. Впервые гребной винт был установлен на судне 1804г., но его широкое применение следует отнести к 40-м годам прошлого столетия. В настоящее время гребные винты являются основными движителями морских и речных судов. Это объясняется простотой конструкции гребного винта, удобством передачи вращающегося момента от двигателя к движителю, малым весом, надежностью и высоким КПД. Коэффициент полезного действия современных гребных винтов составляет 60-70%, в отдельных случаях превышает 75%.
На морских судах устанавливают гребные винты диаметром от нескольких дециметров до 8-9 до нескольких метров; мощность, потребляемая гребным винтом, доходит до 65000кВт. По конструкции гребные винты делятся на винты фиксированного шага (ВФШ) и на винты регулированного шага (ВРШ). ВФШ изготавливаются цельнолитыми и со съемными лопастями. ВРШ внутри полой ступицы имеют механизм, изменяющий разворот лопастей. Благодаря ряду преимуществ, ВРШ нашли самое широкое применение на промыс........


Список литературы.

Жинкин В.Б.
Теория и устройство корабля-СПб. Судостроение, 1995-336с.,ил.
Кулагин В.Д.
Теория и устройство промысловых судов: Учебник 2-е изд. перераб. и доп.-Л,:Судостроение 1986-392с.,ил.
Басин А.М.
Учеб. пособие для вузов водн. трансп. М., «Транспорт», 1977.456с.
4) Дизели. Справочник. Под общей ред. В. А. Ваншейидта и др. -Л.: Машиностроение, 1977. - 480с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.