Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Проектирование гребного винта плавучей базы
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 22.12.2013.
Страниц: 23.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение………3 Исходные данные ………...4 I Расчет буксировочной мощности………..5 II Приближенный расчет гребного винта………8 III Уточненный расчет гребного винта ………10 IV Расчет паспортной диаграммы………..13 V Расчет прочности гребного винта ……….15 Заключение………..17 Список литературы.………18
Введение В данной курсовой работе представлен расчёт и подбор оптимального двигателя и судового движителя с фиксированным шагом, расчёт его геометрических размеров, а также построение паспортной диаграммы для приёмно-транспортног судна. Приёмно-транспортные суда - это суда, предназначенные для приема продукции от обрабатывающих и добывающих судов и доставки ее в рефрежираторных трюмах в порт, а также для снабжения судов в море топливом, водой и смазочным маслом. Большие и средние приемно-транспортные суда осуществляют промысел в отдаленных районах морей и океанов, малые - во внутренних водах. Движителем называется преобразователь энергии, предназначенный для создания полезной тяги. Гребной винт - судовой движитель, нашедший наиболее распространение на современных судах всех типов. Передача вращения к нему происходит от двигателя внутреннего сгорания. Сам же гребной винт - это движитель, который создает упор за счет реакции воды, отбрасываемой лопастями вращающегося винта. Часть энергии движителя при этом теряется, вследствие чего коэффициент полезного действия движителя, равный отношения буксировочной мощности к мощности необходимой для вращения гребного винта, всегда меньше единицы. Чем современней движитель, тем выше коэффициент полезного действия и тем большую скорость способно развить судно при заданной мощности машин. Значения коэффициента полезного действия движителя, в частности гребного винта, во многом определяется условиями эксплуатации. Небрежное отношение к гребному винту, изгиб или поломка концов лопастей, корродирование их поверхности часто являются причинами уменьшения скорости судна. В настоящие время наибольшее применение находят так называемые гидравлические движители, действие которых основано на отбрасывании в сторону, противоположную ходу судна, масс воды, захватываемых из окружающей среды. Впервые гребной винт был установлен на судне 1804г., но его широкое применение следует отнести к 40-м годам прошлого столетия. В настоящее в...
Список литературы.
Басин А.М. Учеб. пособие для вузов водн. трансп. М., «Транспорт», 1977.456с. Дорогостайский Д. В., М. М. Жученко, Н Я. Мальцев. Теория и устройство судна 1976-413с. Жинкин В.Б. Теория и устройство корабля-СПб. Судостроение, 1995-336с.,ил. Кулагин В.Д. Теория и устройство промысловых судов: Учебник 2-е изд. перераб. и доп.-Л,:Судостроение 1986-392с.,ил. В. А. Ваншейидта Справочник судового дизелиста. -Л.: Машиностроение, 1977. - 480с.