Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование автоматизированной информационной системы приема пациента в стоматологической клинике

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2013. Год: 2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Характеристика объекта и существующей системы управления 5
Общие сведения об организации 5
Организационная структура организации 6
Производственная структура организации 9
Информационные потоки организации 15
Материальные потоки организации 18
Выявленные недостатки в деятельности организации 22
Уровень подготовленности предприятия к автоматизации 23
Концептуальный проект автоматизированной информационной системы управления 23
Функции и задачи автоматизированной информационной системы 23
Архитектура приложений автоматизированной информационной системы 24
Технологическая архитектура автоматизированной информационной системы 26
Разработка проектных решений 26
Выходная и выходная информация 26
Описание организации информационной базы 41
Алгоритм выполнения задачи 42
Экономическая эффективность и трудоемкость предполагаемых работ 45
Выводы 47
Список используемой литературы 49


Введение

В каждой стоматологической клинике при определенном росте появляется некоторая точка кризиса, которая заключается в том, что руководитель клиники теряет контроль над потоком посетителей, количеством материалов, выполняемыми работами и так далее. Соответственно, начиная с этого времени встает вопрос о необходимости автоматизации.

Что такое автоматизация?
Это перевод всего учета на компьютеры. Компьютеры нужны для того, чтобы заносить в них всю информацию и получать полную картину происходящего в клинике.

Какие стороны работы клиники в первую очередь затрагивает автоматизация?

Самая первая и самая насущная проблема - это регистрация посетителей. Если администраторы это делают в бумажном варианте, то через короткое время тетрадь записей превращается в затасканный листок бумаги, где ничего нельзя разобрать.

Другой важный момент - вся информация, которая заносится в автоматизированную систему, тут же становится доступна всем, то есть и врачи могут посмотреть, как у них расписан день, и главврач клиники может посмотреть, как идет процесс лечения, и владелец клиники может посмотреть, как обстоят дела прежде всего с записью посетителей. Потому что самое главное в клинике - это пациенты, если они есть, клиника существует. Если по каким-то причинам запись останавливается, прекращается, то соответственно клиника оказывается перед угрозой банкротства. Поэтому текущее отслеживание процесса записи важно переносить на автоматизированную систему, иначе при бумажном варианте ведения дел администратор и руководитель клиники заняты текущей работой и они не могут отслеживать, сколько больных было принято сегодня, сколько вчера, каковы тенденции.

Следующая ступень - это уровень врача. Как только пациент зашел в кабинет врача, врач должен полностью увидеть всю картину нынешнего состояния зубов и ранее проведенного лечения. Когда данный больной посещал клинику, что ему делали, какие есть рентгеновские снимки и так далее. Во время лечения врач может сделать дополнительные снимки, скажем, на визиографе, и соответственно посмотреть их через автоматизированную систему. К ней же можно подключить интраоральную видеокамеру и посмотреть самому и показать пациенту состояние полости рта, делать фотографии и хранить в общей базе. Наконец, врач в компьютерном виде заносит все операции, которые он сделал, что позволяет быстро посчитать стоимость чека и данные передать в бухгалтерию. К слову, в последствии можно будет отследить и расход материалов по каждой операции, которую он выполнял.

Еще одна задача системы автоматизации - дать возможность главврачу видеть все тенденции лечебного процесса. То есть какие операции наиболее востребованы, какие, наоборот, не пользуются спросом, на что делать упор в рекламе, в продвижении клиники и самое важное - как осуществлять ценовую политику, потому что смена цен - хоть повышение, хоть снижение - очень деликатный процесс, который надо сразу же контролировать. Если у вас все это делается на бумаге, то контролировать совершенно невозможно. Все же, что связано с автоматизированной системой, отслеживается легко и быстро.

Бухгалтерия - это самое уязвимое место каждой стоматологической поликлиник. Почему? Потому что существует масса возможностей нецелевого ухода денег. Когда учет ведется на бумаге, то «прошерстить» все выписанные чеки, связать их с бухгалтерскими документами и так далее - дело крайне сложное, для этого требуется внешний аудит, и только в этом случае владелец клиники может быть уверен, что его деньги приходят именно к нему. В случае автоматизированной системы, завязанной на бухгалтерскую программу, это можно отслеживать хоть каждый день, но раз в месяц точно владелец клиники видит полную картину прихода денег и их расходования.

И, наконец, последняя (по очередности, но не по значимости) задача автоматизированной системы - это создание архива, то есть вы можете в любой момент поднять любой документ, любой случай спорных ситуаций, каких-либо замечаний контролирующих органов, чрезвычайных происшествий, которые имели место в стоматологической клинике. А ситуации бывают разные - человек может потерять сознание, может даже умереть в кресле, и причин может быть огромное количество. Требуется абсолютно точно установить диагноз: не было ли противопоказаний, кстати, автоматизированные системы могут сразу выводить на экран монитора предупреждения для врача, когда в кресло садится пациент с какими-либо противопоказаниями, - техника сразу выводит информацию о том, что этому пациенту нельзя колоть те или иные препараты. Соответственно, в любой момент можно получить полный расклад по каждой операции, по каждому посещению, когда это было и что предпринято врачом.

Более того, информация по каждому зубу заносится в личный файл пациента и хранится в архиве. Это позволяет постоянно контролировать состояние зубов, которые лечили несколько лет назад. Все врачи имеют доступ к общей информационной базе и могут увидеть цифровое изображение зуба на экране компьютера на своем рабочем месте.


Характеристика объекта и существующей системы управления

Общие сведения об организации

ООО «СтомСтар».
Маленькая начинающая стоматологическая клиника с большими перспективами развития.
Стоматологические услуги: профилактика и гигиена зубов, терапия, отбеливание зубов, ортопедия, имплантация, пародонтология, ортодонтия, хирургия. А так же Online-консультация пациентов, взаимодействие с местной поликлиникой, индивидуальный подход к каждому пациенту.
До сих пор клиника вела полностью бумажную документацию и отчетность, что значительно замедляло ее деятельность.
В начале своего существования клиника была мала и справится с документацией было довольно легко. Постепенно клиника росла и пополняла клиентскую базу, что увеличило количество документов и отчетности.
Бумажные документы можно легко потерять, а вот восстановить довольно сложно, поэтому клиника решила автоматизировать свою деятельность. Предположительно это позволит повысить производительность труда, обеспечит большую мобильность, усилит защиту, обеспечит сокращение потерь времени и снижение издержек на обслуживание пациентов.
Клиника состоит из 18 рабочих мест и из 22 работников.
Главные конкуренты: «ПрезиДент», «32Дент», «Все Свои» и т.д.


Организационная структура организации

В стоматологической клиники имеется 5 отделов, а именно:
- финансовый отдел, в который входит бухгалтер, который выполняет функцию учета в организации;
- врачебный отдел, в который входят стоматолог-терапевт (проводит лечение, пломбировку зубов, а так же удаление налета и восстановление эмали на зубах), хирург (занимается лечением болезней зубов с возможным хирургическим вмешательством), пародонтолог (занимается лечением заболеваний десен и мягких тканей, окружающих зубы), ортодонт (занимается коррекцией зубного ряда), имплантолог (проводит установку зубных имплантатов), медсестра (специалист в области сестринского дела, профессиональный помощник лечащего врача);
- административный отдел, в который входят администратор (оформление медицинской документации, ведение базы данных (электронной, картотека)) и секретарь (прием звонков, первичная консультация об услугах клиники, запись на прием);
- обслуживающий персонал, в который входят охранник (охрана помещения, ведение журнала прихода/ухода сотрудников), уборщик (уборка, санит...

Список используемой литературы

1. Васильев Р. Б., Калянов Г. Н., Левочкин Г. А., Лукинова О. В. Стратегическое управление информационными системами, М.: Интернет-университет информационных технологий БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
2. Гвоздева В.А., Лаврентьева И.Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем: Учебник. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 с. - Режим доступа: bookread.php?book=392285
3. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 331 с. - Режим доступа: bookread.php?book=37191
4. Афонин А.М. Теоретические основы разработки и моделирования систем автоматизации: [электронный ресурс]: Учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова и др.- М.: Форум, 2011. - 192 с. - Режим доступа: bookread.php?book=219000

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.