На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Разработка бизнес плана создания Дворца молодёжи» (на примере МБУ «Молодёжный центр» г. Калуги»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВедение 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ, ОСОБЕННОСТИ СОСТОВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. 6
1.2. ОТЛИЧИЕ БИЗНЕС - ПЛАНА ОТ ДРУГИХ ПЛАНОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. 12
2.РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС - ПЛАНА СОЗДАНИЯ ДВОРЦА МОЛОДЕЖИ 15
2.1.РЕЗЮМЕ 15
2.2.. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МБУ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" Г.КАЛУГИ 18
2.3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 21
2.4.. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 25
2.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 35
2.6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 40
2.7. ФИНАНСОВОЕ И НАЛОГОВОЕ ОЕКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 41
ЗАЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Многолетний опыт зарубежных фирм и российских организаций показал, что недооценка планирования деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводит к неоправданным экономическим потерям.
Актуальность и значимость темы курсовой работы определяется необходимостью и потребностью в грамотной организации бизнес - планирования, рациональностью и эффективностью использования финансовых средств, в рамках основной деятельности некоммерческих организаций.
Построение социально - ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций создаваемых для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. При этом для некоммерческих организаций извлечение прибыли и распределение ее между участниками не является основной целью деятельности
При том бюджетные учреждения - это одна из самых многочисленных групп некоммерческих организаций, функционирующих в Российской Федерации.
В бюджетную систему государства мобилизуется более половины финансовых ресурсов создаваемых в стране. Эти средства в значительной мере проходят по сметам бюджетных организаций. Этим обуславливается большое значение бюджетных организаций в экономике страны.
В настоящее время проводится реформа бюджетного процесса в Российской Федерации, основными направления которой являются: бюджетирование, ориентированное на результат, среднесрочное бюджетное планирование, организация бюджетной функциональной классификации расходов бюджетов по программному принципу в соответствии с целями и задачами государственной политики.
Планирование - залог успешности деятельности не только потому, что позволяет снизить издержки и получить желаемый результат, но и потому, что дает возможность конкретизировать вектор развития организации, а следовательно, повышать мотивацию ее работников.
Планирование применяется в целях повышения результативности расходов и доходов бюджета, оценки его влияния на экономику, с целью определения объема финансовых ресурсов и направлений их использования в рамках осуществления этими организациями уставной деятельности по представлению социально-культурных, научных, образовательных и иных услуг.
Планирование и прогнозирование являются важнейшими инструментами повышения эффективности управления бюджетными организациями. От того насколько качественного будет осуществляться планирование и прогнозирование, во многом зависит обоснованность подготовки и принятия решений, затрагивающих все области финансово - хозяйственной деятельности учреждения.
В основе разработки бизнес-плана лежат общие походы к планированию деятельности организаций. Вместе с тем бизнес-планирование занимает особое место в классическом планировании, поскольку включает элементы маркетинга, экономики организации, финансовой и кадровой политики.
Целью исследования курсовой работы является разработка бизнес-плана создания Дворца молодёжи» (на примере МБУ «Молодёжный центр» г. Калуги»), основанного на выполнения муниципального задания, как инструмента организации планирования бюджетных субсидий на оказание государственных услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы бизнес - планирования;
- дать организационно - экономическую характеристику деятельности МБУ «Молодежный центр» г. Калуги;
- изучить процесс планирования расходов МБУ «Молодежный центр» г. Калуги на основе модели сметного финансирования расходов;
- определить пути развития некоммерческой организации с моделью финансирования, основанного на выполнения муниципального задания, как инструмента организации планирования бюджетных субсидий на оказание государственных услуг.
- разработать бизнес - план создания Дворца молодёжи» (на примере МБУ «Молодёжный центр» г. Калуги») и провести оценку его эффективности.
Предметом исследования курсовой работы являются бизнес план создания Дворца молодежи.
Объектом исследования курсовой работы является деятельность МБУ «Молодежный центр» г. Калуги.
Методологическим основанием исследования выпускной курсовой работы являются такие методы как: наблюдение и его частный случай - метод сравнения, анализ и синтез, индукция и дедукция, монографический метод исследования, а также табличный способ представления данных.
В процессе анализа для целей исследования использованы материалы бюджетного учета и отчетности МБУ «Молодежный центр» г. Калуги, бюджетные сметы за период 2009 - 2011 г., а также статистические и оперативные данные, используемые в планово - экономической деятельности Учреждения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе изложены теоретические основы планирования, во второй главе разработка основных разделов бизнес плана создания Дворца молодёжи.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ.

1.1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ, ОСОБЕННОСТИ СОСТОВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА.
Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом,поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план - инструмент самообучения.
Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели:
1) социальные цели - преодоление дефицита товаров и услуг, оздоровление экологической обстановки, улучшение психологического климата в стране, создание новых духовных и культурных ценностей, развитие научно-технического и творческого потенциала, расширение деловых контактов, международных связей;
2) повышение статуса предпринимателя - развитие и укрепление экономического потенциала предпринимателя (включая производственный потенциал, финансовый, технико-технологический, научный, образовательный, а также духовный). Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения
престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг;
3) иные, специальные цели и задачи - развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.
Или, например:
1) уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;
2) доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой;
3) убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и т. д.
Основной центр бизнес-плана - концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т. е. он призван помочь предпринимателю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы:
1) определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках;
2) оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта;
3) выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
4) проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей;
5) просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
В современной практике бизнес-план выполняет пять функций.
Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности.
Вторая функция - планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.
Третья функция позволяет привлекать денежные средства - ссуды, кредиты. В современных российских условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная причина заключается не столько в проблеме высоких процентных ставок, сколько в возросшей невозвратности кредитов. В этой ситуации банки предпринимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных средств, среди которых следует отметить требования банковских гарантий, реального залога и другие, но решающим фактором при предоставлении кредита является наличие проработанного бизнес-плана.
Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени.
Пятая функция путем вовлечения всех сотрудников в процесс составления бизнес-плана позволяет улучшить их информированность о предстоящих действиях, скоординировать усилия, создать мотивацию достижения целей.
Подготовка и эффективное использование бизнес-плана имеет первостепенное значение. Этот план может быть разработан менеджером, руководителем, фирмой, группой фирм или консалтинговой организацией. Для определения стратегии развития крупной фирмы составляется развернутый бизнес-план. Нередко уже на стадии его подготовки определяются потенциальные партнеры и инвесторы. Что касается временного аспекта бизнес-планирования, то большинство фирм составляет планы на год. В них детально рассматриваются различные направления деятельности фирмы в этот период и бегло характеризуется дальнейшее развитие. Некоторые фирмы составляют планы на срок до 5 лет, и лишь крупные компании, твердо стоящие на ногах, планируют на период более 5 лет.
Наряду с внутрифирменными функциями бизнес-планирование имеет большое значение при определении стратегии планирования на макроуровне. Совокупность долгосрочных бизнес-планов предприятий составляет информационную базу, которая является основой для разработки национальной политики планирования в рамках государственного регулирования экономики.
Таким образом, в наибольшей степени бизнес-план используется при оценке рыночной ситуации как вне фирмы, так и внутри нее при поиске инвесторов. Он может помочь крупным предпринимателям расширить дело с помощью покупки акций другой фирмы или организации новой производственной структуры, а также служит основой для формирования общегосударственной стратегии планирования.
В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т. д. Наибольшие различия наблюдаются в рамках модификаций бизнес-планов в зависимости назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему).
Существуют два основных подхода к разработке бизнес-плана. Первый заключается в том, что инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности у возможных инвесторов. Согласно зарубежной практике данный подход является более предпочтительным. Кроме авторов концепций, заложенных в бизнес-плане, в его создании активное участие принимают финансисты, знающие особенности кредитного рынка, наличия свободных капиталов, риска данного бизнеса. При втором подходе инициаторы бизнес-плана сами его не разрабатывают, а выступают в качестве заказчиков. Разработчиками бизнес-плана являются фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты.
В зарубежной практике принято, что разработка бизнес-планов осуществляется с обязательным участием руководителя предприятия. Многие зарубежные банки и инвестиционные фонды отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если это условие не соблюдается.
В любом случае........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.