Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2013. Год: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……….3 3
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ …….…...6
1.1 Понятие и виды делинквентного поведения детей и молодежи ..6
1.2 Причины и последствия делинквентного поведения детей и молодежи………...12
ГЛАВА 2 ПРОФИЛАКТИКА ДЕЛИКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ ………..……...14
2.1 Правовые основы социальной работы с детьми и молодежью, склонными к делинквентному поведению в России ………..………..14
2.2 Правовые основы социальной работы с детьми и молодежью, склонными к делинквентному поведению за рубежом ………...….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………...34 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...36


ВВЕДЕНИЕ
Проблема воспитания подрастающего поколения особую актуальность приобретает на современном этапе развития нашего государства, характеризующимся бурными преобразовательными процессами в различных в областях общественной жизни, существенным обновлением всей системы сложившихся отношений в обществе. Важнейшей в этом процессе выступает социокультурная проблема нейтрализации отрицательной и формирование положительной направленности личности. В этих условиях парадоксален вопрос: почему на фоне растущих статистических показателей об уровне жизни благосостоянии населения проблема увеличения количества детей склонных к делинквентному поведению остается одной из насущных и нерешенных задач нашего государства, почему социальная работа с подростками, имеющими отклонение поведении приобретает особую остроту и важность?
Во-первых, динамика делинквентного поведения несовершеннолетних изменяется гораздо быстрее, чем это происходит у взрослых. Отсюда следует вывод: необходимы соответствующие мониторинг и реагирование на происходящие социально негативные явления.
Во-вторых, установление периода формирования и развития делинквентного поведения позволяет дифференцированно применять меры воспитательно-профил ктического воздействия, учитывая степень и характер деформации поведения.
В-третьих, изучая сегодняшний уровень делинквентного поведения подростков и молодежи, в целом становится возможным судить об уровне асоциальных отклонений в обществе грядущих лет.
Объектом курсовой работы являются дети и молодежь, склонные к делинквентному поведению.
Предметом - нормативно-правовые механизмы в профилактике делинквентного поведения детей и молодежи.
Таким образом, цель данной курсовой работы: выявить особенности правового обеспечения профилактики деленквентного поведения детей и молодежи. Цель реализуется посредством решения следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и виды делинквентного поведения;
2. Охарактеризовать причины и последствия делинквентного поведения несовершеннолетних;
3. Раскрыть социально-правовые механизмы решения деликвентного поведения несовершеннолетних в России и за рубежом;
4. Рассмотреть организацию социально-правовой работы с несовершеннолетними, склонными к делинквентному поведению в России;
5. Дать характеристику социально-правового решения проблемы делинквентного поведения среди молодежи и детей на примере зарубежных стран.
Методологической основой работы является общенаучный метод всеобщего познания, системно-правовой, формально-правовой и ряд других методов исследования. Основу исследования составили также разработки зарубежных и отечественных ученых-юристов, касающиеся проблем предупреждения преступлений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов.
Теоретическая основа работы представлена трудами отечественных и зарубежных ученых по криминологии и уголовному праву, социологии, психологии и другим наукам гуманитарного профиля, имеющим значение для решения круга анализируемых проблем. В частности, работами Ю.М. Антоняна, Н.И. Ветрова, Я.И. Гилинского, А.Э. Жалинского, А.И. Долговой и других авторов.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в получении определенных новых знаний о криминологической характеристике, причинном комплексе преступности несовершеннолетних, об уровне ее предупреждения, а главное - о путях средств повышения эффективности предупредительного воздействия на несовершеннолетних.
Структура работы включает введение, две главы и четыре параграфа, заключение, список использованных источников.


ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

1.1 Понятие и виды делинквентного поведения несовершеннолетних
В отношении противоправного поведения используются различные подходы и понятийный аппарат. В психологической литературе его чаще всего обозначают как делинквентное поведение. Понятие происходит от латинского delinquens - «проступок, провинность». Под этим термином понимается как противоправное поведение личности - действия конкретной личности, отклоняющиеся от установленных в данном обществе и в данное время законов, угрожающие благополучию других людей или социальному порядку и уголовно наказуемые в крайних своих проявлениях. Личность, проявляющая противозаконное поведение, квалифицируется как делинквентная личность (делинквент), а сами действия, деликтами.
Криминальное поведение является утрированной формой делинк­вентного поведения вообще. В целом делинквентное поведение непосредственно направленно против существующих норм государственной жизни, четко выраженных в правилах (законах) общества.
В специальной литературе рассматриваемый термин используется в различных значениях. А. Е. Личко, введя в практику подростковой психиатрии понятие «делинквентность», ограничил им мелкие антиобщественные действия, не влекущие за собой уголовной ответственности. Это, например, школьные прогулы, приобщенность к асоциальной группе, мелкое хулиганство, издевательство над слабыми, отнимание мелких денег, угон мото­циклов. В.В. Ковалев возражает против такой трактовки делинквентности, указывая, что делинквентное поведение является по­ведением преступным.
Получивший широкое распространение термин «делинквент» за рубежом по большей части употребляется для обозначения не­совершеннолетнего преступника.
Так, в материалах ВОЗ делинквент определяется как лицо в возрасте до 18 лет, чье поведение причиняет вред другому индивиду или группе и превышает предел, установленный нормальными социальными группами в данный момент развития общества.
По достижении совершеннолетия делинквент автоматически превращается в антисоциальную личность.
В психологической литературе понятие делинквентности скорее связывается с противоправным поведением вообще. Это любое поведение, нарушающее нормы общественного порядка. Данное поведение может иметь форму мелких нарушений нравственно-этических норм, не достигающих уровня преступления. Здесь оно совпадает с асоциальным поведением. Оно также может выражаться в преступных действиях, наказуемых в соответствии с Уголовным кодексом. В этом случае поведение будет криминальным, антисо­циальным.
Нарушения молодежью социальных норм могут быть серьезными и несерьезными, сознательными и неосознаваемыми. Все серьезные нарушения, сознательные они или нет, попадающие под категорию противоправного действия, относятся к делинквентному поведению.
Под видами делинквентного поведения обычно понимают конкретные проявления отклонении в поступках и действиях человека. Попробуем дать им крат и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.