Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Связи с общественностью в области политики. Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.12.2013. Год: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……….. 3
1. Связи с общественностью в области политики………... 5
1.1 PR и Политика………... 5
1.2 Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы……….. 12
2. Лоббизм………... 15
Заключение……… 20
Список использованной литературы……… 21

Введение
Одним из феноменов современной мировой политической культуры является Public Relations (PR), дословный перевод с английского - «связи с общественностью», которые можно назвать технологией формирования общественного мнения.
Задача PR - перевод прагматических целей организации, политической партии, органа власти в приемлемую для общества политику.
PR в современной России - это совершенно новая сфера деятельности. Приемы PR в политической сфере стали главным орудием разнообразных политических кампаний.
Можно привести бесчисленные примеры удачных (или неудачных) политических PR-акций в России последнего десятилетия, которые стоили политической карьеры не одному деятелю или объединению.
Многообразие и специфика этих приемов позволили выделить их в отдельное понятие «политтехнологи», которые иногда называют «черным» пиаром. Вообще, понятия «белого» и «черного» PR вошли в нашу жизнь в основном в приложении к политическим или выборным проектам.
При этом так и остается загадкой, как различить два этих оттенка работы по связям с общественностью - граница размыта, и определения, какой именно PR будет считаться черным, какой белым, выработать невозможно.
Однако понятие «черного» пиара ничего в себе не несет хотя бы потому, что технологий, используемых для связей с общественностью или политических акций, существует бесконечное множество. Политические PR-технологии получили наибольшее распространение в избирательных кампаниях.
Кроме того, неотъемлемой составной частью политического процесса общества стал лоббизм, как особая система и практика реализации интересов отдельных организаций и разнообразных групп общественности путем целенаправленного влияния на законодательные и исполнительные органы государственной власти.
Таким образом, актуальность данной темы сомнений не вызывает.
Цель контрольной работы: изучение и характеристика связей с общественностью (PR) в области политики.
Работа содержит введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
1. Связь с общественностью в области политики
1.1 PR и Политика
Public Relations (связи с общественностью) сегодня - это целая система специфической деятельности в экономической, политической, социальной, культурной и других сферах.
По аналогии с экономикой, можно предположить, что потребность систематизации связей с общественностью в политической сфере объяснима развитием политической системы, общественных отношений, гражданского общества, когда заметно возрастает значимость общественного мнения.
Политическая власть, обретаемая, как правило, через процедуру выборов, исполнение властных полномочий, связанное с необходимостью создания привлекательного образа той или иной управленческой персоны или структуры, наконец, обособление местного самоуправления от государственной власти и повышение его значимости для локальных групп населения - все это требует тщательного изучения и создания системы подготовки специалистов, владеющих основами теории социально-политическ х отношений и политическими технологиями в специфической сфере связей с общественностью - политической.
Принимая за отправную точку определение цели Public Relations (PR) сформулированное С.Блэком, дадим определение Public Relations в политической сфере (плитический PR) - это деятельность организаторов паблик рилейшнз, специализирующихся на создании атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, политическим фракциям в представительных органах власти, общественно-политичес им организациям.
«Цель PR - установление двустороннего общения для выявления и общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности».
Сознание широких масс общества во многом определяется деятельностью средств массовой коммуникации, что накладывает отпечаток на многие сферы общественной жизни и особенно сильно это проявляется в политической сфере.
Безусловно, PR является одним из феноменов современной мировой политической культуры. В России ежегодно на политический PR затрачивается около 200 млн долларов.
Технологии PR в политической деятельности отличаются от PR в экономической и социальных областях:
1) с одной стороны, основной сферой применения отношения институтов, групп интересов и лидеров по поводу власти;
2) с другой стороны, в содержательном плане политический PR имеет свою специфику.
Привнесённый в российскую действительность публичными политиками и рассматриваемый последними как эффективное средство легитимизации определённого статуса и формирования необходимого общественного мнения, PR представляет всё больший интерес для отечественной политической науки.
Этот интерес обусловлен не только и не столько новизной данного феномена для отечественных исследователей, сколько перспективностью PR с точки зрения его научной разработки, начиная с понятийного и категориального аппарата, и заканчивая методологией.
Несмотря на относительно длительную и «богатую» историю существования практики PR, до сих пор остаются фактически открытыми вопросы институциональной трактовки PR и его социальных функций в современном обществе.
PR в области политики - это не секретное оружие, помогающее политикам манипулировать общественным сознанием; это совокупность технологий достижения политического успеха в условиях современного общества.
Но нельзя забывать и того, что политические технологии, как и любые другие, могут применяться не только в «мирных» целях.
Основной целью мероприятий политического PR является создание и поддержание позитивного публичного имиджа и положительного отношения целе...

Список использованной литературы
1. Авдиенко Д. Политическая коммуникация как актуализация ценностей / Д.Авдиенко, А.Чазов / Выборы - 2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера. Под ред. О.Поповой - Санкт-Петербург, 2000. - С.114-115.
2. Алёшина И.В. - Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 99 с.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А.Варакута, Ю.Н.Егоров. - М.: Рефлбук, 2001. - 245 с.
4. Гуселетов Б. Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы / Б.Гуселетов // Избирательные и политические технологии, 2007. [Электронный ресурс]. Режим доступа: wind.php?ID =279900&soch=1
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г.Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. - 528 с.
6. Ольшанский Д.В. Основы политический психологии. Учебное пособие для вузов / Д.В.Ольшанский. - М.: Деловая книга, 2001. - 496 с.
7. Политический PR: Программа спецкурса для студентов специальности «Связи с общественностью» / Авт.-сост.: М.Д.Наумова, В.Ф.Пеньков. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 16 с.
8. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С.Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520 с.
9. Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С.М.Тучков. - М.: Политика, 2005. - 236 с.


Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.