Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Связи с общественностью в области политики. Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 22.12.2013.
Год: 2012.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение……….. 3 1. Связи с общественностью в области политики………... 5 1.1 PR и Политика………... 5 1.2 Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы……….. 12 2. Лоббизм………... 15 Заключение……… 20 Список использованной литературы……… 21
Введение Одним из феноменов современной мировой политической культуры является Public Relations (PR), дословный перевод с английского - «связи с общественностью», которые можно назвать технологией формирования общественного мнения. Задача PR - перевод прагматических целей организации, политической партии, органа власти в приемлемую для общества политику. PR в современной России - это совершенно новая сфера деятельности. Приемы PR в политической сфере стали главным орудием разнообразных политических кампаний. Можно привести бесчисленные примеры удачных (или неудачных) политических PR-акций в России последнего десятилетия, которые стоили политической карьеры не одному деятелю или объединению. Многообразие и специфика этих приемов позволили выделить их в отдельное понятие «политтехнологи», которые иногда называют «черным» пиаром. Вообще, понятия «белого» и «черного» PR вошли в нашу жизнь в основном в приложении к политическим или выборным проектам. При этом так и остается загадкой, как различить два этих оттенка работы по связям с общественностью - граница размыта, и определения, какой именно PR будет считаться черным, какой белым, выработать невозможно. Однако понятие «черного» пиара ничего в себе не несет хотя бы потому, что технологий, используемых для связей с общественностью или политических акций, существует бесконечное множество. Политические PR-технологии получили наибольшее распространение в избирательных кампаниях. Кроме того, неотъемлемой составной частью политического процесса общества стал лоббизм, как особая система и практика реализации интересов отдельных организаций и разнообразных групп общественности путем целенаправленного влияния на законодательные и исполнительные органы государственной власти. Таким образом, актуальность данной темы сомнений не вызывает. Цель контрольной работы: изучение и характеристика связей с общественностью (PR) в области политики. Работа содержит введение, две главы, заключение и список использованной литературы. 1. Связь с общественностью в области политики 1.1 PR и Политика Public Relations (связи с общественностью) сегодня - это целая система специфической деятельности в экономической, политической, социальной, культурной и других сферах. По аналогии с экономикой, можно предположить, что потребность систематизации связей с общественностью в политической сфере объяснима развитием политической системы, общественных отношений, гражданского общества, когда заметно возрастает значимость общественного мнения. Политическая власть, обретаемая, как правило, через процедуру выборов, исполнение властных полномочий, связанное с необходимостью создания привлекательного образа той или иной управленческой персоны или структуры, наконец, обособление местного самоуправления от государственной власти и повышение его значимости для локальных групп населения - все это требует тщательного изучения и создания системы подготовки специалистов, владеющих основами теории социально-политическ х отношений и политическими технологиями в специфической сфере связей с общественностью - политической. Принимая за отправную точку определение цели Public Relations (PR) сформулированное С.Блэком, дадим определение Public Relations в политической сфере (плитический PR) - это деятельность организаторов паблик рилейшнз, специализирующихся на создании атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, политическим фракциям в представительных органах власти, общественно-политичес им организациям. «Цель PR - установление двустороннего общения для выявления и общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности». Сознание широких масс общества во многом определяется деятельностью средств массовой коммуникации, что накладывает отпечаток на многие сферы общественной жизни и особенно сильно это проявляется в политической сфере. Безусловно, PR является одним из феноменов современной мировой политической культуры. В России ежегодно на политический PR затрачивается около 200 млн долларов. Технологии PR в политической деятельности отличаются от PR в экономической и социальных областях: 1) с одной стороны, основной сферой применения отношения институтов, групп интересов и лидеров по поводу власти; 2) с другой стороны, в содержательном плане политический PR имеет свою специфику. Привнесённый в российскую действительность публичными политиками и рассматриваемый последними как эффективное средство легитимизации определённого статуса и формирования необходимого общественного мнения, PR представляет всё больший интерес для отечественной политической науки. Этот интерес обусловлен не только и не столько новизной данного феномена для отечественных исследователей, сколько перспективностью PR с точки зрения его научной разработки, начиная с понятийного и категориального аппарата, и заканчивая методологией. Несмотря на относительно длительную и «богатую» историю существования практики PR, до сих пор остаются фактически открытыми вопросы институциональной трактовки PR и его социальных функций в современном обществе. PR в области политики - это не секретное оружие, помогающее политикам манипулировать общественным сознанием; это совокупность технологий достижения политического успеха в условиях современного общества. Но нельзя забывать и того, что политические технологии, как и любые другие, могут применяться не только в «мирных» целях. Основной целью мероприятий политического PR является создание и поддержание позитивного публичного имиджа и положительного отношения целе...
Список использованной литературы 1. Авдиенко Д. Политическая коммуникация как актуализация ценностей / Д.Авдиенко, А.Чазов / Выборы - 2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера. Под ред. О.Поповой - Санкт-Петербург, 2000. - С.114-115. 2. Алёшина И.В. - Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 99 с. 3. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А.Варакута, Ю.Н.Егоров. - М.: Рефлбук, 2001. - 245 с. 4. Гуселетов Б. Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы / Б.Гуселетов // Избирательные и политические технологии, 2007. [Электронный ресурс]. Режим доступа: wind.php?ID =279900&soch=1 5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г.Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. - 528 с. 6. Ольшанский Д.В. Основы политический психологии. Учебное пособие для вузов / Д.В.Ольшанский. - М.: Деловая книга, 2001. - 496 с. 7. Политический PR: Программа спецкурса для студентов специальности «Связи с общественностью» / Авт.-сост.: М.Д.Наумова, В.Ф.Пеньков. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 16 с. 8. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С.Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520 с. 9. Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С.М.Тучков. - М.: Политика, 2005. - 236 с.