На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности организации маркетинга в сфере торговли.рассмотреть особенности организации службы маркетинга и сравнить желаемые положения с реально существующими на примере «Анжелика» ( ООО)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Введение
В современных условиях деятельность любой успешной компании невозможно представить без маркетинговой службы. Будь то маленькое семейное предприятие или крупная промышленная фирма, результат ее деятельности во многом зависит от правильности организации маркетинговой структуры и проводимых кампаний продвижения и рекламы.
Если общие положения одинаковы для всех компаний, то конкретные методы применимы только исходя из области деятельности, размера организации и наличия в ней ресурсов для их осуществления. Например, для розничного магазина маркетинговые средства будут во многом отличаться от средств крупных промышленных предприятий. Это обусловлено тем, что идет существенное различие в поведении покупателей, размере бюджета, кадровых ресурсах и др. Поэтому актуальность данной работы заключается в том, что для каждого предприятия нужно подобрать именно те методы, которые будут для нее эффективны и доступны.
В качестве предмета исследования рассмотрим оптимальные способы организации маркетинговой деятельности в сфере розничной торговли, а объектом изучения станет маркетинговая служба компании «Анжелика» ( ООО).
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть особенности организации службы маркетинга и сравнить желаемые положения с реально существующими на примере конкретной организации. Для этого нужно решить следующие задачи:
1) определить, что из себя представляет сфера розничной торговли и каковы ее особенности;
2) как применяется маркетинг в данной отрасли;
3) рассмотреть особенности организации маркетинговой службы на предприятии «Анжелика»;
4) разработать возможные рекомендации по улучшению организации маркетинговой деятельности.
Глава 1. Особенности организации маркетинговой деятельности компании розничной торговли
1.1. Определение розничной торговли, ее функции и особенности
В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, то есть становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребитель приобретает нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли или общественного питания. Вместе с тем продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий-изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов, мастерских, ателье и т.д.
Выделим следующие функции розничной торговли:
· исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
· определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
· осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;
· проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
· осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков;
· проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
· оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
Розничной торговле присущи особенности, отличающие ее от других видов бизнеса. Рассмотрим эти особенности:
· во-первых, средний размер покупки у розничных торговцев намного меньше, чем у фирм-производителей.
· во-вторых, конечные потребители совершают много незапланированных покупок; а те, кто покупают для перепродажи, использования в производстве продуктов или для ведения собственного бизнеса, в закупках проявляют большую систематичность и, как правило, планируют свои действия заранее.
· в-третьих, большинство обычных покупателей необходимо каким-то образом завлечь в магазин; в то же время, чтобы инициировать и осуществить продажу, торговые агенты нередко сами наведываются к производителям, оптовикам и в другие фирмы.
Каждый фактор влечет за собой особые требования, предъявляемые к розничной фирме. Средний объем покупок, совершаемых за одно посещение универмага, специализированного магазина или супермаркета, как правило, не высок. Столь незначительные размеры покупок заставляют розничных торговцев жестко контролировать затраты, связанные с каждой трансакцией; стремиться максимально увеличить количество потребителей, посещающих данный магазин (для этого необходимо уделять больше внимания рекламе и мероприятиям по стимулированию сбыта); увеличивать количество импульсивных покупок, навязывая товары покупателю. Эти проблемы ведут к тому, что руководителям таких предприятий приходится постоянно использовать различные маркетинговые методы удержания старых потребителей и привлечения новых, создание условий для максимально больших покупок. Особенности маркетинга на рынке розничной торговли рассмотрим в следующих пунктах нашей работы.

1.2. Маркетинг в розничной торговле
Товары и услуги предприятия розничной торговли должны ориентироваться на целевые рынки и привлекать клиентов совершать покупки, выбирая товар согласно его качеству и цене. Конкуренты, которые больше осведомлены о рыночных потребностях, имеют большие объемы продаж по сравнению с торговыми компаниями, уделяющими недостаточно внимания потребностям потребителей и предлагающими им продукцию, которая ориентирована больше на интересы производителей, чем на потребности рынка. В этом и заключается суть маркетинга в розничной торговле - разрабатывать товары и услуги, которые удовлетворят особые запросы потребителей и поставлять их по ценам, которые гарантируют получение прибыли.
Также важно чтобы маркетинг в розничной торговле отражал изменения в среде розничной торговле, например, изменения в мировой розничной торговле, которые произошли после появления Интернета и развития продаж с его помощью.
Как показала практика, роль маркетинга в розничной торговле очень высока и заключается она в организации свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного совпадения предложения товаров и услуг и спроса на них. Данное совпадение требует согласованной деятельности на двух уровнях:
· организации обмена, то есть физического потока товаров, между производителем и потребителем;
· организации коммуникации, то есть потока информации до, во время, после обмена, для того, чтобы приведение спроса и предложения в соответствие друг другу было более эффективным.
Соответственно маркетинг в торговле призван способствовать организации обмена и коммуникации между продавцами и покупателями.
Не существует единой системы маркетинга, которая отвечала бы интересам всех покупателей. Каждый магазин должен сформировать собственную стратегию и применять ее, отбирая правильные элементы товарного ассортимента, которые помогают получить желаемую дифференциацию. Это очень важная задача, поскольку присутствующее в магазине сочетание элементов товарного ассортимента определяет целостный имидж и возможность отличаться от конкурентов.
В розничной торговле помимо традиционных элементов маркетинг-микса - продукта (Product), цены (Price), распределения (Place), и продвижения (Promotion), можно выделить еще........


Список литературы
1. Брижашева О.В., Маркетинг торговли, учебное пособие, Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 170 с.
2. Ващекина Н.П., Маркетинг, учебник, Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. - 312 с.
3. Кент Т., Омар О., Розничная торговля, учебное пособие, Москва, Юнити, 2007. - 707 с.
4. Котлер Ф., Основы маркетинга: перевод с английского, Москва, Прогресс, 1995. - 598 с.
5. Наумов Н., Маркетинг сбыта, учебное пособие, 1999
6. Ноздрева Р. Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг, учебник. Москва, Экономистъ, 2005. - 990 с.
7. Особенности розничной торговли, roznica/37-osobennosti.html
8. Парамонова Т.Н., Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж, 2009/04/24/atmosfera_torgovogo_zala_uvelichenie_prodazh.html
9. . Романов А.Н., Маркетинг, учебное пособие, Москва, Юнити, 1995. - 517 с.
10. Федоров А., Маркетинг в розничной торговле, market__166.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.