Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности организации маркетинга в сфере торговли.рассмотреть особенности организации службы маркетинга и сравнить желаемые положения с реально существующими на примере «Анжелика» ( ООО)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.12.2013. Год: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Введение
В современных условиях деятельность любой успешной компании невозможно представить без маркетинговой службы. Будь то маленькое семейное предприятие или крупная промышленная фирма, результат ее деятельности во многом зависит от правильности организации маркетинговой структуры и проводимых кампаний продвижения и рекламы.
Если общие положения одинаковы для всех компаний, то конкретные методы применимы только исходя из области деятельности, размера организации и наличия в ней ресурсов для их осуществления. Например, для розничного магазина маркетинговые средства будут во многом отличаться от средств крупных промышленных предприятий. Это обусловлено тем, что идет существенное различие в поведении покупателей, размере бюджета, кадровых ресурсах и др. Поэтому актуальность данной работы заключается в том, что для каждого предприятия нужно подобрать именно те методы, которые будут для нее эффективны и доступны.
В качестве предмета исследования рассмотрим оптимальные способы организации маркетинговой деятельности в сфере розничной торговли, а объектом изучения станет маркетинговая служба компании «Анжелика» ( ООО).
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть особенности организации службы маркетинга и сравнить желаемые положения с реально существующими на примере конкретной организации. Для этого нужно решить следующие задачи:
1) определить, что из себя представляет сфера розничной торговли и каковы ее особенности;
2) как применяется маркетинг в данной отрасли;
3) рассмотреть особенности организации маркетинговой службы на предприятии «Анжелика»;
4) разработать возможные рекомендации по улучшению организации маркетинговой деятельности.
Глава 1. Особенности организации маркетинговой деятельности компании розничной торговли
1.1. Определение розничной торговли, ее функции и особенности
В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, то есть становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребитель приобретает нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли или общественного питания. Вместе с тем продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий-изготови елей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов, мастерских, ателье и т.д.
Выделим следующие функции розничной торговли:
· исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
· определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
· осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;
· проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
· осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков;
· проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
· оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиц онные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
Розничной торговле присущи особенности, отличающие ее от других видов бизнеса. Рассмотрим эти особенности:
· во-первых, средний размер покупки у розничных торговцев намного меньше, чем у фирм-производителей.
· во-вторых, конечные потребители совершают много незапланированных покупок; а те, кто покупают для перепродажи, использования в производстве продуктов или для ведения собственного бизнеса, в закупках проявляют большую систематичность и, как правило, планируют свои действия заранее.
· в-третьих, большинство обычных покупателей необходимо каким-то образом завлечь в магазин; в то же время, чтобы инициировать и осуществить продажу, торговые агенты нередко сами наведы и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.