Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Политическая мысль в классовых обществах Древней Греции

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 22.12.2013. Год: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


1. Политическая мысль в классовых обществах Древней Греции …….3
2. Политическая мысль в классовых обществах Древнего Рима ……..6
3. Политическая мысль периода Средневековье……….….8
Список использованной литературы………..…..13


1. Политическая мысль в классовых обществах Древней Греции


В переводе с греческого politike - политика - значит искусство управления государством, искусство управления людьми. [1.c.26].
Мыслители разных стран на протяжении всей истории человеческой цивилизации задумывались над проблемой политической жизни общества, стремились выяснить сущность и природу государства, старались ответить на один из "вечных" вопросов - каким должно быть лучшее государственное устройство?
Политическая мысль зародилась в глубокой древности в странах Древнего Востока, но наивысшего расцвета в Древнем мире она достигла в Древней Греции и Риме, красной нитью проходя через античную философию.
В интуитивном понимании развития как единства и борьбы противоположностей из всех досократовских мыслителей наиболее далеко продвинулся Гераклит (540-480 гг. до н. э.). Именно в его философском учении впервые возникают мысли об общественном устройстве: постоянные изменения и преобразования, подчиненные всеобщему закону - логосу, определяя тем самым развитие общества.
Согласно Демокриту (460-370 гг. до н.э.), разумно устроенный полис является результатом общего дела свободных граждан и служит для них основной опорой. Поэтому каждый должен вносить свой вклад в общее дело, чтобы обеспечить всеобщее благополучие. Для достижения общего благополучия у полиса есть три пути. Первый - это воспитание, образование и обучение, которые формируют в человеке способность правильно мыслить, должным образом действовать и со знанием дела принимать разумные решения. Второй путь - единомыслие, как синоним моральной и социально-политическ й солидарности. Третий путь - это умелое управление, характеризуемое Демокритом как "наивысшее из искусств". К управлению, по его мнению, могут привлекаться те, кто способен повседневно изучать искусство политического управления, кто обладает соответствующими знаниями и достоинствами, кто знает настроения и интересы людей, кто умеет властвовать над собой. Рациональным государством видит демократию, выступает против монархии.
Софисты (Протогор, Продик и др.) утверждали, что политика - это чисто человеческое дело. Любой закон есть продукт соглашения между людьми, противоречивое и изменчивое творение человеческого разума.
Подобные учение подверг критике в своих произведениях «Государство» и «Законы» виднейший философ античности Платон (427 - 397 гг. до н. э.), понимание политики он находил небезопасным и вредным, ибо оно, по его мнению, призывает людей к неповиновению законам. Чрезмерная свобода для отдельного человека и для государства превращается в рабство. В условиях такого общего беспорядка власть захватывает какой-либо сильный род, а самый ловкий и коварный из его среды становится тираном. Так демократия неизбежно превращается в тиранию - наихудшую форму государственного устройства. Но и она не вечна, а постепенно разлагается. Все опять повторяется заново.
Основным условием и при и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.