Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат изучение инновационной деятельности в гостиничном бизнесе «Гранд Авеню Отель»
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 22.12.2013.
Страниц: 18.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Оглавление
Введение 3 1. Значение инновационной деятельности в гостиничном бизнесе 4 1.1. Принципы инновационной деятельности 4 1.2. Разработки и применение инноваций в практике мировых гостиничных комплексов 6 2. Инновационная деятельность гостиницы «Гранд Авеню Отель» 10 2.1. Общая характеристика гостиницы «Гранд Авеню Отель» 10 2.2. Особенности инновационной деятельности «Гранд Авеню Отель» 11 Заключение 17 Список литературы 18
Введение
Актуальность работы. Гостиничный бизнес – одна из динамично развивающихся отраслей в настоящее время. Однако рост конкуренции и требования повышения рентабельности деятельности заставляют отелям прилагать все большие усилия для повышения эффективности своей деятельности. В современном гостиничном бизнесе на протяжении многих лет идет жесткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, чтобы не только сохранить свой сегмент рынка, но и расширить его, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами. Цель работы состоит в изучении инновационной деятельности в гостиничном бизнесе. Достижение цели работы предполагает решение ряда задач: 1) рассмотреть принципы инновационной деятельности; 2) охарактеризовать разработки и применение инноваций в практике мировых гостиничных комплексов; 3) изучить инновационная деятельность гостиницы «Гранд Авеню Отель». Современные гостиницы предоставляют потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочие услуги. Фактически гостиницы в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
1. Значение инновационной деятельности в гостиничном бизнесе
1.1. Принципы инновационной деятельности
Инновации и инновационная деятельность традиционно представляются как направление научно-технического прогресса и как процесс, связанный с внедрением результатов научных исследований и разработок в практику. Сфера инноваций всеобъемлюща, она не только охватывает практическое использование научно-технических разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Инновация выступает в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей. Термин «инновация» (от анг. Innovation ― нововведение) характеризует качественные сдвиги в процессе производства. Несмотря на то, что понятие «инновация» является широко употребляемым, до сих пор не существует общепринятого его определения. Так, в современном словаре иностранных слов инновация – это «конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к социальным услугам» [8, с. 119]. Инновации в туризме следует рассматривать как системные мероприятия, имеющие качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам, обеспечивающим устойчивое функционир...
Список литературы
1. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №5. – С. 21-24. 2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс: Феникс, 2009. – 384 с. 3. Гостиничный и туристский бизнес: учебник / под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2008. – 453 с. 4. Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме / В.Г. Гуляев. – М.: Приор, 2009. ― 356 с. 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. – М.: Маркетинг, 2009. – 512 с. 6. Новиков, В.С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. ― М.: Академия, 2007. ― 208 с. 7. Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. ― М.: КНОРУС, 2007. ― 256 с. 8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В.Сорокина. ― М.: Академ