Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат изучить виды культурно-досуговых рынков
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 22.12.2013.
Страниц: 18.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 3 1. Общая характеристика видов культурно-досуговых рынков 4 2. Анализ культурно-художестве ного рынка Челябинск 7 Заключение 16 Список используемой литературы 18
Введение
Развитие культурно-досуговой деятельности всегда было неразрывно связано с развитием общества. Рынок культуры и искусства - сфера преимущественно некоммерческой деятельности. Главная особенность рынка культуры и искусства заключается в том, что деньги в этой сфере появляются преимущественно не на основе коммерции, а на основе привлечения средств, вовлечения интересов самых различных сил и инстанций: органов власти, ведающих бюджетными средствами, спонсоров, благотворительных организаций и прочих доноров. Цель работы – изучить виды культурно-досуговых рынков. Задачи работы: 1. Дать общую характеристику видов культурно-досуговых рынков 2. Провести анализ культурно-художестве ного рынка Челябинск, на примере Областного государственного учреждения культуры «Челябинское Концертное Объединение».
1. Общая характеристика видов культурно-досуговых рынков
Культурно-досуговый рынок - совокупность экономических отношений в сфере культуры, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на культурно-досуговый рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции [2, c.117]. Одним из главных критериев культурно-досугового рынка является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей и продавцов. Конкурентными считаются культурно-досуговые рынки со значительным числом независимых участников. Культурно-досуговый рынок с одним продавцом и несколькими покупателями называется монополией. Рынок одного покупателя и нескольких продавцов - монопсонией. Это крайности несовершенной конкуренции [4, c.98]. В настоящее время существует классификация культурно-досуговых рынков. Итак, выделим основные виды культурно-досуговых рынков. - Культурно-художестве ный рынок; - Образовательно-разви ающий рынок; - Природно-рекреационы рынок; - Санаторно-оздоровите ьный и туристический рынок; - Спортивно-зрелищный рынок; - Самодеятельно-любите ьский рынок; - Зрелищно-развлекател ный рынок.
Типы учреждений культуры и искусства, функционирующие на культурно-досуговом рынке [6, c.100]: 1. Дома и дворцы культуры. Проводит широкую культурно-досуговую деятельность среди населения, ведет большую работу по оказанию методической помощи всем учреждениям культуры района. Универсальное учреждение в организации досуга народа. 2. Парки культуры и отдыха – природные объекты познавательного и просветительского характера, имеющие возможности развлечений для эмоциональной разрядки и снятия утомления. Деятельность основана на платной основе, что дает возможность для самостоятельного хозяйственного развития. 3. Библиотеки – тип учреждений культуры, осуществляющих собирание книг и других печатных изданий, их специальную обработку, пропаганду и организующую массовую работу с читателями (сельские, районные, городские, областные, краевые, республиканские). Областная библиотека помимо названных функций выполня...
Список используемой литературы
1. Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. Введение в культурологию. М. Издательство МГИК, 2010. - 734 с. 2. Бродянский Д.Л. Человек. Культура. Общество. От рождения до порога цивилизаций. Вводный цикл лекций для школьников студентов. Владивосток, Издательство ДВГУ, 2011 - 270с. 3. Бренер О. Культурная политика и современная социокультурная ситуация / О. Бренер // «Ориентиры культурной политики» –2011. – №3. – С. 101–106. 4. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности / Г.М Галуцкий. - М.: АСКИД, 2011. – 324с. 5. Галуцкий Г.М. Экономика культуры: учебное пособие. / Г.М Галуцкий. - М., 2011. 6. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре: Западный опыт. / А.И Глаголев. - М.: ВНИИ искусствознания, 2011. – 298с. 7. Игнатьева, Е.Л. Экономика культуры: учебное пособие / Е.Л.Игнатьева. – М.: ГИТИС, 2011. – 231 с. 8. Каргин А.С. Самодеятельное художественное творчество: История. Теория. Практика: Учеб. Пособие, А.С. Каргин. – М., 2011. - 305с 9. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. Пособие./ Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников – М., 2011. - 219 с.