Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить виды культурно-досуговых рынков

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика видов культурно-досуговых рынков 4
2. Анализ культурно-художестве ного рынка Челябинск 7
Заключение 16
Список используемой литературы 18























Введение

Развитие культурно-досуговой деятельности всегда было неразрывно связано с развитием общества.
Рынок культуры и искусства - сфера преимущественно некоммерческой деятельности. Главная особенность рынка культуры и искусства заключается в том, что деньги в этой сфере появляются преимущественно не на основе коммерции, а на основе привлечения средств, вовлечения интересов самых различных сил и инстанций: органов власти, ведающих бюджетными средствами, спонсоров, благотворительных организаций и прочих доноров.
Цель работы – изучить виды культурно-досуговых рынков.
Задачи работы:
1. Дать общую характеристику видов культурно-досуговых рынков
2. Провести анализ культурно-художестве ного рынка Челябинск, на примере Областного государственного учреждения культуры «Челябинское Концертное Объединение».













1. Общая характеристика видов культурно-досуговых рынков

Культурно-досуговый рынок - совокупность экономических отношений в сфере культуры, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями.
Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на культурно-досуговый рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции [2, c.117].
Одним из главных критериев культурно-досугового рынка является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей и продавцов. Конкурентными считаются культурно-досуговые рынки со значительным числом независимых участников. Культурно-досуговый рынок с одним продавцом и несколькими покупателями называется монополией. Рынок одного покупателя и нескольких продавцов - монопсонией. Это крайности несовершенной конкуренции [4, c.98].
В настоящее время существует классификация культурно-досуговых рынков. Итак, выделим основные виды культурно-досуговых рынков.
- Культурно-художестве ный рынок;
- Образовательно-разви ающий рынок;
- Природно-рекреационы рынок;
- Санаторно-оздоровите ьный и туристический рынок;
- Спортивно-зрелищный рынок;
- Самодеятельно-любите ьский рынок;
- Зрелищно-развлекател ный рынок.


Типы учреждений культуры и искусства, функционирующие на культурно-досуговом рынке [6, c.100]:
1. Дома и дворцы культуры. Проводит широкую культурно-досуговую деятельность среди населения, ведет большую работу по оказанию методической помощи всем учреждениям культуры района. Универсальное учреждение в организации досуга народа.
2. Парки культуры и отдыха – природные объекты познавательного и просветительского характера, имеющие возможности развлечений для эмоциональной разрядки и снятия утомления. Деятельность основана на платной основе, что дает возможность для самостоятельного хозяйственного развития.
3. Библиотеки – тип учреждений культуры, осуществляющих собирание книг и других печатных изданий, их специальную обработку, пропаганду и организующую массовую работу с читателями (сельские, районные, городские, областные, краевые, республиканские). Областная библиотека помимо названных функций выполня...

Список используемой литературы

1. Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. Введение в культурологию. М. Издательство МГИК, 2010. - 734 с.
2. Бродянский Д.Л. Человек. Культура. Общество. От рождения до порога цивилизаций. Вводный цикл лекций для школьников студентов. Владивосток, Издательство ДВГУ, 2011 - 270с.
3. Бренер О. Культурная политика и современная социокультурная ситуация / О. Бренер // «Ориентиры культурной политики» –2011. – №3. – С. 101–106.
4. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности / Г.М Галуцкий. - М.: АСКИД, 2011. – 324с.
5. Галуцкий Г.М. Экономика культуры: учебное пособие. / Г.М Галуцкий. - М., 2011.
6. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре: Западный опыт. / А.И Глаголев. - М.: ВНИИ искусствознания, 2011. – 298с.
7. Игнатьева, Е.Л. Экономика культуры: учебное пособие / Е.Л.Игнатьева. – М.: ГИТИС, 2011. – 231 с.
8. Каргин А.С. Самодеятельное художественное творчество: История. Теория. Практика: Учеб. Пособие, А.С. Каргин. – М., 2011. - 305с
9. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. Пособие./ Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников – М., 2011. - 219 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.