Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат раскрыть инновационную деятельность предприятия на предприятиях культуры и искусств.
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 22.12.2013.
Страниц: 18.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 3 1. Определения и понятия инновационной деятельности 4 2. Организации инновационной деятельности на предприятиях культуры и искусств 9 Заключение 17 Список использованной литературы 18
Введение
Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, технических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий. Инновационная деятельность предприятия есть система мероприятий по использованию научного, научно-технического и интеллектуального потенциала с целью получения нового или улучшенного продукта либо услуги, нового способа их производства для удовлетворения, как индивидуального спроса, так и потребностей общества в новшествах в целом. Целесообразность выбора способа и варианта технико-технологичес ого обновления зависит от конкретной ситуации, характера нововведения, его соответствия профилю, ресурсному и научно-техническому потенциалу предприятия, требованиям рынка, стадиям жизненного цикла техники и технологии, особенностям отраслевой принадлежности. Принципиальные отличия инновационной деятельности предприятия от текущего производства заключаются в том, что оценка текущего состояния предприятия, в том числе и техники и технологии, строится на выявлении условий успеха на основании прошлого опыта и сложившихся тенденций. Цель работы – раскрыть инновационную деятельность предприятия на предприятиях культуры и искусств. Задачи работы: 1. Дать общую характеристику инноваций и инновационной деятельности. 2. Рассмотреть организацию инновационной деятельности на предприятиях культуры и искусств.
1. Определения и понятия инновационной деятельности
Эффективность деятельности организации во многом зависит от того, насколько она адаптирована к внешней среде, в какой мере гибки и подвижны ее организационные структуры, в какой мере она способна к нововведениям. На сегодняшний день необходимость инновационной деятельности, способность к нововведениям является общим неотъемлемым требованием. Особенно актуальной эта проблема стала для нашей страны в период перехода на рыночные отношения. В настоящее время необходимость преобразований осознана большинством производственных организаций [7, c.125]. Под инновациями принято понимать нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в разных отраслях и сферах деятельности. С момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество – становится нововведением (инновацией). Новшества формируют рынок новаций, инвестиции - рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) - рынок чистой конкуренции нововведений образуют сферу инновационной деятельности (рис. 1) [2, с.145]. На общеэкономическом уровне инновации требуются для: - расширенного воспроизводства; - структурных преобразований в стране; - повышения конкурентоспособност отечественной продукции; - решения социально-экономичес их проблем, в частности проблем безработицы, экологии, здравоохранения, развития системы образования и др.
...
Список использованной литературы
1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2011. - 275 с. 2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2012. - 527 с. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2012. – 209 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2011. – 225 с. 5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2012. – 365с. 6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2011. – 528 с. 7. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2011. - 462 с. 8. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2012. – 289с. 9. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2011. – 122с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2012. – 451с. 11. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2012. – 220 с. 12. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2012. – 257 с. 13. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2012. - 545 с. 14. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. - 378 с.