Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Особенности формирования сюжетно-ролевой игры у детей с нарушениями зрения».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности предметных, игровых, ролевых действий у слабовидящих детей 4
2. Особенности сюжета игры слабовидящих детей и их совместные действия в пределах ролевых функций 6
3. Пути педагогической коррекции по формированию сюжетно-ролевой игры слабовидящих детей 8
Заключение 11
Литература 12
Введение

На современном этапе развития нашего общества одной из актуальных проблем дефектологии и коррекционной педагогики является проблема социальной адаптации детей с нарушениями зрения.
Изучением особенностей психического развития и социализации детей с нарушениями зрения занимались такие авторы как М.И. Земцова, Л.И. Солнцева, Т.П. Свиридюк, Э.М. Стернина, С.М. Хорош, Л.И. Плаксина и др. Этими и другими авторами показано, что зрительная ориентация детей с нарушениями зрения отличается значительным своеобразием, обусловленным трудностями зрительно-пространст енного восприятия. В первую очередь это затрудняет развитие всех ведущих видов деятельности у этой категории детей, в частности, сюжетно-ролевой игры, которая является важным фактором полноценной социализации ребенка.
Определение особенностей развития игры детей с глубокими нарушениями зрения позволит целенаправленно вести коррекционно-воспитате ьную работу по развитию ролевой игры слабовидящих. Это определило выбор темы исследования: «Особенности формирования сюжетно-ролевой игры у детей с нарушениями зрения».
Цель исследования – изучить проблему социально-бытовой ориентировки как средства социализации дошкольников с нарушениями зрения.
Задачи:
1. Изучить особенности предметных, игровых, ролевых действий у слабовидящих детей.
2. Изучить особенности сюжета игры слабовидящих детей и их совместные действия в пределах ролевых функций.
3. Изучить пути педагогической коррекции по формированию сюжетно-ролевой игры слабовидящих детей.
Методы исследования – теоретический анализ научной психолого-педагогиче кой литературы по проблеме исследования.
1. Особенности предметных, игровых, ролевых действий у слабовидящих детей

Тифлопсихологические и тифлопедагогические исследования (М.И. Земцова, Л.И. Солнцева, Т.П. Свиридюк, Э.М. Стернина, С.М. Хорош) показали, что развитие сюжетно-ролевой игры слабовидящих детей, хоть и осуществляется по тем же закономерностям, что и у нормально развивающихся дошкольников, тем не менее, имеет и свои специфические особенности и сложности, обусловленные состоянием и степенью зрительных нарушений и уровнем зрительного восприятия слабовидящих детей [7; 8].
Р и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.