Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить сущность развивающего обучения, этапы его становления, характеристики основных систем.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. История становления проблемы развивающего обучения 4
2. Основные характеристики развивающего обучения 7
3. Системы развивающего обучения на современном этапе 10
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Проблема соотношения обучения и развития всегда была в центре внимания педагогов и психологов. Еще в работах основоположника дидактики Я.А. Коменского содержалось признание главной роли обучения в развитии природных задатков. Эта идея в том или ином виде утверждалась многими педагогами и психологами на протяжении последующих столетий вплоть до настоящего времени. В отечественной педагогике она нашла отражение в работах К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, Н.Х. Весселя, К.Н. Вентцеля, П.П. Блонского, Л.С. Выготского и др.
Сформулированная в начале XX столетия Л.С. Выготским гипотеза о ведущей роли обучения в психическом развитии стала отправным пунктом многолетних исследований Л.В. Занкова, В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Одним из результатов экспериментальных и теоретических работ стало создание новых образовательных систем, направленных на развитие учащихся, и преобразование традиционной системы обучения.
Работы, выполненные в русле научных школ развивающего обучения, стали основой для дискуссий о возрастных возможностях развития детей, о содержании и целях образования, сроках и этапах образования школьников, методах обучения и их развивающем значении, о целях, о методах, оценивающих психическое развитие учащихся.
Цель работы – изучить сущность развивающего обучения, этапы его становления, характеристики основных систем.

1. История становления проблемы развивающего обучения
Термин «развивающее обучение» обязан своим происхождение В.В. Давыдову. Введенный для обозначения ограниченного круга явлений он довольно скоро вошел в массовую педагогическую практику. Сегодня его употребление столь разнообразно, что требуется специальное исследование для уяснения его современного значения [1].
Основы теории развивающего обучения были заложены Л.С. Выготским в 30-е годы ХХ века при рассмотрении им вопроса о соотношении и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.