Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат рассмотреть сущность и содержание управленческого труда, особенности управленческого труда руководителя ДОУ.
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 22.12.2013.
Страниц: 16.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 3 1. Понятие управленческого труда 4 2. Содержание управленческого труда 5 3. Особенности управленческого труда руководителя ДОУ 10 Заключение 15 Список литературы 16
Введение
В настоящее время дошкольное образовательное учреждение рассматривается как комплексная социально-педагогиче кая система. Она имеет свою достаточно ярко выраженную специфику: цели, структуру коллектива как детского, так и сотрудников, виды и содержание информационных и коммуникативных процессов. В последние годы дошкольное образование претерпело достаточно серьёзное реформирование; пересмотрены концептуальные основы, приняты важные решения, расширяющие права и возможности педагогов. Существенные перемены в социальной, экономической, политической и социокультурной сферах жизнедеятельности общества требуют изменения в мышлении и стиле деятельности руководителей. Эта закономерность касается и управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении. В основе деятельности руководителя ДОУ лежит управленческий труд – вид общественного труда, основной задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности как отдельных участников совместного трудового процесса, так и трудовых коллективов в целом. Организационная структура управления современного дошкольного образовательного учреждения должна строиться на основе теории управления с учётом требований современной практики и специфики работы детского сада. Цель работы – рассмотреть сущность и содержание управленческого труда, особенности управленческого труда руководителя ДОУ.
1. Понятие управленческого труда Эффективность работы в организации определяется степенью и уровнем развития вертикального разделения труда. По сути речь идет об организации труда руководителей по координации деятельности структурных подразделений и исполнителей. Управленческий труд выделился в особую категорию общественного труда. Вследствие этого работа по управлению отделяется от неуправленческой работы, поскольку управление как вид деятельности присуще всякому совместному труду. В широком понимании управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформировать и достичь целей организации. Управленческий труд – это вид общественного труда, основной задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности как отдельных участников совместного трудового процесса, так и трудовых коллективов в целом [5]. Можно выделить специфические особенности ...
1. Белая К.Ю. От сентября до сентября: Рекомендации заведующим и старшим воспитателям детского сада к планированию учебно-воспитательно , методической работы на год. - Москва: ACT, 1998. – 176 с. 2. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192 с. 3. Едакова И.Б. Управление качеством дошкольного образования как научная проблема // Качество дошкольного образования: научные исследования и практический опыт: сб. материалов регион. науч.- практ. конф. - Челябинск: Образование, 2005. - С .14-23. 4. Комарова Е.С. Я руковожу детским садом: Пособие для руководителей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008. – 224 с. 5. Поздняк Л.В., Морозова А.Н. Подготовка старших воспитателей к управлению методической работой в ДОУ на диагностической основе // Управление ДОУ. - 2002. - №5. - С.87-96. 6. Скоролупова О.А. Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. – 104 с. 7. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение (Технологии управления образованием). - М.: Новая школа, 2003. – 295 с. 8. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение. Управление по результатам. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 232с. 9. Троян А.Н. Управление дошкольным образованием. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 160с.