На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить анатомо-физиологические особенности физического развития детей дошкольного возраста.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Показатели физического развития детей дошкольного возраста 4
2. Показатели развития опорно-двигательного аппарата 5
3. Показатели развития дыхательной системы 7
4. Показатели развития сердечно-сосудистой системы 8
5. Показатели развития нервной системы 9
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Процесс развития биологического организма происходит в течение всей жизни человека, но наиболее интенсивен он в детском возрасте. Развитие ребенка подчиняется определенным закономерностям, которые находят свое отражение в морфологических и функциональных особенностях, присущих различным возрастным периодам. К ним относятся неравномерность, неодновременность и обусловленность полом процессов роста и развития, а также влияние генетических и средовых факторов. Поэтому для правильного подхода к воспитанию детей, оценке их поведения, организации физиологически рационального режима обучения и отдыха необходимо знать и учитывать возрастные закономерности развития.
Физическое развитие – один из ведущих показателей состояния здоровья подрастающего поколения. Параметры физического развития, полученные на основании обследования однородных групп детей, служат объективными критериями индивидуальной и групповой оценки роста и развития. Под физическим развитием понимают состояние морфологических и функциональных свойств и качеств, а также уровень биологического развития, отражающие не моментальную характеристику состояния, а динамику процесса обусловленных возрастом изменений размеров тела, телосложения, внешнего облика, мышечной силы и работоспособности.
Знание закономерностей физического развития ребенка необходимо для правильной организации режима его жизни, для профилактики отклонений в физическом развитии детей.
Цель работы – изучить анатомо-физиологические особенности физического развития детей дошкольного возраста.

1. Показатели физического развития детей дошкольного возраста
Основными показателями физического развития ребенка являются рост, масса тела и окружность грудной клетки. Зная эти показатели можно сравнить данные физического развития конкретного ребенка в группе со средними показателями развития детей соответствующего возраста [4].
Средние показатели физического развития дошкольников
Воз¬раст Пол Антропометрические показатели
Рост, см ± Масса тела, кг ± Окружность груд¬ной клетки, см ±
городские дети сельские дети городские дети сельские дети городские дети сельские дети
2 года м 88,2
±4,8 88
±4,25 13,2
±1,97 13,7
±2,2 51,5
±2,12 51,9
±2,72
д 86,5
±4,76 86,1
±4,58 12,4
±1,32 12,8
±1,58 50,8
±2,4 50,9
±2,82
3 года м 98,1
±4,66 98
±4,95 15,5
±1,42 15,7
±1,65 53,2
±2,43 53,3
±2,83
д 96,7
±4,59 96,4
±5,28 15,3
±1,34 15,3
±1,72 52,1
±2,57 52,6
±2,85
4 года м 101,7
±2,32 І03,4
±5,58 1б,8
±0,99 16,6
±1,78 53,6
±1,44 56,6
±3,02
д 100,7
±2,74 102,4
±5,01 16,2
±1,22 15,9
±1,55 52,7
±1,12 54,3
±3,07
5 лет м 109,2
±2,86 108,8
±4,75 18,8
±1,25 18,9
±2,72 55,7
±1,43 58,3
±3,09
д 110,3
±2,71 107,8
±3,75 18,5
±1,72 18,1
±1,69 53,6
±1,61 55,5
±1,76
6 лет м 116,7
±2,78 115,3
±4,9 21,4
±2,41 21,0
±2,21 58,7
±1,85 60,5
±2,88
......

Список литературы

1. Безруких М.М. Возрастная физиология: Физиология развития ребенка. - М.: Академия, 2002. - 415 с.
2. Гальперин С.И. Анатомия и физиология человека (возрастные особенности с основами школьной гигиены). – М.: Высшая школа. – 1974. – 468 с.
3. Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования / Под ред. В.А.Вострикова. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480 с.
4. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. - М.: СпортАкадем Пресс, 2001. - 444 с.
5. Зайцева В. Такие разные дети: Шаги физического развития / В.Зайцева, В.Сонькин. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 285 с.
6. Кузнецова Т.Д. Возрастные особенности дыхания детей и подростков. – М.: Медицина, 1986. – 128 с.
7. Любимова З.В. Возрастная физиология: в 2 ч. Ч. 1. - М.: Владос, 2004. - 304 с.
8. Панасюк Т.В. Анатомо-антропологические особенности детей грудного, раннего и дошкольного возраста. – М., 1998. – 27 с.
9. Прищепа И.М. Возрастная анатомия и физиология. - Минск: Новое знание, 2006. - 416 с.
10. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.