Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить анатомо-физиологические особенности физического развития детей дошкольного возраста.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Показатели физического развития детей дошкольного возраста 4
2. Показатели развития опорно-двигательного аппарата 5
3. Показатели развития дыхательной системы 7
4. Показатели развития сердечно-сосудистой системы 8
5. Показатели развития нервной системы 9
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Процесс развития биологического организма происходит в течение всей жизни человека, но наиболее интенсивен он в детском возрасте. Развитие ребенка подчиняется определенным закономерностям, которые находят свое отражение в морфологических и функциональных особенностях, присущих различным возрастным периодам. К ним относятся неравномерность, неодновременность и обусловленность полом процессов роста и развития, а также влияние генетических и средовых факторов. Поэтому для правильного подхода к воспитанию детей, оценке их поведения, организации физиологически рационального режима обучения и отдыха необходимо знать и учитывать возрастные закономерности развития.
Физическое развитие – один из ведущих показателей состояния здоровья подрастающего поколения. Параметры физического развития, полученные на основании обследования однородных групп детей, служат объективными критериями индивидуальной и групповой оценки роста и развития. Под физическим развитием понимают состояние морфологических и функциональных свойств и качеств, а также уровень биологического развития, отражающие не моментальную характеристику состояния, а динамику процесса обусловленных возрастом изменений размеров тела, телосложения, внешнего облика, мышечной силы и работоспособности.
Знание закономерностей физического развития ребенка необходимо для правильной организации режима его жизни, для профилактики отклонений в физическом развитии детей.
Цель работы – изучить анатомо-физиологичес ие особенности физического развития детей дошкольного возраста.

1. Показатели физического развития детей дошкольного возраста
Основными показателями физического развития ребенка являются рост, масса тела и окружность грудной клетки. Зная эти показатели можно сравнить данные физического развития конкретного ребенка в группе со средними показателями развития детей соответствующего возраста [4].
Средние показатели физического развития дошкольников
Воз¬раст Пол Антропо етрические показатели
Рост, см ± Масса тела, кг ± Окружность груд¬ной клетки, см ±
городские дети сельские дети городские дети сельские дети городские дети сельские дети
2 года м 88,2
±4,8 88
±4,25 13,2
±1,97 13,7
±2,2 51,5
±2,12 51,9
±2,72
д 86,5
±4,76 86,1
±4,58 12,4
±1,32 12,8
±1,58 50,8
±2,4 50,9
±2,82
3 года м 98,1
±4,66 98
±4,95 15,5
±1,42 15,7
±1,65 53,2
±2,43 53,3
±2,83
д 96,7
±4,59 96,4
±5,28 15,3
±1,34 15,3
±1,72 52,1
±2,57 52,6
±2,85
4 года м 101,7
±2,32 І03,4
±5,58 1б,8
±0,99 16,6
±1,78 53,6
±1,44 56,6
±3,02
д 100,7
±2,74 102,4
±5,01 16,2
±1,22 15,9
±1,55 52,7
±1,12 54,3
±3,07
5 лет м 109,2
±2,86 108,8
±4,75 18,8
±1,25 18,9
±2,72 55,7
±1,43 58,3
±3,09
д 110,3
±2,71 107,8
±3,75 18,5
±1,72 18,1
±1,69 53,6
±1,61 55,5
±1,76
6 лет м 116,7
±2,78 115,3
±4,9 21,4
±2,41 21,0
±2,21 58,7
±1,85 60,5
±2,88
...

Список литературы

1. Безруких М.М. Возрастная физиология: Физиология развития ребенка. - М.: Академия, 2002. - 415 с.
2. Гальперин С.И. Анатомия и физиология человека (возрастные особенности с основами школьной гигиены). – М.: Высшая школа. – 1974. – 468 с.
3. Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологи еские основы физического образования / Под ред. В.А.Вострикова. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480 с.
4. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. - М.: СпортАкадем Пресс, 2001. - 444 с.
5. Зайцева В. Такие разные дети: Шаги физического развития / В.Зайцева, В.Сонькин. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 285 с.
6. Кузнецова Т.Д. Возрастные особенности дыхания детей и подростков. – М.: Медицина, 1986. – 128 с.
7. Любимова З.В. Возрастная физиология: в 2 ч. Ч. 1. - М.: Владос, 2004. - 304 с.
8. Панасюк Т.В. Анатомо-антропологич ские особенности детей грудного, раннего и дошкольного возраста. – М., 1998. – 27 с.
9. Прищепа И.М. Возрастная анатомия и физиология. - Минск: Новое знание, 2006. - 416 с.
10. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.