На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение пенсионного обеспечения судей и работников прокуратуры.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Пенсионное обеспечение судей 4
1.1. Правовая природа ежемесячного пожизненного содержания судьи 4
1.2. Порядок назначения ежемесячного пожизненного содержания судье 4
1.3. Определение размера ежемесячного пожизненного содержания 4
1.4. Порядок выплаты ежемесячного пожизненного содержания 4
1.5. Прекращение выплаты ежемесячного пожизненного содержания 4
2. Пенсионное обеспечение прокуроров 4
2.1. Правовое регулирование социальной защиты сотрудников правоохранительных органов 4
2.2. Пенсии работникам прокуратуры 4
Заключение 4
Список источников и литературы 4


Введение

Последние годы ознаменованы принятием и поэтапной реализацией Концепции судебной реформы, утвержденной постановлением Верховного Совета РСФСР 24 октября 1991 года. В качестве одной из задач, подлежащих решению, признается необходимым утверждение судебной власти в государственном механизме как самостоятельной влиятельной силы, независимой в своей деятельности от властей законодательной и исполнительной.
Авторы Концепции Судебной реформы отмечают, что судебная реформа состоится, если в ряду других основных задач будет решена задача по созданию предпосылок для превращения чиновника юстиции из функционера в личность с независимым правовым и социальным статусом.
Независимость судьи признана важнейшим принципом судопроизводства на конституционном уровне: в силу ст. 120 Конституции Российской Федерации судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.
В разделе 4 Концепции Судебной реформы «Статус судей и работников правоохранительных органов» отмечается, что судебная реформа имеет целью создание независимой и влиятельной судейской корпорации, гарантирование процессуальной самостоятельности работников юстиции и их достойного материально - бытового и социального обеспечения, а также предлагается среди прочих прав признать право работников правоохранительных органов на отставку с получением после 10-20 лет работы на соответствующих должностях пожизненного содержания, пропорционального количеству отработанного времени.
Одной из гарантий независимости судьи, в силу ст. 9 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» от июня 1992 года № 3132-1 является достойный уровень социального обеспечения судей, включая пенсионное обеспечение судей по возрасту.
Проведение судебной реформы совпало с проведением реформы в сфере пенсионного обеспечения граждан. Находящееся в стадии становления пенсионное обеспечение лиц, занимающих государственные должности, в том числе должности судей Российской Федерации, до настоящего времени не имеет серьезной концептуальной основы ни в рамках действующего пенсионного законодательства, ни в рамках юридической науки. Тем не менее, повышение роли и значимости судебных органов в системе государственной власти, предъявление все более высоких требований к профессиональным и личным качествам судьи требует детального изучения вопросов, посвященных проблемам социальной защиты в целом и пенсионного обеспечения судей в частности.
Целью настоящей работы является рассмотрение пенсионного обеспечения судей и работников прокуратуры.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- Проанализировать правовую природу ежемесячного пожизненного содержания судьи;
- Исследовать порядок назначения ежемесячного пожизненного содержания судье;
- Выявить определение размера ежемесячного пожизненного содержания;
- Раскрыть порядок выплаты ежемесячного пожизненного содержания;
- Рассмотреть прекращение выплаты ежемесячного пожизненного содержания;
- Показать правовое регулирование социальной защиты сотрудников правоохранительных органов;
- Раскрыть пенсии работникам прокуратуры.
Предметом исследования курсовой работы является действующее законодательство, общая и специальная литература, посвященная пенсионному обеспечению судей и работников прокуратуры.
Объект исследования составляют правоотношения пенсионного обеспечения судей и работников прокуратуры.
Методологическую основу исследования составили общенаучный диалектический метод познания, а также следующие общие, специальные и частные методы исследования: формально-юридический, сравнительно-правовой, системный, комплексный, правового моделирования, нормативный.
Обусловленная целью и задачами исследования, работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка источников и литературы.

1. Пенсионное обеспечение судей
1.1. Правовая природа ежемесячного пожизненного содержания судьи

Право судьи на получение при уходе в отставку не облагаемого налогом ежемесячного пожизненного содержания является одним из серьезнейших в комплексе мер по социально-правовой защите судей в старости.
Вопрос о правовой природе ежемесячного пожизненного содержания судей, пребывающих в отставке, был предметом неоднократного рассмотрения Конституционным Судом Российской Федерации. В Определении Конституционного Суда РФ от 02.11.2006 N 492-О Конституционный Суд Российской Федерации отметил следующее: "Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", определяя статус судьи в отставке, в том числе обусловленные этим статусом гарантии предоставления материального (социального) обеспечения, устанавливает, что пребывающему в отставке судье, имеющему стаж работы в должности судьи не менее 20 лет, выплачивается по его выбору пенсия на общих основаниях или не облагаемое налогом ежемесячное пожизненное содержание в размере восьмидесяти процентов заработной платы работающего по соответствующей должности судьи, а имеющему стаж работы в должности судьи менее 20 лет и достигшему возраста 55 (для женщин - 50) лет размер ежемесячного пожизненного содержания исчисляется пропорционально количеству полных.......

Список источников и литературы

Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. – 1993. – № 237.
2. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ от 25 июля 1994 г. – N 13 – Ст. 1447.
3. Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" // Российская газета". – 29.07.1992. – N 170.
4. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. N 47. Ст. 4472.
5. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 942 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и их семьям" // Собрание законодательства РФ. 1994. N 17. Ст. 2000.
6. "Инструкция о порядке назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, Федеральных арбитражных судов и мировым судьям" (утв. Верховным Судом РФ 29.07.2003, ВАС РФ 09.07.2003, Судебным департаментом при Верховном Суде РФ 03.07.2003) // Вестник ВАС РФ. 2004. N 11.

Материалы судебной практики
7. Определение Конституционного Суда РФ от 15.11.2001 N 243-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Павлова Алексея Ефимовича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 19 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации". // Вестник Конституционного Суда РФ. 2002. N 2.
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 19 февраля 2002 г. N 5-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений ст. 15 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. "О статусе судей в Российской Федерации", ст. 2 Федерального закона от 21 июня 1995 г. "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 10.01.1996 "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в связи с жалобами ряда граждан - судей и судей в отставке". // Вестник Конституционного Суда РФ. 2002. N 3.
9. Определение Конституционного Суда РФ от 02.11.2006 N 492-О "По запросу Советского районного суда города Рязани о проверке конституционности положений подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7, абзаца четвертого пункта 1 статьи 11 и пункта 2 статьи 14 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" // Вестник Конституционного Суда РФ. 2007., N 2.
10. Определение Верховного Суда РФ от 19 февраля 2009 г. N 51-В08-19. // СПС Консультант плюс.
11. Обобщение вопросов и ответов (август 2012 г.) размещено на сайте Совета судей Российской Федерации (по состоянию на 08.10.2012) по адресу: ss_detale.php?newid=10811&id=&columnValue=&CATEGORY_2=7675.

Литература

12. Баранков В.Л. Правовое регулирование социальной защиты сотрудников правоохранительных органов // Журнал российского права. 2012. № 1. С. 82-88.
13. Ермошин Г.Т. Статус судьи в Российской Федерации. Проблемы правового регулирования // СПС КонсультантПлюс. 2012.
14. Казимирчук В.П., Кудрявцев В.Н. Современная социология права: Учебник для вузов. М.: Юристъ, 2010. С. 3.
15. Наймушин С. В. Пенсионное обеспечение работников правоохранительных органов: Екатеринбург, 2002. С. 72.
16. Петров А.Н. Государственные пенсии в Российской Федерации: Практический справочник. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. 232 с.
17. Проблемы правового регулирования социальной защиты государственных служащих // Чиновник. 2001. № 1. С. 141.
18. Проблемы социальной защиты сотрудников правоохранительных органов и членов их семей // Эволюция административного устройства и управления в России: историческая ретроспектива и современность: матер. Междунар. науч.-практ. конф. «Реформирование государственной службы в России: проблемы и пути их решения». Екатеринбург, 2001. С. 52.
19. Разъяснения Совета судей РФ // Российская юстиция. 2003. N 8.
20. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. N 47. Ст. 4472.
21. Шинкарев А. И. Социальный контроль в системе обеспечения правопорядка органами внутренних дел. Н. Новгород



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.