Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик изучение тестов, используемых в исследованиях организма спортсмена.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 22.12.2013.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Значение тестирования в оценке функционального состояния организма спортсмена 4 1.1 Функциональное состояние организма спортсмена и диагностика тренированности 4 1.2 Сущность функциональных проб 6 ГЛАВА 2 Применение тестов в исследовании организма спортсменов 8 2.1 Пробы, применяемые для исследования функционального состояния отдельных систем организма 8 2.2 Пробы, оценивающие функциональное состояние организма в целом 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Большинство функциональных проб характеризует деятельность не одной отдельно взятой системы, а организма человека в целом. Такой интегральный подход не исключает и использования функциональных проб для оценки преимущественной реакции какой-либо отдельной системы в ответ на воздействие. Цель работы состоит в изучении тестов, используемых в исследованиях организма спортсмена. Достижение цели работы предполагает решение ряда задач: 1) рассмотреть функциональное состояние организма спортсмена и диагностику тренированности; 2) определить сущность функциональных проб; 3) изучить пробы, применяемые для исследования функционального состояния отдельных систем организма; 4) охарактеризовать пробы, оценивающие функциональное состояние организма в целом. Знание рациональной классификации функциональных проб, проводимых в лаборатории, помогает тренеру и врачу решать конкретные задачи, связанные с объективной оценкой состояния тренированности, работоспособности спортсмена, выбирать именно те функциональные пробы, которые нужны на данном этапе тренировочного цикла и которые позволяют отвечать на наиболее актуальные вопросы, возникающие в процессе тренировки данного спортсмена. Современная высококачественная функциональная диагностика может быть обеспечена при использовании сложной медицинской измерительной аппаратуры. Так, применение микропроцессорной техники позволит в ближайшем будущем производить автоматическую диагностику функционального состояния организма, физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена.
ГЛАВА 1 Значение тестирования в оценке функционального состояния организма спортсмена
1.1 Функциональное состояние организма спортсмена и диагностика тренированности
Функциональное состояние организма спортсменов изучается в процессе углубленного медицинского обследования. Для суждения о функциональном состоянии организма используются все методы, включая и инструментальные, принятые в современной медицине. При этом изучается функционирование различных систем и дается комплексная оценка функционального состояния организма в целом. Изучение функционального состояния организма спортсменов является одной из важнейших задач спортивной медицины. Информация о нем «необходима для оценки состояния здоровья, выявления особенностей деятельности организма, связанных со спортивной тренировкой, и для диагностики уровня тренированности» [4, 75]. Тренированность является «комплексным врачебно-педагогичек м понятием, характеризующим готовность спортсмена к достижению высоких спортивных результатов» [7, 182]. Тренированность развивается под влиянием систематических и целенаправленных занятий спортом. Уровень ее зависит от эффективности структурно-функциона ьной перестройки организма, которая сочетается с высокой тактико-технической и психологической подготовленностью спортсмена. Ведущая роль в диагностике тренированности принадлежит тренеру, который осуществляет комплексный анализ медико-биологической педагогической и психологической информации о спортсмене. Очевид...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента : учебник для вузов / В.А. Бароненко. ― М.: Альфа-М, 2009. ― 352 с. 2. 2. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт : учебник для вузов / И.С. Барчуков. ― М.: Академия, 2006. ― 386 с. 3. Воронин, Л.Г. Физиология: учебник / Л.Г. Воронин. — М.: Высшая школа, 2009. — 483 с. 4. Глухих, Ю.Н. Основы динамической морфологии: учеб. пособие / Ю.Н. Глухих, Г.Н. Серебряков. ― Омск, СибГАФК, 2008. ― 314 с. 5. Горчакова, Н.А. Фармакология спорта: учеб. пособие / под общ. ред. С.А. Олейника, Л.М. Гуниной, Р.Д. Сейфуллы. ― К.: Олимп. л-ра, 2010. ― 640 с. 6. Граевская, Н.Д. Спортивная медицина: курс лекций и практические занятия. Часть 1 / Н.Д. Граевская, Т.И. Долматова. — М.: Советский спорт, 2009. — 304 с. 7. Дубровский, В.И. Спортивная медицина: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Дубровский — М.: ВЛАДОС, 2007. — 512 с. 8. Капилевич, Л.В. Спортивная биохимия с основами спортивной фармакологии: учебное пособие / Л.В. Капилевич, Е.Ю. Дьякова. — Томск: ТПУ, 2011. — 152 с. 9. Карпман, В.Л. Спортивная медицина: учебник / В.Л. Карпман. ― М.: Физкультура и спорт, 2006. ― 540 с. 10. Конева, Е.В. Физическая культура : учебник для вузов / Е.В. Конева. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. ― 361 с. 11. Лысов, П.К. Анатомия (с основами спортивной морфологии) : учеб. пособие / П.К. Лысов, Б.Д. Никитюк, М.Р. Сапин. ― М.: Медицина, 2009. ― 358 с. 12. Лях, В.И. Методика физического воспитания учащихся : учебник для вузов / В.И. Лях, М.Я. Виленский. — М.: Просвещение, 2008. — 125 с. 13. Макарова, Г.А. Спортивная медицина: учебник / Г.А. Макарова. — М.: Физкультура и спорт, 2008. — 478 с. 14. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры : учеб. для ин-тов физ. культ. / Л.П. Матвеев. — М.: Юрайт, 2007. — 321 с. 15. Ремизов, А.Н. Медицинская и биологическая физика: учеб. пособие / А.Н. Ремизов. – М.: Высшая школа, 2009. – 616 с. 16. Савин, В.П. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения : учебник для вузов / В.П. Савин. — М.: Академия, 2009. — 250 с. 17. Теория и методика физической культуры : учебник для вузов / под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. — СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2009. — 374 с. 18. Физиология человека: учебник / под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. — М.: Мир, 2006. — 313 с. 19. Физиология человека: учебник / под. ред. Н.В. Зимкина. — М.: Физкультура и спорт, 2007. — 438 с. 20. Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике обучения физического воспитания и спорта : учеб. пособие для вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — М.: Академия, 2010. — 144 с.