Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение тестов, используемых в исследованиях организма спортсмена.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Значение тестирования в оценке функционального состояния организма спортсмена 4
1.1 Функциональное состояние организма спортсмена и диагностика тренированности 4
1.2 Сущность функциональных проб 6
ГЛАВА 2 Применение тестов в исследовании организма спортсменов 8
2.1 Пробы, применяемые для исследования функционального состояния отдельных систем организма 8
2.2 Пробы, оценивающие функциональное состояние организма в целом 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Большинство функциональных проб характеризует деятельность не одной отдельно взятой системы, а организма человека в целом. Такой интегральный подход не исключает и использования функциональных проб для оценки преимущественной реакции какой-либо отдельной системы в ответ на воздействие.
Цель работы состоит в изучении тестов, используемых в исследованиях организма спортсмена.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть функциональное состояние организма спортсмена и диагностику тренированности;
2) определить сущность функциональных проб;
3) изучить пробы, применяемые для исследования функционального состояния отдельных систем организма;
4) охарактеризовать пробы, оценивающие функциональное состояние организма в целом.
Знание рациональной классификации функциональных проб, проводимых в лаборатории, помогает тренеру и врачу решать конкретные задачи, связанные с объективной оценкой состояния тренированности, работоспособности спортсмена, выбирать именно те функциональные пробы, которые нужны на данном этапе тренировочного цикла и которые позволяют отвечать на наиболее актуальные вопросы, возникающие в процессе тренировки данного спортсмена. Современная высококачественная функциональная диагностика может быть обеспечена при использовании сложной медицинской измерительной аппаратуры. Так, применение микропроцессорной техники позволит в ближайшем будущем производить автоматическую диагностику функционального состояния организма, физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена.


ГЛАВА 1 Значение тестирования в оценке функционального состояния организма спортсмена

1.1 Функциональное состояние организма спортсмена и диагностика тренированности

Функциональное состояние организма спортсменов изучается в процессе углубленного медицинского обследования. Для суждения о функциональном состоянии организма используются все методы, включая и инструментальные, принятые в современной медицине. При этом изучается функционирование различных систем и дается комплексная оценка функционального состояния организма в целом.
Изучение функционального состояния организма спортсменов является одной из важнейших задач спортивной медицины. Информация о нем «необходима для оценки состояния здоровья, выявления особенностей деятельности организма, связанных со спортивной тренировкой, и для диагностики уровня тренированности» [4, 75].
Тренированность является «комплексным врачебно-педагогичек м понятием, характеризующим готовность спортсмена к достижению высоких спортивных результатов» [7, 182]. Тренированность развивается под влиянием систематических и целенаправленных занятий спортом. Уровень ее зависит от эффективности структурно-функциона ьной перестройки организма, которая сочетается с высокой тактико-технической и психологической подготовленностью спортсмена. Ведущая роль в диагностике тренированности принадлежит тренеру, который осуществляет комплексный анализ медико-биологической педагогической и психологической информации о спортсмене. Очевид...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента : учебник для вузов / В.А. Бароненко. ― М.: Альфа-М, 2009. ― 352 с.
2. 2. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт : учебник для вузов / И.С. Барчуков. ― М.: Академия, 2006. ― 386 с.
3. Воронин, Л.Г. Физиология: учебник / Л.Г. Воронин. — М.: Высшая школа, 2009. — 483 с.
4. Глухих, Ю.Н. Основы динамической морфологии: учеб. пособие / Ю.Н. Глухих, Г.Н. Серебряков. ― Омск, СибГАФК, 2008. ― 314 с.
5. Горчакова, Н.А. Фармакология спорта: учеб. пособие / под общ. ред. С.А. Олейника, Л.М. Гуниной, Р.Д. Сейфуллы. ― К.: Олимп. л-ра, 2010. ― 640 с.
6. Граевская, Н.Д. Спортивная медицина: курс лекций и практические занятия. Часть 1 / Н.Д. Граевская, Т.И. Долматова. — М.: Советский спорт, 2009. — 304 с.
7. Дубровский, В.И. Спортивная медицина: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Дубровский — М.: ВЛАДОС, 2007. — 512 с.
8. Капилевич, Л.В. Спортивная биохимия с основами спортивной фармакологии: учебное пособие / Л.В. Капилевич, Е.Ю. Дьякова. — Томск: ТПУ, 2011. — 152 с.
9. Карпман, В.Л. Спортивная медицина: учебник / В.Л. Карпман. ― М.: Физкультура и спорт, 2006. ― 540 с.
10. Конева, Е.В. Физическая культура : учебник для вузов / Е.В. Конева. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. ― 361 с.
11. Лысов, П.К. Анатомия (с основами спортивной морфологии) : учеб. пособие / П.К. Лысов, Б.Д. Никитюк, М.Р. Сапин. ― М.: Медицина, 2009. ― 358 с.
12. Лях, В.И. Методика физического воспитания учащихся : учебник для вузов / В.И. Лях, М.Я. Виленский. — М.: Просвещение, 2008. — 125 с.
13. Макарова, Г.А. Спортивная медицина: учебник / Г.А. Макарова. — М.: Физкультура и спорт, 2008. — 478 с.
14. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры : учеб. для ин-тов физ. культ. / Л.П. Матвеев. — М.: Юрайт, 2007. — 321 с.
15. Ремизов, А.Н. Медицинская и биологическая физика: учеб. пособие / А.Н. Ремизов. – М.: Высшая школа, 2009. – 616 с.
16. Савин, В.П. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения : учебник для вузов / В.П. Савин. — М.: Академия, 2009. — 250 с.
17. Теория и методика физической культуры : учебник для вузов / под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. — СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2009. — 374 с.
18. Физиология человека: учебник / под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. — М.: Мир, 2006. — 313 с.
19. Физиология человека: учебник / под. ред. Н.В. Зимкина. — М.: Физкультура и спорт, 2007. — 438 с.
20. Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике обучения физического воспитания и спорта : учеб. пособие для вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — М.: Академия, 2010. — 144 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.