Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Составьте 3 предложения, содержащие одновременно 3 логопедических термина
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 22.12.2013.
Страниц: 9.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
1. Составьте 3 предложения, содержащие одновременно 3 логопедических термина 3 2. Составьте 5 описательных загадок по содержанию понятийно-категориал ного аппарата логопедии 3 3. Назовите все, указанные на рисунке, участки гортани: 3 4. Заполните схему, отображающую взаимодействие рече-двигательных и речеслуховых анализаторов 4 5. Сколько групп звуков выделяют по наличию или отсутствию преграды в ротовой полости? 4 6. Сколько групп звуков выделяют по дополнительному подъему спинки языка? 5 7. Выберите и обведите буквы, обозначающие звуки, которые относятся к каждой указанной группе звуков? 5 8. Определи, какие гласные звуки изображены на данных логопедических профилях 5 9. Объясните роль игры и труда в развитии словаря и грамматического строя речи детей разных возрастных групп. Приведите примеры из собственных наблюдений в детском саду 6 10. Каковы причины возникновения дефектов звукопроизношения? 7 11. Какие особенности звукопроизношения считаются дефектными даже в возрасте от 1-5 лет и требуют ранней логопедической помощи? 7 12. Укажите причины неправильного произношения шипящих звуков 8 13. Заполните схему автоматизации звуков 8 15. Определите, какие шипящие звуки представлены на логопедических профилях 8 16. Определите по фрагментам логопедических характеристик, которые применяются в коррекционной практике дошкольных учреждений, о каком шипящем звуке идет речь 9 17. Назовите представленные на профилях виды ламбдацизма, параламбдацизма, ротацизма, параротацизма 9 18. Пользуясь словарем, дайте определение понятиям 9
1. Составьте 3 предложения, содержащие одновременно 3 логопедических термина К нарушениям звукопроизносительно стороны речи относятся дизартрия, дислалия, ринолалия. В процессе обучения в школе у ребенка, имеющего общее недоразвитие речи, могут быть нарушения письменной речи – дисграфия и дислексия. К мерам коррекционной воздействия при дизартрии относятся артикуляционная гимнастика, формирование звукопроизношения, просодической стороны речи и другие. 2. Составьте 5 описательных загадок по содержанию понятийно-категориал ного аппарата логопедии Под этим словом понимаются общепринятые варианты употребления языка в процессе речевой деятельности (норма). Как называется отклонение в речи говорящего от языковой нормы, вызванное расстройством нормального функционирования механизмов речевой деятельности? (нарушение речи). Под этим словосочетанием понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речи (общее недоразвитие речи). Под этим словом понимается исправление речи или ослабление симптоматики нарушений речи – устранение, преодоление речевых нарушений (коррекция). Что такое процесс замещения утраченных или нарушенных функций, а также их изменение? (компенсация). 3. Назовите все, указанные на рисунке, участки гортани: 1. Надгортанник. 2. Черпало-надгортанная складка. 3. Щитовидный хрящ. 4. Ложная голосовая связка. 5. Морганиев желудочек. 6. Истинная голосовая связка. 7. Перстневидный хрящ. 8. Трахея. 4. Заполните схему, отображающую взаимодействие рече-двигательных и речеслуховых анализаторов
5. Сколько групп звуков выделяют по наличию или отсутствию преграды в ротовой полости? Две – гласные и согласные. Общим для всех гласных звуков признаком, отличающим их артикуляцию от артикуляции всех согласных звуков, является отсутствие препятствий на пути выдыхаемого воздуха. Отличительной особенностью артикуляции согласных является то, что при их образовании на пути выдыхаемой струи воздуха в надставной трубе возникают различного рода препятствия. Преодолевая эти препятствия, воздушная струя производит шумы, которые и определяют акустические особенности большинства согласных. 6. Сколько групп звуков выделяют по дополнительному подъему спинки языка? Две – мягкие и твердые. При образовании большинства согласных к основному способу артикуляции (смычке, сужению, вибрации) может присоединяться дополнительная артикуляция в виде подъема средней части спинки языка к твердому небу, или так называемой палатализации, акустическим результатом палатализации согласных является их смягчение. 7. Выберите и обведите буквы, обозначающие звуки, которые относятся к каждой указанной группе звуков? Смычно-взрывные: а б бꞌ в вꞌ г гꞌ д дꞌ е ё ж з зꞌ и й к кꞌ л лꞌ м мꞌ н нꞌ о п пꞌ р рꞌ с сꞌ т тꞌ у ф фꞌ х хꞌ ц ч ш щ ъ ы ь э ю я. Смычно-щелевые: а б бꞌ в вꞌ г гꞌ д дꞌ е ё ж з зꞌ и й к кꞌ л лꞌ м мꞌ н нꞌ о п пꞌ р рꞌ с сꞌ т тꞌ у ф фꞌ х хꞌ ц ч ш щ ъ ы ь э ю я. Согласные: а б бꞌ в вꞌ г гꞌ д дꞌ е ё ж з зꞌ и й к кꞌ л лꞌ м мꞌ н нꞌ о п пꞌ р рꞌ с сꞌ т тꞌ у ф фꞌ х хꞌ ц ч ш щ ъ ы ь э ю я. Смычно-проходные: а б бꞌ в вꞌ г гꞌ д дꞌ е ё ж з зꞌ и й к кꞌ л лꞌ м мꞌ н нꞌ о п пꞌ р рꞌ с сꞌ т тꞌ у ф фꞌ х хꞌ ц ч ш щ ъ ы ь э ю я. Язычно-средненебные: а б бꞌ в вꞌ...