Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная изучить теорию «свободного класса».
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 22.12.2013.
Страниц: 16.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 3 1 Индивидуальный подход в образовании 4 2 Основные положения теории «свободного класса» 8 3 Реализация теории «свободного класса» на примере урока родного языка 13 Заключение 15 Литература 16
Введение
Поиски выхода из кризиса образования, заявившего о себе еще во второй половине прошлого столетия, привели многих исследователей к необходимости пересмотра образовательной парадигмы. Причем наметилось два противоречащих друг другу подхода к пониманию сути проблемы: гуманистический и компетентностный. Компетентностный подход исходит из представления о том, что в процессе обучения человек должен приобрести конкретные практико-ориентиро-в нные знания и развить определенные социально и профессионально важные качества, владея которыми он сможет стать успешным в жизни. Гуманистический подход базируется на признании уникальности личности, ее прав на приобщение к мировым ценностям и национальной культуре, на самоопределение и выбор собственной траектории развития. Реализация на практике этих чрезвычайно актуальных сегодня, но крайне противоречащих друг другу подходов порождает серьезную проблему. С одной стороны, общество должно обеспечить каждой личности оптимальные условия для самореализации, с другой – создать педагогические условия для овладения ею базовыми прагматическими компетентностями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности. Одной из моделей обучения в рамках гуманистической парадигмы можно рассматривать концепцию «свободного класса». Цель исследования – изучить теорию «свободного класса». Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: 1. Раскрыть сущность индивидуального подхода в образовании. 2. Изучить основные положения теории «свободного класса». 3. Рассмотреть реализацию теории «свободного класса» (на примере урока родного языка). Методом исследования является теоретический анализ психолого-педагогиче кой литературы по проблеме исследования. 1 Индивидуальный подход в образовании
Образование – это процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства, направленный на сохранение, приумножение и передачу знаний новым поколениям, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном, физическом развитии, на подготовку квалифицированных кадров для отраслей экономики». В настоящее время образование рассматривают: 1. как систему – совокупность учебно-воспитательны заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки кадров, а также органов управления образованием, государственных образовательных стандартов и образовательных программ. 2. как педагогический процесс (процесс обучения и воспитания) – усвоение в учреждениях образования и в результате самообразования, системы знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений к миру и себе; 3. как результат обучения и воспитания – достигнутый уровень в усвоении знаний, умения, навыков, опыта деятельности и отношений [4, C. 11]. Образование как результат обучения и воспитания – это совокупность систематизированных знаний, умений, навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутые в результате учебно-воспитательно работы. Образованный человек – это не только знающий и умеющий человек в основных сферах жи...
Литература
1. Бондарчук, Е. И. Основы психологии и педагогики [текст] / Е.И. Бондарчук. – Киев : МАУП, 2002. – 168 с. 2. Бабанский, Ю. К. Избранные педагогические труды [текст] / Ю.К. Бабанский. – М. : МПСИ, 2009. – 496 с. 3. Бордовская, Н. В. Педагогика [текст] : учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. : Речь, 2001. – 420 с. 4. Гершунский, Б. С. Менталитет и образование [текст] / Б.С. Гершуновский. – М. : Академия, 2006. – 436 с. 5. Клюева Н.В. Педагогическая психология: учеб. для студ. высших учебных заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 6. Микешина, Л. А. Философия науки: Современная эпистемология. Научное знание в динамике культуры. Методология научного исследования [текст] / Л. А. Микешина. – М.: Прогресс-Традиция: МПСИ: Флинта, 2005. – 464 с. 7. Одаренные дети. Пер. с англ. / Под общ. ред. Бурменской Г.В., Слуцкого В.М. – М., Прогресс, 1991. – 383 с. 8. Педагогика [текст] : учебное пособие / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин и др.; Под ред. Ю.К. Бабанского. – М. : Речь, 2008. – 479 с. 9. Педагогика : педагогические теории, системы, технологии [текст] / Под ред. С. А. Смирнова. – М. : Академия, 2006. 10. Педагогика [текст] / под редакцией П.И. Пидкасистого. – М. : Педагогическое общество России, 2006. – 498 с. 11. Подласый, И. П. Педагогика [текст] : В 2 кн. / И.П. Подласый. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 510 с. 12. Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анцыферовой. – М., 1991.