Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить теорию «свободного класса».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Индивидуальный подход в образовании 4
2 Основные положения теории «свободного класса» 8
3 Реализация теории «свободного класса» на примере урока родного языка 13
Заключение 15
Литература 16


Введение

Поиски выхода из кризиса образования, заявившего о себе еще во второй половине прошлого столетия, привели многих исследователей к необходимости пересмотра образовательной парадигмы. Причем наметилось два противоречащих друг другу подхода к пониманию сути проблемы: гуманистический и компетентностный.
Компетентностный подход исходит из представления о том, что в процессе обучения человек должен приобрести конкретные практико-ориентиро-в нные знания и развить определенные социально и профессионально важные качества, владея которыми он сможет стать успешным в жизни.
Гуманистический подход базируется на признании уникальности личности, ее прав на приобщение к мировым ценностям и национальной культуре, на самоопределение и выбор собственной траектории развития. Реализация на практике этих чрезвычайно актуальных сегодня, но крайне противоречащих друг другу подходов порождает серьезную проблему. С одной стороны, общество должно обеспечить каждой личности оптимальные условия для самореализации, с другой – создать педагогические условия для овладения ею базовыми прагматическими компетентностями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности.
Одной из моделей обучения в рамках гуманистической парадигмы можно рассматривать концепцию «свободного класса».
Цель исследования – изучить теорию «свободного класса».
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Раскрыть сущность индивидуального подхода в образовании.
2. Изучить основные положения теории «свободного класса».
3. Рассмотреть реализацию теории «свободного класса» (на примере урока родного языка).
Методом исследования является теоретический анализ психолого-педагогиче кой литературы по проблеме исследования.
1 Индивидуальный подход в образовании

Образование – это процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства, направленный на сохранение, приумножение и передачу знаний новым поколениям, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном, физическом развитии, на подготовку квалифицированных кадров для отраслей экономики».
В настоящее время образование рассматривают:
1. как систему – совокупность учебно-воспитательны заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки кадров, а также органов управления образованием, государственных образовательных стандартов и образовательных программ.
2. как педагогический процесс (процесс обучения и воспитания) – усвоение в учреждениях образования и в результате самообразования, системы знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений к миру и себе;
3. как результат обучения и воспитания – достигнутый уровень в усвоении знаний, умения, навыков, опыта деятельности и отношений [4, C. 11].
Образование как результат обучения и воспитания – это совокупность систематизированных знаний, умений, навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутые в результате учебно-воспитательно работы.
Образованный человек – это не только знающий и умеющий человек в основных сферах жи...

Литература

1. Бондарчук, Е. И. Основы психологии и педагогики [текст] / Е.И. Бондарчук. – Киев : МАУП, 2002. – 168 с.
2. Бабанский, Ю. К. Избранные педагогические труды [текст] / Ю.К. Бабанский. – М. : МПСИ, 2009. – 496 с.
3. Бордовская, Н. В. Педагогика [текст] : учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. : Речь, 2001. – 420 с.
4. Гершунский, Б. С. Менталитет и образование [текст] / Б.С. Гершуновский. – М. : Академия, 2006. – 436 с.
5. Клюева Н.В. Педагогическая психология: учеб. для студ. высших учебных заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
6. Микешина, Л. А. Философия науки: Современная эпистемология. Научное знание в динамике культуры. Методология научного исследования [текст] / Л. А. Микешина. – М.: Прогресс-Традиция: МПСИ: Флинта, 2005. – 464 с.
7. Одаренные дети. Пер. с англ. / Под общ. ред. Бурменской Г.В., Слуцкого В.М. – М., Прогресс, 1991. – 383 с.
8. Педагогика [текст] : учебное пособие / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин и др.; Под ред. Ю.К. Бабанского. – М. : Речь, 2008. – 479 с.
9. Педагогика : педагогические теории, системы, технологии [текст] / Под ред. С. А. Смирнова. – М. : Академия, 2006.
10. Педагогика [текст] / под редакцией П.И. Пидкасистого. – М. : Педагогическое общество России, 2006. – 498 с.
11. Подласый, И. П. Педагогика [текст] : В 2 кн. / И.П. Подласый. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 510 с.
12. Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анцыферовой. – М., 1991.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.