Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить теорию «свободного класса».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Индивидуальный подход в образовании 4
2 Основные положения теории «свободного класса» 8
3 Реализация теории «свободного класса» на примере урока родного языка 13
Заключение 15
Литература 16


Введение

Поиски выхода из кризиса образования, заявившего о себе еще во второй половине прошлого столетия, привели многих исследователей к необходимости пересмотра образовательной парадигмы. Причем наметилось два противоречащих друг другу подхода к пониманию сути проблемы: гуманистический и компетентностный.
Компетентностный подход исходит из представления о том, что в процессе обучения человек должен приобрести конкретные практико-ориентиро-в нные знания и развить определенные социально и профессионально важные качества, владея которыми он сможет стать успешным в жизни.
Гуманистический подход базируется на признании уникальности личности, ее прав на приобщение к мировым ценностям и национальной культуре, на самоопределение и выбор собственной траектории развития. Реализация на практике этих чрезвычайно актуальных сегодня, но крайне противоречащих друг другу подходов порождает серьезную проблему. С одной стороны, общество должно обеспечить каждой личности оптимальные условия для самореализации, с другой – создать педагогические условия для овладения ею базовыми прагматическими компетентностями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности.
Одной из моделей обучения в рамках гуманистической парадигмы можно рассматривать концепцию «свободного класса».
Цель исследования – изучить теорию «свободного класса».
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Раскрыть сущность индивидуального подхода в образовании.
2. Изучить основные положения теории «свободного класса».
3. Рассмотреть реализацию теории «свободного класса» (на примере урока родного языка).
Методом исследования является теоретический анализ психолого-педагогиче кой литературы по проблеме исследования.
1 Индивидуальный подход в образовании

Образование – это процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства, направленный на сохранение, приумножение и передачу знаний новым поколениям, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном, физическом развитии, на подготовку квалифицированных кадров для отраслей экономики».
В настоящее время образование рассматривают:
1. как систему – и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.