Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат История развития идей личностно-ориентированного образования

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. История развития идей личностно-ориентиров нного образования 4
2. Понятие личностно-ориентиров нного образования и его особенности 10
Заключение 17
Список литературы 18


Введение

Модернизация российского образования предполагает переход к новым технологиям и, прежде всего к личностно-ориентиров нному образованию. Раскрытие и реализация сущностных сил ребенка становится главной линией системы образования. Выражения «уметь учиться», «готовность к саморазвитию», «самореализация личности» можно прочитать в статье и нормативном документе, услышать в любой аудитории, где педагоги и психологи обсуждают проблемы современного образования.
Сегодня идея личностно-ориентиров нного образования принята школой. Это означает, что учитель отказывается от авторитарного, репродуктивного характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого Поэтому направленность на формирование инициативности, ответственности и самостоятельности ребенка должна выступить как главный приоритет с самого начала обучения.
Одной из задач личностно-ориентиров нного обучения является изучение личности ученика в образовательном процессе. Личностно-ориентиров нное обучение рассматривает такой тип обучения, который не противоречит психологическому статусу ребенка, т.е. его возможностям, склонностям, интересам. Цель личностно-ориентиров нного урока – создание условий для раскрытия личности ученика, для проявления познавательной активности учеников.
Цель работы – изучить особенности личностно-ориентиров нного образования, историю развития идей в отечественной педагогике, отличия личностно-ориентиров нного обучения от обучения по формированию ЗУН.

1. История развития идей личностно-ориентиров нного образования
Уже в педагогической системе великого чешского педагога Я. А. Коменского явно обозначены положения о том, что процесс обучения и воспитания необходимо строить с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, используя при этом систему педагогических наблюдений.
С исторической точки зрения разв и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.