Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Отчет по практике составление отчета по практике на примере туристического агентства «Поехали!».
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Добавлен: 22.12.2013.
Страниц: 29.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание Введение 3 1. Аналитическая часть 4 2. Практическая часть 5 3. Индивидуальное задание 5 Выводы и рекомендации 5 Библиографический список 5
Введение
Актуальность исследования. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально – экономического развития. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контрактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. В последние годы все более усиливается его значение в жизни современного общества, в том числе и туризма. Этому способствуют рост доходов населения, увеличение количества свободного времени, все большая открытость регионов и другие факторы. Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере туристического агентства «Поехали!». Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи. 1. Собрать различную информацию о деятельности «Поехали!». 2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы; 3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
1. Аналитическая часть
Туристическое агентство «Поехали!» - это молодая, энергичная команда, имеющая опыт работы в туризме. Адрес компании г. Челябинск, ул. Шота-Руставели,20 Основной принцип работы - качество и ответственность. Слоган агентства «Поехали!» - "Мы предлагаем Вам весь мир!" и это действительно так но, основными, конечно, являются такие традиционные направления, как: Турция, Китай, Греция, Германия, Финляндия, Италия, Испания, Болгария, Франция, Египет, ОАЭ, Таиланд. Ибица или Гоа - "ожерелье гостиниц вдоль самого длинного в мире пляжа..." Мы рекомендуем совместить отдых в Тунисе с курсом талассотерапии или путешествие на яхте вдоль побережья Хорватии с отдыхом в Черногории. Предлагаем размещение на Черноморских курортах России: от частного сектора до VIP. Рекомендуем частные мини-гостиницы, местные базы отдыха и санатории. Организуем детский и молодежный отдых в Турции, Прибалтике, России, а также формируем группы в автобусные туры по Европе. Новинка: активный туризм (конные, конно-санные, велосипедные туры, туры на снегоходах). Одно из наших новых направлений - популярные сейчас, индивидуальные туры – аренда вилл и апартаментов. Любые визы. Цель предприятия: организация продажи туристских услуг. Миссия туристического агентства «Поехали!» – предоставлять качественный сервис постоянным клиентам, предлагая продукт на любой вкус и бюджет. Миссия «Поехали!» определяет главные принципы работы: ответственно ть и честность; нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами; обеспечение надежности, эффективности проводимых сделок; соблюдение деловой этики; комплексное и качественное обслуживание клиентов; предоставле ие широкого спектра туристических услуг; современные методы управления; интенсивное внедрение новейших информационных технологий; формировани новых каналов продаж; создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников. Цель туристического агентства «Поехали!» - войти в число лидеров продаж туристических услуг на рынке Челябинской области и закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании. Стратегия развития ООО «Поехали!»: войти в число лидеров продаж туристических услуг на рынке Челябинской области и закрепить репутацию надежной и динамично развивающейся региональной компании. Рассмотрим организационную структуру туристического агентства «Поехали!».
Рис.1. Организационная структура управления ...
Библиографический список
1. ФЗ от 24. 11. 1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2012. - 525 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2012. - 703с. 4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. - 356 с. 5. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2012. - 356 с. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2012. - 688 с. 7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011. - 305с. 8. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с. 9. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2011. - 222 с. 10. Скопина И. В, Гвоздева Е. С. Маркетинг туристических услуг в России: региональный аспект // РЭУ - №2. - 2012. 11. Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во ЮРКНИГА, 2010. – 448с. 12. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2012. – 276с. 13. Федько, В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, Март, 2012. - 418 с.