Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по практике на примере туристического агентства «Поехали!».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.12.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 4
2. Практическая часть 5
3. Индивидуальное задание 5
Выводы и рекомендации 5
Библиографический список 5






















Введение

Актуальность исследования. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально – экономического развития. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контрактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. В последние годы все более усиливается его значение в жизни современного общества, в том числе и туризма. Этому способствуют рост доходов населения, увеличение количества свободного времени, все большая открытость регионов и другие факторы.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере туристического агентства «Поехали!».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности «Поехали!».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.








1. Аналитическая часть

Туристическое агентство «Поехали!» - это молодая, энергичная команда, имеющая опыт работы в туризме. Адрес компании г. Челябинск, ул. Шота-Руставели,20
Основной принцип работы - качество и ответственность.
Слоган агентства «Поехали!» - "Мы предлагаем Вам весь мир!" и это действительно так но, основными, конечно, являются такие традиционные направления, как: Турция, Китай, Греция, Германия, Финляндия, Италия, Испания, Болгария, Франция, Египет, ОАЭ, Таиланд. Ибица или Гоа - "ожерелье гостиниц вдоль самого длинного в мире пляжа..." Мы рекомендуем совместить отдых в Тунисе с курсом талассотерапии или путешествие на яхте вдоль побережья Хорватии с отдыхом в Черногории.
Предлагаем размещение на Черноморских курортах России: от частного сектора до VIP. Рекомендуем частные мини-гостиницы, местные базы отдыха и санатории. Организуем детский и молодежный отдых в Турции, Прибалтике, России, а также формируем группы в автобусные туры по Европе. Новинка: активный туризм (конные, конно-санные, велосипедные туры, туры на снегоходах). Одно из наших новых направлений - популярные сейчас, индивидуальные туры – аренда вилл и апартаментов. Любые визы.
Цель предприятия: организация продажи туристских услуг.
Миссия туристического агентства «Поехали!» – предоставлять качественный сервис постоянным клиентам, предлагая продукт на любой вкус и бюджет.
Миссия «Поехали!» определяет главные принципы работы:
 ответственно ть и честность;
 нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
 обеспечение надежности, эффективности проводимых сделок;
 соблюдение деловой этики;
 комплексное и качественное обслуживание клиентов;
 предоставле ие широкого спектра туристических услуг;
 современные методы управления;
 интенсивное внедрение новейших информационных технологий;
 формировани новых каналов продаж;
 создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников.
Цель туристического агентства «Поехали!» - войти в число лидеров продаж туристических услуг на рынке Челябинской области и закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.
Стратегия развития ООО «Поехали!»: войти в число лидеров продаж туристических услуг на рынке Челябинской области и закрепить репутацию надежной и динамично развивающейся региональной компании.
Рассмотрим организационную структуру туристического агентства «Поехали!».


















Рис.1. Организационная структура управления
...

Библиографический список

1. ФЗ от 24. 11. 1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2012. - 525 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2012. - 703с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. - 356 с.
5. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2012. - 356 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2012. - 688 с.
7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011. - 305с.
8. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.
9. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2011. - 222 с.
10. Скопина И. В, Гвоздева Е. С. Маркетинг туристических услуг в России: региональный аспект // РЭУ - №2. - 2012.
11. Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во ЮРКНИГА, 2010. – 448с.
12. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2012. – 276с.
13. Федько, В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, Март, 2012. - 418 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.