Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 72228


Наименование:


Курсовик Креативные технологии PR в деятельности банка «Русский Стандарт

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.12.2013. Год: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 72. *

Описание (план):


Содержание
Введение………..3
Глава 1. Теоретическая база креативных технологий в PR………4
1.1 PR, его цели, функции и средства………4
1.2. Креативность, как метод решения задач………8
1.3 Креативные приемы в PR………10
Глава 2. Креативные технологии в PR-деятельности банка «Русский Стандарт»………..17
2.1 Деятельность ЗАО «Банк Русский Стандарт»……….17
2.2 Отдел по связям с общественностью банка «Русский Стандарт»….20
2.3 Креативные PR-технологии в деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт» и способы их развития ………22
Заключение………..27
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что PR-технологии и креативные технологии необходимы для построения грамотных коммуникаций в любой сфере, в данном случае, банковской. Они реализуются в PR-кампаниях - комплексных мероприятиях, реализуемых в установленный срок и направленных на достижение четких целей в области продвижения. План PR-кампании должен содержать четкую формулировку, концепцию, разработанный проект результатов и ожиданий и, разумеется, способы реализации качественного проекта. Для каждой формы PR-деятельности разрабатывается своя технология достижения результата, в том числе и в сфере банковского PR. Одной из ветвей таких технологий являются Креативные технологии, в которых заключен целый набор отдельных приемов. В целом, данные технологии олицетворяют любой творческий и нестандартный подход к решению задачи. Предмет исследования – креативные технологии в PR-деятельности банковской сферы. Объект – ЗАО «Банк Русский Стандарт». Цель – исследование и анализ креативных решений в PR банковской сферы. Цель достигается при помощи конкретно поставленных Задач: изучение и анализ теоретических данных о креативе в PR; проанализировать PR-деятельность банка «Русский Стандарт»; предложить адекватные решения по дальнейшему развитию PR-деятельности банка «Русский Стандарт». Основные методы исследования – мониторинг, опросы, работа с документами и тематической литературой. Методол гическая база – труды российских и зарубежных авторов, публикации, отраслевые порталы. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.