На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 72228


Наименование:


Курсовик Креативные технологии PR в деятельности банка «Русский Стандарт

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 72.

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическая база креативных технологий в PR………4
1.1 PR, его цели, функции и средства…………………………………………4
1.2. Креативность, как метод решения задач…………………………8
1.3 Креативные приемы в PR…………………………………………………10
Глава 2. Креативные технологии в PR-деятельности банка «Русский Стандарт»………………………………………………………………………..17
2.1 Деятельность ЗАО «Банк Русский Стандарт»………………………….17
2.2 Отдел по связям с общественностью банка «Русский Стандарт»….20
2.3 Креативные PR-технологии в деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт» и способы их развития …………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………..27
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что PR-технологии и креативные технологии необходимы для построения грамотных коммуникаций в любой сфере, в данном случае, банковской. Они реализуются в PR-кампаниях - комплексных мероприятиях, реализуемых в установленный срок и направленных на достижение четких целей в области продвижения. План PR-кампании должен содержать четкую формулировку, концепцию, разработанный проект результатов и ожиданий и, разумеется, способы реализации качественного проекта. Для каждой формы PR-деятельности разрабатывается своя технология достижения результата, в том числе и в сфере банковского PR. Одной из ветвей таких технологий являются Креативные технологии, в которых заключен целый набор отдельных приемов. В целом, данные технологии олицетворяют любой творческий и нестандартный подход к решению задачи. Предмет исследования – креативные технологии в PR-деятельности банковской сферы. Объект – ЗАО «Банк Русский Стандарт». Цель – исследование и анализ креативных решений в PR банковской сферы. Цель достигается при помощи конкретно поставленных Задач: изучение и анализ теоретических данных о креативе в PR; проанализировать PR-деятельность банка «Русский Стандарт»; предложить адекватные решения по дальнейшему развитию PR-деятельности банка «Русский Стандарт». Основные методы исследования – мониторинг, опросы, работа с документами и тематической литературой. Методологическая база – труды российских и зарубежных авторов, публикации, отраслевые порталы. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: