На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ документооборота ООО «КАСКАД».АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 23.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Общие сведения 5
1.2 Организационная структура управления 5
2 ОСОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
2.1 Цели и задачи автоматизации документооборота на предприятии 11
2.2 Анализ документооборота ООО «КАСКАД» 14
3 АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
3.1 Анализ программного обеспечения 17
3.2 Анализ технического обеспечения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

ВВЕДЕНИЕ
За последние десятилетия информационные технологии достаточно прочно вошли в общественную жизнь. Они активно развиваются и получают все более широкое распространение и применение.
На сегодняшний день трудно представить хотя бы одно предприятие, которое не использует в своей деятельности информационные технологии. В основном, подобное связано с возрастающим объемом информации в процессе функционирования предприятия.
На предприятиях используют не только информационные управляющие системы, но и системы для управления документооборотом предприятия. Такие системы предназначаются для перевода всей документации предприятия в электронный вид, что повышает удобство обработки документов, а также повышает эффективность функционирования предприятия, посредством уменьшения времени, которое необходимо для оформления и обработки документов. Автоматизация документооборота позволяет перевести предприятие на новый уровень развития, а также повысить уровень материально - технического оснащения предприятия.
В этом и заключается актуальность изучаемой темы преддипломной практики.
Главной целью преддипломной практики считается освоение профессиональной деятельности, которая осуществляется непосредственно на предприятии, закрепление и углубление знаний теории, которые были получены в период обучения, приобретение навыков практического характера.
Другой целью преддипломной практики является формирование условий для сбора материалов для написания выпускной квалификационной работы по специальности «Прикладная информатика в экономике».
Задачи преддипломной практики:
- углубить и расширить знания, которые были получены в ходе обучения;
- приобрести и закрепить практические навыки в экономической сфере с использованием современных информационных систем обработки информации;
- проанализировать содержание и особенности организационной структуры управления предприятием ООО «КАСКАД»;
- исследовать процесс осуществления документооборота на предприятии ООО «КАСКАД»;
- собрать сведения для написания выпускной квалификационной работы.
С целью достижения поставленных целей была пройдена преддипломная практика в ООО «КАСКАД».
Объектом исследования преддипломной практики является Общество с ограниченной ответственностью «КАСКАД».
Предметом исследования выступает документооборот на предприятии ООО «КАСКАД».
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения
Общество с ограниченной ответственностью «КАСКАД» было зарегистрировано 4 декабря 2012 года.
К основным видам деятельности Общества с ограниченной ответственностью «КАСКАД» относятся: оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Общие сведения:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КАСКАД»
Краткое наименование: ООО «КАСКАД»
ОГРН 1127232068116
ИНН / КПП 7224049284 / 722401001
ОКФС Частная собственность
Юридический адрес: 625512, Тюменская область, Тюменский район, с. Каскара, ул. Школьная,11
Расчетный счет 407.028.108.000.000.277.15 ОАО «ВУЗ-банк», в г. Екатеринбург
Корреспондирующий счет 30101810600000000781
БИК 046577781
Директор: Гуджиев Мурат Салыхович (на основании устава).
1.2 Организационная структура управления
Рассмотрим организационно-управленческую структуру фирмы ООО «КАСКАД». Организационно-управленческая структура предприятия необходима для проведения анализа структуры управления.
Структура управления представляет собой упорядоченную совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, которые должны обеспечивать функционирование и развитие предприятия как единого целого.
Формирование организационной структуры управления происходит как и формирование формы разделения и кооперации деятельности управления, где осуществляется процесс управления по оговоренным функциям, которые идут на решение установленных целей и проблем предприятия.
Таким образом, управленческая структура отображается как система оптимального распределения обязанностей функционального характера, прав и ответственности, порядка и форм обращения среди входящих в ее состав органов управления и работающих в ней людей.
Предприятие ООО «КАСКАД» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления.
Основная производственная деятельность осуществляется линейными подразделениями, ресурсы предприятия формируют функциональные подразделения. К ним можно отнести кадры, финансы, сырье и материалы и так далее, они позволяют обеспечить деятельность структурных подразделений.
К достоинствам такой структуры относятся:
? большая компетентность руководителей функциональных подразделений;
? снижение дублирования усилий и использования материальных ресурсов в функциональных подразде........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Березина, М.Н. Современное делопроизводство / М. Н. Березина, Л. М. Лысенко. - СПб. : Питер, 2007. - 224 с.
2. Васюхин, О.В. Информационный менеджмент: краткий курс: Учебное пособие / О. В. Васюхин, А. В. Варзунов. - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. - 119 с.
3. Жарова, Е. Ю. О документообороте организации / Е. Ю. Жарова// Отдел кадров коммерческой организации. 2009. № 4.
4. Замыцкова О.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 375 с.
5. Кудряев, В.А Организация работы с документами: учебник / В. А. Кудряев. М. : ИНФРА-М, 2008. - 575с.
6. Ланкина, В.Е. Менеджмент организации: учебное пособие / В. Е. Ланкина. - Таганрог : ТРТУ, 2006. - 304 с.
7. Ямпольская, Д. Линейно-функциональная структура управления. Дивизиональная структура / Д. Ямпoльcкaя, M. Зoниc // InvenTech. - . - . Режим доступа : >8. Документооборот на предприятии // Кадровое делопроизводство. - №1, 2012
9. Разработка внутреннего документооборота на предприятии. - >10. ООО "Каскад". - info/?id=8885383


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.