Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ документооборота ООО «КАСКАД».АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 23.12.2013. Год: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Общие сведения 5
1.2 Организационная структура управления 5
2 ОСОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
2.1 Цели и задачи автоматизации документооборота на предприятии 11
2.2 Анализ документооборота ООО «КАСКАД» 14
3 АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
3.1 Анализ программного обеспечения 17
3.2 Анализ технического обеспечения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

ВВЕДЕНИЕ
За последние десятилетия информационные технологии достаточно прочно вошли в общественную жизнь. Они активно развиваются и получают все более широкое распространение и применение.
На сегодняшний день трудно представить хотя бы одно предприятие, которое не использует в своей деятельности информационные технологии. В основном, подобное связано с возрастающим объемом информации в процессе функционирования предприятия.
На предприятиях используют не только информационные управляющие системы, но и системы для управления документооборотом предприятия. Такие системы предназначаются для перевода всей документации предприятия в электронный вид, что повышает удобство обработки документов, а также повышает эффективность функционирования предприятия, посредством уменьшения времени, которое необходимо для оформления и обработки документов. Автоматизация документооборота позволяет перевести предприятие на новый уровень развития, а также повысить уровень материально - технического оснащения предприятия.
В этом и заключается актуальность изучаемой темы преддипломной практики.
Главной целью преддипломной практики считается освоение профессиональной деятельности, которая осуществляется непосредственно на предприятии, закрепление и углубление знаний теории, которые были получены в период обучения, приобретение навыков практического характера.
Другой целью преддипломной практики является формирование условий для сбора материалов для написания выпускной квалификационной работы по специальности «Прикладная информатика в экономике».
Задачи преддипломной практики:
- углубить и расширить знания, которые были получены в ходе обучения;
- приобрести и закрепить практические навыки в экономической сфере с использованием современных информационных систем обработки информации;
- проанализировать содержание и особенности организационной структуры управления предприятием ООО «КАСКАД»;
- исследовать процесс осуществления документооборота на предприятии ООО «КАСКАД»;
- собрать сведения для написания выпускной квалификационной работы.
С целью достижения поставленных целей была пройдена преддипломная практика в ООО «КАСКАД».
Объектом исследования преддипломной практики является Общество с ограниченной ответственностью «КАСКАД».
Предметом исследования выступает документооборот на предприятии ООО «КАСКАД».
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения
Общество с ограниченной ответственностью «КАСКАД» было зарегистрировано 4 декабря 2012 года.
К основным видам деятельности Общества с ограниченной ответственностью «КАСКАД» относятся: оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-технически оборудованием.
Общие сведения:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КАСКАД»
Краткое наименование: ООО «КАСКАД»
ОГРН 1127232068116
ИНН / КПП 7224049284 / 722401001
ОКФС Частная собственность
Юридический адрес: 625512, Тюменская область, Тюменский район, с. Каскара, ул. Школьная,11
Расчетный счет 407.028.108.000.000.277.1 ОАО «ВУЗ-банк», в г. Екатеринбург
Корреспондирующий счет 301018106000781
БИК 046577781
Директор: Гуджиев Мурат Салыхович (на основании устава).
1.2 Организационная структура управления
Рассмотрим организационно-управл нческую структуру фирмы ООО «КАСКАД». Организационно-управл нческая структура предприятия необходима для проведения анализа структуры управления.
Структура управления представляет собой упорядоченную совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, которые должны обеспечивать функционирование и развитие предприятия как единого целого.
Формирование организационной структуры управления происходит как и формирование формы разделения и кооперации деятельности управления, где осуществляется процесс управления по оговоренным функциям, которые идут на решение установленных целей и проблем предприятия.
Таким образом, управленческая структура отображается как система оптимального распределения обязанностей функционального характера, прав и ответственности, порядка и форм обращения среди входящих в ее состав органов управления и работающих в ней людей.
Предприятие ООО «КАСКАД» имеет линейно-функциональн ю организационную структуру управления.
Основная производственная деятельность осуществляется линейными подразделениями, ресурсы предприятия формируют функциональные подразделения. К ним можно отнести кадры, финансы, сырье и материалы и так далее, они позволяют обеспечить деятельность структурных подразделений.
К достоинствам такой структуры относятся:
? большая компетентность руководителей функциональных подразделений;
? снижение дублирования усилий и использования материальных ресурсов в функциональных подразде...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Березина, М.Н. Современное делопроизводство / М. Н. Березина, Л. М. Лысенко. - СПб. : Питер, 2007. - 224 с.
2. Васюхин, О.В. Информационный менеджмент: краткий курс: Учебное пособие / О. В. Васюхин, А. В. Варзунов. - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. - 119 с.
3. Жарова, Е. Ю. О документообороте организации / Е. Ю. Жарова// Отдел кадров коммерческой организации. 2009. № 4.
4. Замыцкова О.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 375 с.
5. Кудряев, В.А Организация работы с документами: учебник / В. А. Кудряев. М. : ИНФРА-М, 2008. - 575с.
6. Ланкина, В.Е. Менеджмент организации: учебное пособие / В. Е. Ланкина. - Таганрог : ТРТУ, 2006. - 304 с.
7. Ямпольская, Д. Линейно-функциональн я структура управления. Дивизиональная структура / Д. Ямпoльcкaя, M. Зoниc // InvenTech. - . - . Режим доступа : ›8. Документооборот на предприятии // Кадровое делопроизводство. - №1, 2012
9. Разработка внутреннего документооборота на предприятии. - ›10. ООО "Каскад". - info/?id=8885383

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.