На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть основные направления работы с рассказами разных типов, различной композиционной сложности в специальной (коррекционной) школе V вида.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие рассказа, виды рассказов 4
2. Анализ рассказов с последовательным развитием событий 4
3. Работа с рассказами высокой композиционной сложности 8
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

Качественная организация учебно-познавательной деятельности учащихся коррекционных школ на уроках литературного чтения требует от учителя знания основных литературоведческих понятия, связанных с понятием литературное произведение.
При анализе художественных произведений выбор методических приемов обусловлен прежде всего жанром произведения: рассказ, сказка, басня, лирическое стихотворение, деловая статья.
В литературоведении выделяют три рода литературы: эпос, лирика, драма. В круг чтения школьников включаются произведения, относящиеся к различным родам литературы: сказка, былина, малые фольклорные жанры, пословицы, художественный рассказ (эпос); песня, стихотворение (лирика); пьеса (драма). Методические приёмы работы с произведениями определяются на основе родовых особенностей.
Основным материалом для уроков чтения служит рассказ. Рассказ – малая форма эпической прозаической литературы. Под рассказом понимают любое небольшое повествовательное произведение. В учебниках по чтению для 2-6-го классов специальной (коррекционной) школы рассказы составляют примерно 50% от произведений других жанров.
Цель работы – рассмотреть основные направления работы с рассказами разных типов, различной композиционной сложности в специальной (коррекционной) школе V вида.

1. Понятие рассказа, виды рассказов
Рассказ – это повествование, изображающее эпизоды, события из жизни героев. При этом описываемое событие может протекать одномоментно, а может быть протяженным во времени. Но в том и другом случаях повествование представляется в небольшом объеме с ограниченным числом действующих лиц.
Литературоведение пока не располагает научно обоснованной типологией рассказа. В литературной практике существуют различные подходы: по тематике (о природе, детях, войне), по времени протекания действия (рассказы об истории, о сегодняшнем дне), по жанровой характеристике (юмористический, сатирический, драматический), по сложности композиции (повествовательный, рассказ с пропущенным звеном, со скрытым смыслом) и др.
Исследование В.Я. Василевской убедительно показало зависимость понимания детьми содержания рассказа от его композиции, от полноты раскрытия замысла автора. Наиболее доступными для учащихся специальной школы являются рассказы с последовательным развитием событий, которые не содержат сложные смысловые связи [2].
Трудны для понимания рассказы с пропущенным звеном или с разновременными планами действия, когда события с......

Список литературы

1. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов / А.К. Аксенова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
2. Василевская, В.Я. Изучение понимания литературных текстов умственно отсталыми детьми : в помощь диагностике умственной отсталости) / В.Я. Василевская // Известия Академии педагогических наук РСФСР, вып. 114. – М., 1961. – С. 5-42.
3. Комаров, К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / К.В. Комаров. – М., 1982.
4. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для вузов / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М. : Академия, 2011.
5. Методики преподавания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : Мметод .рекомендации к лаб.-практ. занятиям для студентов отд. логопедии фак. коррек. педагогики / Рос.гос.пед.ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Издательство РГПУ им.А.И.Герцена, 2002.
6. Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1987.
7. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие для студентов сред. спец. и высших учеб. заведений, обучающихся по спец. "Логопедия" / под ред. А.А. Алмазовой, В.И. Селиверстова. – М. : Владос, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.