Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть основные направления работы с рассказами разных типов, различной композиционной сложности в специальной (коррекционной) школе V вида.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие рассказа, виды рассказов 4
2. Анализ рассказов с последовательным развитием событий 4
3. Работа с рассказами высокой композиционной сложности 8
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

Качественная организация учебно-познавательно деятельности учащихся коррекционных школ на уроках литературного чтения требует от учителя знания основных литературоведческих понятия, связанных с понятием литературное произведение.
При анализе художественных произведений выбор методических приемов обусловлен прежде всего жанром произведения: рассказ, сказка, басня, лирическое стихотворение, деловая статья.
В литературоведении выделяют три рода литературы: эпос, лирика, драма. В круг чтения школьников включаются произведения, относящиеся к различным родам литературы: сказка, былина, малые фольклорные жанры, пословицы, художественный рассказ (эпос); песня, стихотворение (лирика); пьеса (драма). Методические приёмы работы с произведениями определяются на основе родовых особенностей.
Основным материалом для уроков чтения служит рассказ. Рассказ – малая форма эпической прозаической литературы. Под рассказом понимают любое небольшое повествовательное произведение. В учебниках по чтению для 2-6-го классов специальной (коррекционной) школы рассказы составляют примерно 50% от произведений других жанров.
Цель работы – рассмотреть основные направления работы с рассказами разных типов, различной композиционной сложности в специальной (коррекционной) школе V вида.

1. Понятие рассказа, виды рассказов
Рассказ – это повествование, изображающее эпизоды, события из жизни героев. При этом описываемое событие может протекать одномоментно, а может быть протяженным во времени. Но в том и другом случаях повествование представляется в небольшом объеме с ограниченным числом действующих лиц.
Литературоведение пока не располагает научно обоснованной типологией рассказа. В литературной практике существуют различные подходы: по тематике (о природе, детях, войне), по времени протекания действия (рассказы об истории, о сегодняшнем дне), по жанровой характеристике (юмористический, сатирический, драматический), по сложности композиции (повествовательный, рассказ с пропущенным звеном, со скрытым смыслом) и др.
Исследование В.Я. Василевской убедительно показало зависимость понимания детьми содержания рассказа от его композиции, от полноты раскрытия замысла автора. Наиболее доступными для учащихся специальной школы являются рассказы с последовательным развитием событий, которые не содержат сложные смысловые связи [2].
Трудны для понимания рассказы с пропущенным звеном или с разновременными планами действия, когда события с...

Список литературы

1. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов / А.К. Аксенова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
2. Василевская, В.Я. Изучение понимания литературных текстов умственно отсталыми детьми : в помощь диагностике умственной отсталости) / В.Я. Василевская // Известия Академии педагогических наук РСФСР, вып. 114. – М., 1961. – С. 5-42.
3. Комаров, К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / К.В. Комаров. – М., 1982.
4. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для вузов / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М. : Академия, 2011.
5. Методики преподавания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : Мметод .рекомендации к лаб.-практ. занятиям для студентов отд. логопедии фак. коррек. педагогики / Рос.гос.пед.ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Издательство РГПУ им.А.И.Герцена, 2002.
6. Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1987.
7. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие для студентов сред. спец. и высших учеб. заведений, обучающихся по спец. "Логопедия" / под ред. А.А. Алмазовой, В.И. Селиверстова. – М. : Владос, 2010.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.