На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности психологической реабилитации детей 8-11 лет с нарушением зрения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Особенности психологической реабилитации детей 8-11 лет с нарушением зрения 4
2. Средства физической реабилитации детей 8-11 лет с патологией зрения 7
3. Цель, задачи и средства ЛФК для детей 8-11 лет с ослабленным зрением 13
Заключение 19
Список литературы 20



Введение

Актуальность работы. Глаза – удивительный дар природы. В них отражается всё, что, мы видим, чувствуем. Глаза являются не только зеркалом души, но и зеркалом общего состояния здоровья. Особенно остро вопрос о сохранении зрения встал сегодня из-за возрастающего влияния компьютеров на глаза. Посчитано, что 95% информации о внешнем мире мы получаем только благодаря зрению. Оно приняло на себя огромные перегрузки, на которые не было запрограммировано в процессе эволюции. Это привело к возникновению различных глазных патологий. В том числе увеличилось и число детей с ранней близорукостью, дальнозоркостью, астигматизмом, косоглазием и другими более тяжёлыми нарушениями.
Цель работы состоит в изучении средств реабилитации детей с дефектом зрения 8-11 лет.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить особенности психологической реабилитации детей 8-11 лет с нарушением зрения;
2) охарактеризовать средства физической реабилитации детей 8-11 лет с патологией зрения;
3) изучить цель, задачи и средства ЛФК для детей 8-11 лет с ослабленным зрением.
Ребёнок в очках часто ограничен и в подвижных играх, в занятиях спортом и потому вынужден или предпочитает проводить больше времени за экраном телевизора или компьютера, за книгами. Это перегружает зрение и в свою очередь, усугубляет близорукость. Опасность ухудшения зрения особенно велика в первые годы обучения в школе, при резком увеличении нагрузок на весь организм в целом и на глаза в частности.

1. Особенности психологической реабилитации детей 8-11 лет с нарушением зрения

Диагностика и исследование детей с нарушениями зрения предполагает комплексное их изучение различными специалистами: офтальмологами, психологами, педагогами.
Дети с нарушениями зрения представляют большую и очень разнообразную группу как по характеристике состояния их зрения, так и по происхождению заболеваний и условиям социального развития.
Л.С. Выготский, изучая закономерности психического развития детей при различных типах аномалий, выделил общие специфические закономерности, проявляющиеся при различных типах нарушений. Он отметил, что «причины, вызывающие аномалии, ведут к возникновению основного нарушения в психической деятельности, которое определяется как первичное, и как следствие — к своеобразным изменениям всего психического развития ребенка, что проявляется в формировании вторичных, третичных и т.д. нарушений психической деятельности» [3, с. 64]. Им также была выделена закономерность, общая для всех детей с недостатками развития, а именно: затруднения во взаимодействии с социальной средой, нарушение связей с окружающим миром.
.......

Список литературы

1. Бастрон, О.В. Коррекционная и профилактическая направленность адаптивного физического воспитания слепых и слабовидящих детей / О.В. Бастрон, И.Н. Сафронова. – Томск: Из-во ТГПУ, 2007. – 256 с.
2. Беженцева, Л.И. Особенности организации процесса физического воспитания детей-инвалидов (слепых и слабовидящих) в условиях школы-интерната / Л.И. Беженцева. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2010. – 320 с.
3. Григорьева, Л.П. Психофизические исследования функций нормально видящих и слабовидящих школьников / Л.П. Григорьева. − М.: Медицина, 2009. – 540 с.
4. Демирчоглян, Г.Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников / Г.Г. Демирчоглян, А.Г. Демирчоглян. – М.: Советский спорт, 2010. – 265 с.
5. Долин, Г.К. ЛФК, показания к применению / Г.К. Долин. — М.: Медицина, 2009. — 363 с.
6. Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия) / В.И. Дубровский. — М.: ВЛАДОС, 2008. — 608 с.
7. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура / В.А. Епифанов. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. — 568 с.
8. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура и спортивная медицина / В.А. Епифанов. — М.: Медицина, 2009. — 304 с.
9. Жохов, В.П., Кормакова, И.А., Плаксина, Л.И. Реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией / В.П. Жохов, И.А. Кормакова, Л.И. Плаксина. − М.: Наука, 2009. – 270 с.
10. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре / С.Ф. Курдыбайло, С.П. Евсеев, Г.Б. Герасимова. – М.: Советский спорт, 2009. – 463 с.
11. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации : руководство для врачей / под ред. А.Ф. Каптелина, И.П. Лебедевой. − М.: Медицина, 2010. − 400 с.
12. Лечебная физкультура и врачебный контроль / под ред. В.А. Епифанова, Г.Л. Апанасенко. — М.: Медицина, 2007. — 368 с.
13. Лисовский, В.А. Комплексная профилактика заболеваний и реабилитация больных и инвалидов / В.А. Лисовский, С.П. Евсеев, В.Ю. Голофеевский и др. − М.: Советский спорт, 2008. – 298 с.
14. Маллаев, Д.М. Игры для слепых и слабовидящих / Д.М. Маллаев. − М.: Советский спорт, 2012. – 174 с.
15. Плаксина, Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения / Л.И. Плаксина. − М.: Медицина, 2008. – 562 с.
16. Ростомашвили, Л.Н. Физические упражнения для детей с нарушением зрения / Л.Н. Ростомашвили. – СПб.: Питер, 2011. – 165 с.
17. Рудакова, Л.В. Психолого-педагогические обоснования коррекционной работы по развитию зрительного восприятия детей с нарушениями зрения / Л.В. Рудакова // Реабилитационная работа со слепыми и слабовидящими. − СПб., 2008. – С. 124-138.
18. Частные методики адаптивной физической культуры / под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2008. – 254 с.
19. Шапкова, Л.В. Средства адаптивной физической культуры / Л.В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2011. – 453 с.
20. Шкарлова, С.И. Близорукость, дальнозоркость, астигматизм / С.И. Шкарлова, В.Е. Романовский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 450 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.