Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат изучение истории развития PR в России.
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 23.12.2013.
Страниц: 21.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Оглавление
Введение 3 1. История происхождения и развития PR 4 2. Этапы развития PR в России 8 3. Современный этап эволюционного развития PR в России 16 Заключение 19 Список литературы 21
Введение
Актуальность работы. Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, государственных структур, общественных организаций. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии. Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшнз в последние годы не случаен. Растущий динамизм, изменчивость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами и потребителями. Цель нашей работы заключается в изучении истории развития PR в России. Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач: 1) рассмотреть историю происхождения и развития PR; 2) изучить этапы развития PR в России; 3) охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России. Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности ― с партнёрами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью, с потребителями. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки Паблик Рилейшнз всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на глобализирующемся и потому всё более конкурентном рынке товаров, услуг и идей.
1. История происхождения и развития PR
История происхождения и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия. Предпосылки PR можно проследить еще в Античном мире. Исторически сложилось несколько видов убеждающей коммуникации, которые становятся источниками возникновения PR: 1. античное красноречие (риторика); 2. религиозная коммуникация; 3. судебная риторика; 4. парламентская речь; 5. реклама и пропаганда; 6. литературная коммуникация; 7. собственно PR [3, с. 24]. Более современное понятие о науке PR связано с программным заявлением третьего президента США Г. Джефферсона, который еще в 1802 г. настаивал на создании общественно-политичес их организаций, которые могли бы решать задачи распространения доверительной информации, управлять коммуникационными структурами и тем самым создавать особый климат всеобщего согласия в стране. Именно он в 1807 г. впервые употребил термин «паблик рилейшнз». ...
Список литературы
1. Аги, У. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон. — СПб.: Питер, 2009. — 430 с. 2. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 . — 317 с. 3. Лебедева, Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура / Т.Ю. Лебедева. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 350 с. 4. Майер, И., Обзоры иностранной прессы в Коллегии иностранных дел в последние годы правления Петра I / И. Майер, С.М. Шамин // Российская история. — 2011. — № 5. — С. 91-111. 5. Оленев, И.В. Полная палитра методов внушения в практике убеждения / И..В. Оленев. ― М.: Оленев, 2009. ― 139 с. 6. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / под ред. С.А. Болышева. — Екатеринбург: Урал, 2008. — 450 с. 7. Скотт, Д Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скотт. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 352 с. 8. Тучков, С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С.М. Тучков. ― М.: Политика, 2010. ― 236 с. 9. Чумиков, А.Н., Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009. – 496 с. 10. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 444 с.