Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение истории развития PR в России.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. История происхождения и развития PR 4
2. Этапы развития PR в России 8
3. Современный этап эволюционного развития PR в России 16
Заключение 19
Список литературы 21


Введение

Актуальность работы. Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, государственных структур, общественных организаций. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии. Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшнз в последние годы не случаен. Растущий динамизм, изменчивость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами и потребителями.
Цель нашей работы заключается в изучении истории развития PR в России.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть историю происхождения и развития PR;
2) изучить этапы развития PR в России;
3) охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности ― с партнёрами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью, с потребителями. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки Паблик Рилейшнз всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на глобализирующемся и потому всё более конкурентном рынке товаров, услуг и идей.

1. История происхождения и развития PR

История происхождения и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия. Предпосылки PR можно проследить еще в Античном мире. Исторически сложилось несколько видов убеждающей коммуникации, которые становятся источниками возникновения PR:
1. античное красноречие (риторика);
2. религиозная коммуникация;
3. судебная риторика;
4. парламентская речь;
5. реклама и пропаганда;
6. литературная коммуникация;
7. собственно PR [3, с. 24].
Более современное понятие о науке PR связано с программным заявлением третьего президента США Г. Джефферсона, который еще в 1802 г. настаивал на создании общественно-политичес их организаций, которые могли бы решать задачи распространения доверительной информации, управлять коммуникационными структурами и тем самым создавать особый климат всеобщего согласия в стране. Именно он в 1807 г. впервые употребил термин «паблик рилейшнз».
...

Список литературы

1. Аги, У. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон. — СПб.: Питер, 2009. — 430 с.
2. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 . — 317 с.
3. Лебедева, Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура / Т.Ю. Лебедева. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 350 с.
4. Майер, И., Обзоры иностранной прессы в Коллегии иностранных дел в последние годы правления Петра I / И. Майер, С.М. Шамин // Российская история. — 2011. — № 5. — С. 91-111.
5. Оленев, И.В. Полная палитра методов внушения в практике убеждения / И..В. Оленев. ― М.: Оленев, 2009. ― 139 с.
6. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / под ред. С.А. Болышева. — Екатеринбург: Урал, 2008. — 450 с.
7. Скотт, Д Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скотт. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 352 с.
8. Тучков, С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С.М. Тучков. ― М.: Политика, 2010. ― 236 с.
9. Чумиков, А.Н., Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
10. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 444 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.