На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Применение средств и методов адаптивной физической культуры для организации и проведения активного отдыха

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Применение средств и методов адаптивной физической культуры для организации и проведения активного отдыха 4
1.1 Адаптивная физическая культура как средство реабилитации 4
1.2 Основные направления адаптивной физической культуры в организации отдыха инвалидов 5
ГЛАВА 2 Организация адаптивной физической культуры для отдыха в закрытых помещениях 8
2.1 Планирование занятий адаптивной физической культуры в закрытых помещениях 8
2.2 Средства и методы АФК, применяемые для отдыха в закрытых помещениях 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность рассматриваемого вопроса. В настоящее время прикладываются большие усилия для привлечения людей, нуждающихся в реабилитации, к систематическим занятиям физическими упражнениями, как универсальному средству физической, психической и социальной адаптации. Практика работы с этой группой населения показывает, что одним из наиболее целесообразных реабилитационных мероприятий, позволяющих вовлечь их в общественно-полезную деятельность, является приобщение их к занятиям физической культурой и спортом.
Цель работы состоит в изучении средств и методов АФК, применяемых для отдыха в условиях города в закрытых помещениях.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть адаптивную физическую культуру как средство реабилитации;
2) изучить основные направления адаптивной физической культуры в организации отдыха инвалидов;
3) описать планирование занятий адаптивной физической культуры в закрытых помещениях;
4) охарактеризовать средства и методы АФК, применяемые для отдыха в закрытых помещениях.
Адаптивную физическую культуру нельзя сводить только к лечению и медицинской реабилитации. Основные виды адаптивной физической культуры как раз и ставят задачи максимального отвлечения лиц с ограниченными возможностями от своих болезней и проблем в процессе соревновательной или рекреационной деятельности, предусматривающей общение, развлечение, активный отдых и другие формы нормальной человеческой жизни.

ГЛАВА 1 Применение средств и методов адаптивной физической культуры для организации и проведения активного отдыха

1.1 Адаптивная физическая культура как средство реабилитации

Адаптивная двигательная рекреация – «вид адаптивной физической культуры, направленный на удовлетворение потребностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в отдыхе, развлечении, интересном проведении досуга, смене вида деятельности за счёт формирования мировоззрения, философских взглядов гедонизма, освоения ими основных приёмов, способов, средств, методов рекреационной деятельности» [8, 94].
Основным средством физической культуры, развивающими и гармонизирующим все проявления жизни организма человека, являются сознательные (осознанные) занятия разнообразными физическими упражнениями (телесными движениями), большинство из которых придуманы или усовершенствованы самим человеком. Они предполагают постепенность возрастания физических нагрузок от зарядки и разминки к тренировке, от тренировки к спортивным играм и соревнованиям, от них к установлению как личных, так и всеобщих спортивных рекордов по мере роста личных физических возможностей. В сочетании с использованием естественных сил природы (солнце, воздух и вода), гигиенических факторов, режима питания и отдыха и в зависимости от личных целей физическая культура позволяет гармонично развивать и оздоравливать организм и поддерживать его в отличном физическом состоянии длительные годы.
Адаптивную физическую культуру нельзя сводить только к лечению и медицинской реабилитации. Она является не только и даже не столько средством лечения или профилактики конкретных болезней, сколько одной из форм, составляющих полноценную жизнь человека в его новом состоянии, образовавшемся в результате травмы или болезни. Адаптивный спорт, адаптивная двигательная рекреация и другие виды адаптивной физической культуры как раз и ставят задачи максимального отвлечения от своих болезней и проблем в процессе соревновател.........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аксенова, О.Э, Евсеев, С.П. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учеб. пособие / под ред. С.П. Евсеева. ― М.: Медицина, 2009. ― 370 с.
2. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.А. Дмитриев. – М.: Академия, 2008. ― 176 с.
3. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура в жизни людей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов / С.П. Евсеев // Проблемы здоровья человека. Развитие физической культуры и спорта в современных условиях. ― Ставрополь: Изд-во СГУ, 2008. ― С. 60―64.
4. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / под общей ред. проф. С.П. Евсеева. — М.: Советский спорт, 2009. — 448 с.
5. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: учеб. пособие / С.Ф. Курдыбайло. — М.: Советский спорт, 2008. — 184с.
6. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: руководство для врачей / под ред. А.Ф. Каптелина, И.П. Лебедевой. ― М.: Медицина, 2010. ― 400 с.
7. Лубышева, Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. ― М.: ГЦОЛИФК, 2007. ― 120 с
8. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник / под ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2008. ― 320 с.
9. Физическая реабилитация / под. ред. С.Н. Попова. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. ― 603 с.
10. Черник, Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе: учебник / Е.С. Черник. – М.: Учебная литература, 2007. – 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.