Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1. Развитие информационных технологий и документов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Теоретические вопросы 3
Практические задания 12
Список литературы 15
























Теоретические вопросы
1. Развитие информационных технологий и документов

Динамизм современного рынка заставляет предприятия искать новые подходы к решению задачи управления информацией. Для обеспечения непрерывного и плодотворного взаимодействия сотрудников, партнеров и заказчиков требуются адекватные инструменты, которые поддержи¬вали бы такое взаимодействие и обеспечивали организацию обменом информацией внутри и вне компании на протяжении всего ее жизнен¬ного цикла.
Носителем информации для выра¬ботки управленческого решения и фактическим подтвержде¬нием распоряжений и указаний официальных лиц является документация, что доказывает важ¬ность изучения доку¬ментирования как существенной составной части системы управления предприятием. Документирование информации – это запись информа¬ции на различных носителях по установленным пра¬вилам.
Документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы. Документирование информации осуществляется в порядке, установленном органами госу¬дарственной власти, ответственными за организацию делопроизвод¬ства, стандартизацию документов, их массивов и безопасность Россий¬ской Федерации. На территории Российской Федерации понятие доку¬ментирования регламентируется законом «Об информации, информати¬зации и защите информации», принятым Государственной Думой 25.01.1995 г.
Цель документирования – придание информации юридической силы, что происходит при размещении информации на носителе по утвер¬жденной органом управления форме, сопровождении ее установлен¬ными реквизитами регистрации и учета, указании на создателя (юри¬дическое или физическое лицо), наличии подписи ответственного лица, даты изготовления и даты внесения изменений.
Документ, полученный из автоматизированной информационной сис¬темы, приобретает юридическую силу после его подписания должност¬ным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Юридическая сила документа может подтверждаться элек¬тронной цифровой подписью. Юридическая сила электронной подписи признается при наличии программно-технически средств, обеспечи¬вающих идентификацию подписи при соблюдении установленного ре¬жима эксплуатации.
Перечень документированной информации, порядок и условия ее предоставления предприятиями государственным органам утвержда¬ется Правительством Российской Федерации. Регистрация и учет ин¬формационных ресурсов осуществляется Комитетом по политике ин¬форматизации при Президенте Российской Федерации. Порядок учета информации, сроки хранения информации в государственных информа¬ционных ресурсах устанавливаются законом. Порядок накопления, хра¬нения и обработки документированной информации с ограниченным доступом, правила ее защиты и порядок доступа к ней определяются ор¬ганами государственной власти, ответственными за определенный вид информации.
Делопроизводство и документооборот – основные процессы, обеспе¬чивающие информацией лиц, принимающих решения.Делопроизвод ство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и ор¬ганизацию работы с официальными документами. Целью создания электронного документооборота и делопроизводства является докумен¬тационное и информацион¬ное обеспечение задач управленческой дея¬тельности.
Документы, используемые на предприятии, можно разделить на две категории: документы для автоматизации учрежденческой деятельности (электронная почта, замечания, письма, отчеты и общедоступные базы данных) и документы, предназначенные для реше¬ния внутренних (управление временем и ресурсами) или внешних (мар¬кетинг и обслу¬живание покупателей) информационных задач. С доку¬ментами выпол¬няются следующие основные действия:
- создание документа – для каждого документа определяется дата и время создания, автор, статус (черновик, рабочий, утвержденный и пр.), гриф секретности;
- утверждение документа – после создания документ требуется завизи¬ровать, процесс утверждения документа зависит от специфики документооборота и подразделяется на строго формализованный (для каждого документа утвержден свой маршрут) и неформализованный (используется открытый маршрут);
- использование документа – после редактирования и утверждения до¬кумент поступает в архив, где доступен группе лиц (в зависимости от грифа секретности).
Управление документооборотом состоит в том, чтобы все обновле¬ния документов, выполняемые пользователем, проходили процесс ут¬верждения и фиксировались. Внедрение системы электронного доку¬ментооборота должно обеспечить хранение всех версий до¬кументов и фиксировать все действия, производимые над ними: создание, ре¬цензи¬рование, редактирование, утверждение, списание в архив.
Система электронного документооборота (СЭД) – это ком¬плекс программ, созданных для контроля создания и у...

Список литературы

1. Аксенов Ю.М., Кирсанова М.В. Курс Делопроизводства ДОУ. - М.: Гардарики, 2010. – 336с.
2. Алексеева Е.В. Афанасьева Л.П. Бурова Е.М. Архивоведение. - М.: Издательство МГУ, 2010. – 338с.
3. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение. - М.: Наука, 2010. – 467с.
4. Анодина Н.Н. Документооборот в организации. - М.: Издательство МГУ, 2012. – 296с.
5. Бардаев А.Б., Кравченко В.Б. Документоведение. - М.: Новое знание, 2010. – 516с.
6. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. - М.: Экспо, 2012. – 344с.
7. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М.: Эпоха, 2011. – 359с.
8. Крайская З.В. Челлини Э.В. Архивоведение. - М.: Искра, 2011. – 482с.
9. Мячина И.В. Документационное обеспечение управления. - М.: Издательство МГУ, 2012. – 235с.
10. Непогода А.В., Семченко П.А., Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации. - М.: Наука, 2009. – 375с.
11. Павлюк Л.В. Киселева Т.Н. Воробьев НИ. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на ком¬пьютере. - СПб.: Нева, 2010. – 402с.
12. Тихонов В.И. Организация архивного хранения электронных документов // Круг идей: Алгоритмы и технологии исторической информатики // Вестник архивиста. 2009. № 3, 4


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.