Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная 1. Развитие информационных технологий и документов
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 23.12.2013.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Теоретические вопросы 3 Практические задания 12 Список литературы 15
Теоретические вопросы 1. Развитие информационных технологий и документов
Динамизм современного рынка заставляет предприятия искать новые подходы к решению задачи управления информацией. Для обеспечения непрерывного и плодотворного взаимодействия сотрудников, партнеров и заказчиков требуются адекватные инструменты, которые поддержи¬вали бы такое взаимодействие и обеспечивали организацию обменом информацией внутри и вне компании на протяжении всего ее жизнен¬ного цикла. Носителем информации для выра¬ботки управленческого решения и фактическим подтвержде¬нием распоряжений и указаний официальных лиц является документация, что доказывает важ¬ность изучения доку¬ментирования как существенной составной части системы управления предприятием. Документирование информации – это запись информа¬ции на различных носителях по установленным пра¬вилам. Документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы. Документирование информации осуществляется в порядке, установленном органами госу¬дарственной власти, ответственными за организацию делопроизвод¬ства, стандартизацию документов, их массивов и безопасность Россий¬ской Федерации. На территории Российской Федерации понятие доку¬ментирования регламентируется законом «Об информации, информати¬зации и защите информации», принятым Государственной Думой 25.01.1995 г. Цель документирования – придание информации юридической силы, что происходит при размещении информации на носителе по утвер¬жденной органом управления форме, сопровождении ее установлен¬ными реквизитами регистрации и учета, указании на создателя (юри¬дическое или физическое лицо), наличии подписи ответственного лица, даты изготовления и даты внесения изменений. Документ, полученный из автоматизированной информационной сис¬темы, приобретает юридическую силу после его подписания должност¬ным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Юридическая сила документа может подтверждаться элек¬тронной цифровой подписью. Юридическая сила электронной подписи признается при наличии программно-технически средств, обеспечи¬вающих идентификацию подписи при соблюдении установленного ре¬жима эксплуатации. Перечень документированной информации, порядок и условия ее предоставления предприятиями государственным органам утвержда¬ется Правительством Российской Федерации. Регистрация и учет ин¬формационных ресурсов осуществляется Комитетом по политике ин¬форматизации при Президенте Российской Федерации. Порядок учета информации, сроки хранения информации в государственных информа¬ционных ресурсах устанавливаются законом. Порядок накопления, хра¬нения и обработки документированной информации с ограниченным доступом, правила ее защиты и порядок доступа к ней определяются ор¬ганами государственной власти, ответственными за определенный вид информации. Делопроизводство и документооборот – основные процессы, обеспе¬чивающие информацией лиц, принимающих решения.Делопроизвод ство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и ор¬ганизацию работы с официальными документами. Целью создания электронного документооборота и делопроизводства является докумен¬тационное и информацион¬ное обеспечение задач управленческой дея¬тельности. Документы, используемые на предприятии, можно разделить на две категории: документы для автоматизации учрежденческой деятельности (электронная почта, замечания, письма, отчеты и общедоступные базы данных) и документы, предназначенные для реше¬ния внутренних (управление временем и ресурсами) или внешних (мар¬кетинг и обслу¬живание покупателей) информационных задач. С доку¬ментами выпол¬няются следующие основные действия: - создание документа – для каждого документа определяется дата и время создания, автор, статус (черновик, рабочий, утвержденный и пр.), гриф секретности; - утверждение документа – после создания документ требуется завизи¬ровать, процесс утверждения документа зависит от специфики документооборота и подразделяется на строго формализованный (для каждого документа утвержден свой маршрут) и неформализованный (используется открытый маршрут); - использование документа – после редактирования и утверждения до¬кумент поступает в архив, где доступен группе лиц (в зависимости от грифа секретности). Управление документооборотом состоит в том, чтобы все обновле¬ния документов, выполняемые пользователем, проходили процесс ут¬верждения и фиксировались. Внедрение системы электронного доку¬ментооборота должно обеспечить хранение всех версий до¬кументов и фиксировать все действия, производимые над ними: создание, ре¬цензи¬рование, редактирование, утверждение, списание в архив. Система электронного документооборота (СЭД) – это ком¬плекс программ, созданных для контроля создания и у...
Список литературы
1. Аксенов Ю.М., Кирсанова М.В. Курс Делопроизводства ДОУ. - М.: Гардарики, 2010. – 336с. 2. Алексеева Е.В. Афанасьева Л.П. Бурова Е.М. Архивоведение. - М.: Издательство МГУ, 2010. – 338с. 3. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение. - М.: Наука, 2010. – 467с. 4. Анодина Н.Н. Документооборот в организации. - М.: Издательство МГУ, 2012. – 296с. 5. Бардаев А.Б., Кравченко В.Б. Документоведение. - М.: Новое знание, 2010. – 516с. 6. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. - М.: Экспо, 2012. – 344с. 7. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М.: Эпоха, 2011. – 359с. 8. Крайская З.В. Челлини Э.В. Архивоведение. - М.: Искра, 2011. – 482с. 9. Мячина И.В. Документационное обеспечение управления. - М.: Издательство МГУ, 2012. – 235с. 10. Непогода А.В., Семченко П.А., Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации. - М.: Наука, 2009. – 375с. 11. Павлюк Л.В. Киселева Т.Н. Воробьев НИ. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на ком¬пьютере. - СПб.: Нева, 2010. – 402с. 12. Тихонов В.И. Организация архивного хранения электронных документов // Круг идей: Алгоритмы и технологии исторической информатики // Вестник архивиста. 2009. № 3, 4