Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение особенностей исключительного права на фирменное наименование.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Структура фирменного наименования 4
2. Содержание исключительного права на фирменное наименование 11
3. Реализация исключительного права на фирменное наименование в Российской Федерации 18
Заключение 22
Список литературы 23



Введение

Актуальность работы. Специализированное производство и использование особого рода информации о круге реализуемых товаров, работ, услуг и их производителях, предназначенной для потребительского сообщества, является одним из важнейших направлений в деятельности хозяйствующих субъектов, особенно в условиях рыночной экономики. Указанное направление деятельности хозяйствующих субъектов нуждается в отвечающих его специфике специальных средствах и правовых механизмах их применения, способных обеспечить интересы всех участников рыночного процесса, включая государство, предпринимателей и потребителей продукции.
Цель работы состоит в изучении особенностей исключительного права на фирменное наименование.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать структуру фирменного наименования;
2) рассмотреть содержание исключительного права на фирменное наименование;
3) исследовать реализацию исключительного права на фирменное наименование в Российской Федерации.
Конкретные формы реализации права на фирму достаточно многообразны. Под своим фирменным наименованием юридическое лицо совершает гражданско-правовые сделки и иные юридические действия, осуществляет личные неимущественные права, защищает свои нарушенные или оспариваемые права и т.д. Фирмовладелец вправе помещать свое фирменное наименование на вывесках, бланках, счетах, прейскурантах и т.п. Фирменное наименование может использоваться в разнообразных публикациях рекламного характера, объявлениях, аннотациях и т.п.

1. Структура фирменного наименования

Требования, предъявляемые к фирменному наименованию и именуемые принципами фирмы, предопределяют структуру последней. Модель указанной структуры была предложена В.В. Розенбергом в 1914 г. и до последнего времени не претерпела каких-либо существенных изменений. В структуре фирменного наименования выделяются две части: основная и необходимая. Основная часть именуется корпусом фирмы, а необходимая − добавлениями.
В литературе встречаются различные точки зрения на состав этих частей. Так, В.В. Розенберг полагал, что содержанием корпуса фирмы является указание на владельца предприятия, а «эти прочие отношения находят свое отражение в добавлениях к корпусу фирмы. К числу таких именно отношений предприятия относятся: 1) юридическая форма владения торгово-промышленным предприятием (единоличное, полное товарищество, коммандита, акционерная компания); 2) указания, служащие для отличия личности владельца или предприятия (например, «преемник», «вдова», «братья», обозначение предмета предприятия и т.п.); 3) рекламные прибавки («центральный», «единственный», «старейший» и т.п.)» [5, с. 17]. При этом акционерная компания по общему правилу имеет фирм...


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) Часть 4 от 18.12.2006 № 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006).
2. Головкин, В. Соотношение прав владельцев товарных знаков и фирменных наименований / В. Головкин // Российские аптеки. – 2010. − № 6. – С. 21-25.
3. Голофаев, В.В. Фирменное наименование коммерческих организаций: дисс. канд. юрид. наук / В.В. Голофаев. − Екатеринбург, 2009. – 230 с.
4. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность / С.П. Гришаев. – М.: Юристъ, 2010. − 240 с.
5. Дашян, М.С. Особенности правовой охраны фирменных наименований в РФ: противоречия и аксиомы / М.С. Дашян // Право и экономика. – 2011. − № 11. – С. 17-22.
6. Зуйкова, Л.П. Фирменное наименование / Л.П. Зуйкова // Экономико-правовой бюллетень. – 2012. − № 4. – С. 21-24.
7. Рузакова, О.А. Право интеллектуальной собственности / О.А. Рузакова. − М.: МФПА, 2009. — 308 с.
8. Сергеев, А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации / А.П. Сергеев. − М.: Знание, 2009. – 436 с.
9. Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности / С.А. Судариков. − М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. − 368 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.