На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение особенностей исключительного права на фирменное наименование.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Структура фирменного наименования 4
2. Содержание исключительного права на фирменное наименование 11
3. Реализация исключительного права на фирменное наименование в Российской Федерации 18
Заключение 22
Список литературы 23



Введение

Актуальность работы. Специализированное производство и использование особого рода информации о круге реализуемых товаров, работ, услуг и их производителях, предназначенной для потребительского сообщества, является одним из важнейших направлений в деятельности хозяйствующих субъектов, особенно в условиях рыночной экономики. Указанное направление деятельности хозяйствующих субъектов нуждается в отвечающих его специфике специальных средствах и правовых механизмах их применения, способных обеспечить интересы всех участников рыночного процесса, включая государство, предпринимателей и потребителей продукции.
Цель работы состоит в изучении особенностей исключительного права на фирменное наименование.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать структуру фирменного наименования;
2) рассмотреть содержание исключительного права на фирменное наименование;
3) исследовать реализацию исключительного права на фирменное наименование в Российской Федерации.
Конкретные формы реализации права на фирму достаточно многообразны. Под своим фирменным наименованием юридическое лицо совершает гражданско-правовые сделки и иные юридические действия, осуществляет личные неимущественные права, защищает свои нарушенные или оспариваемые права и т.д. Фирмовладелец вправе помещать свое фирменное наименование на вывесках, бланках, счетах, прейскурантах и т.п. Фирменное наименование может использоваться в разнообразных публикациях рекламного характера, объявлениях, аннотациях и т.п.

1. Структура фирменного наименования

Требования, предъявляемые к фирменному наименованию и именуемые принципами фирмы, предопределяют структуру последней. Модель указанной структуры была предложена В.В. Розенбергом в 1914 г. и до последнего времени не претерпела каких-либо существенных изменений. В структуре фирменного наименования выделяются две части: основная и необходимая. Основная часть именуется корпусом фирмы, а необходимая − добавлениями.
В литературе встречаются различные точки зрения на состав этих частей. Так, В.В. Розенберг полагал, что содержанием корпуса фирмы является указание на владельца предприятия, а «эти прочие отношения находят свое отражение в добавлениях к корпусу фирмы. К числу таких именно отношений предприятия относятся: 1) юридическая форма владения торгово-промышленным предприятием (единоличное, полное товарищество, коммандита, акционерная компания); 2) указания, служащие для отличия личности владельца или предприятия (например, «преемник», «вдова», «братья», обозначение предмета предприятия и т.п.); 3) рекламные прибавки («центральный», «единственный», «старейший» и т.п.)» [5, с. 17]. При этом акционерная компания по общему правилу имеет фирм......


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) Часть 4 от 18.12.2006 № 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006).
2. Головкин, В. Соотношение прав владельцев товарных знаков и фирменных наименований / В. Головкин // Российские аптеки. – 2010. − № 6. – С. 21-25.
3. Голофаев, В.В. Фирменное наименование коммерческих организаций: дисс. канд. юрид. наук / В.В. Голофаев. − Екатеринбург, 2009. – 230 с.
4. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность / С.П. Гришаев. – М.: Юристъ, 2010. − 240 с.
5. Дашян, М.С. Особенности правовой охраны фирменных наименований в РФ: противоречия и аксиомы / М.С. Дашян // Право и экономика. – 2011. − № 11. – С. 17-22.
6. Зуйкова, Л.П. Фирменное наименование / Л.П. Зуйкова // Экономико-правовой бюллетень. – 2012. − № 4. – С. 21-24.
7. Рузакова, О.А. Право интеллектуальной собственности / О.А. Рузакова. − М.: МФПА, 2009. — 308 с.
8. Сергеев, А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации / А.П. Сергеев. − М.: Знание, 2009. – 436 с.
9. Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности / С.А. Судариков. − М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. − 368 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.