Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Научно-педагогическая деятельность основоположника педагогики раннего возраста Н.М. Аксариной

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Научно-педагогиче кая деятельность основоположника педагогики раннего возраста Н.М. Аксариной 3
2. Аннотация на учебно-методическое пособие по развитию и воспитанию детей раннего возраста (на выбор) 3
3. Особенности воспитания и развития детей раннего возраста (интенсивный темп физического и психического развития) 9
4. Современные модели семейно-общественного воспитания детей раннего возраста (пренатальные центры помощи семьям, ожидающим рождения ребенка) 12
5. Педагогическая ситуация. Трехлетний Миша катал по полу машину, а Таня играла с куклой. Ей захотелось покатать ее, и, подойдя к мальчику, она отняла машину. Миша заплакал, а Таня выжидательно посмотрела на воспитателя 15
Список литературы 16


1. Научно-педагогиче кая деятельность основоположника педагогики раннего возраста Н.М. Аксариной

Аксарина Нина Михайловна (1899-1979) – педагог, профессор (1966). Окончила Высшие научно-педагогически курсы при 2-м МГУ (1924). С 1923 работала в отделе воспитания НИИ охраны матери и младенца. С 1937 в Наркомздраве СССР, Ин-те педиатрии АМН СССР, в 1951-74 в Центральном институте усовершенствования врачей: заведующая кафедрой физиологии развития и воспитания детей.
При участии Н.М. Аксариной разработаны теоретические принципы воспитания детей раннего возраста. Н.М. Аксарина внесла значительный вклад в изучение педагогики детской игры, вопросов адаптации ребенка к условиям детских учреждений, причин утомления и нарушения уравновешенности поведения детей. Н.М. Аксариной совместно с Н.М. Щеловановым разработана методика контроля за нервно-психическим развитием детей раннего возраста.
Н.М. Аксарина непосредственно участвовала в развитии сети яслей и Домов ребенка во время Великой Отечественной войны и в послевоенные годы, в создании нового типа детских дошкольных учреждений – яслей-сада, в подготовке учебников и программ по воспитанию детей раннего возраста, по повышению квалификации медицинских и педагогических кадров.
Ее сочинения «Развитие и воспитание детей раннего возраста» (1965) и «Воспитание детей раннего возраста» (1977) внесли значительный вклад в педагогику раннего возраста.

2. Аннотация на учебно-методическое пособие по развитию и воспитанию детей раннего возраста (на выбор)
Теплюк, С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений / С.Н. Теплюк. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 144 с.
Светлана Николаевна Теплюк в своем пособии для педагогов дошкольных учреждений рассматривает принципы и задачи гармонического развития детей первых лет жизни, особенности развития детей раннего возраста, роль взрослого в воспитании ребенка от рождения до трех лет.
Особо С.Н. Теплюк подчеркивает роль воспитателя в развитии детей раннего возраста. Педагогика и психология раннего возраста в центре внимания ставит ребенка с его способностями, потребностями, желаниями. При этом усилия воспитателя должны быть направлены на эмоциональное благополучие и гармоничное развитие личности каждого воспитанника, общение с ним должно неизменно проходить в атмосфере душевного комфорта, доверия, открытости.
Маленький ребенок безгранично доверяет взрослому. Рядом с ним малыш не испытывает страха, чувствует себя в безопасности. В новой обстановке, оценивая степень опасности, он в первую очередь ориентируется на взрослого: обращает внимание на его внешние проявления, старается вникнуть в суть его высказываний. Доверяя ему, малыш приобретает доверие к миру. Свои привычки, стиль поведения он выстраивает, подражая любимому взрослому.
С.Н. Теплюк пишет, что только в тесном взаимодействии со взрослым ребенок начинает усваивать огромное количество специфических действий с предметами согласно их общественному назначению, учится играть, жить в социуме.
Автор рассматривает методы воспитания детей раннего возраста, особо выделяя при этом метод «воспитания любовью». Под этим С.Н. Теплюк понимает метод воспитания в атмосфере любви и заботы, когда малыш растет спокойным, активным, уверенным в себе, открытым и доброжелательным к окружающим. Любовь ускоряет процесс социализации ребенка. При недостатке любви малыш постоянно испытывает дискомфорт, растет хмурым, замкнутым, неуверенным в себе.
Любовь к ребенку не означает вседозволенность. Спокойно, доброжелательно высказанное замечание, ограничение в нежелательных действиях - это тоже проявление любви.
С.Н. Теплюк определят ряд правил, от соблюдения которых зависит успех воспитания детей в возрасте до трех лет. Во-первых, объем новых знаний, умений и навыков должен быть посильным, строго выверенным для детей каждой возрастной группы; следует учитывать и уровень развития каждого воспитанника.
Во-вторых, педагогические воздействия должны быть обязательно согласованы между всеми взрослыми (дома и в условиях дошкольного учреждения).
В-третьих, значение требований должно быть понятно детям, выполнение их неукоснительно, иначе малыши будут капризничать, демонстрировать упрямство, негативизм.
И наконец, одновременное обращение сразу ко всем воспитанникам группы (фронтально) в этом возрасте неэффе...

Список литературы

1. Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. – М.: Просвещение, 1991. – 228 с.
2. Белкина, В.Н. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / В.Н. Белкина, Л.В. Белкина. – Воронеж: Учитель, 2006. – 236 с.
3. Ватутина, Н.Д. Ребенок поступает в детский сад / Н.Д. Ватутина. – М.: Просвещение, 1993. – 170 с.
4. Выготский, Л.С. Младенческий возраст. Собр. Соч. в 6 т. – М.: Педагогика, 1984. – 356с.
5. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др. – М.: Просвещение, 2001. – 253 с.
6. Лямина, Г.М. Воспитание детей раннего возраста / Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 1974. – 359с.
7. Педагогика раннего возраста / Под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П. Кочетковой, Д.В. Сергеевой. – М., 1998. – 342с.
8. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора. – М.: Просвещение, 2006. – 214 с.
9. Теплюк, С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений / С.Н. Теплюк. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 144 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.