Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 23.12.2013.
Страниц: 13.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
1. Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта 3 2. Структура и содержание бизнес плана 9 Список использованной литературы 13
1. Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономичес ие и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью самого человека, его здоровьем и образом жизни. Из совокупности понятия «здоровый образ жизни», объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, наиболее актуальной и универсальной составляющей является физическая культура и спорт. Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе множество разнообразных функций и охватывает все возрастные группы населения. К функциям сферы физической культуры и спорта относятся специфические образовательные и прикладные функции, а также рекреативные и оздоровительно-реаби итационные. Воздействуя на физическую природу человека, физическая культура содействует развитию его жизненных сил и общей дееспособности. Это в свою очередь, способствует совершенствованию духовных возможностей и, в конечном итоге, приводит к всестороннему и гармоническому развитию личности. Физкультурно-оздоров тельные услуги на сегодняшний день являются особым видом сервисной деятельности. У людей возникли потребности в оздоровлении, которые являются социально значимые. В связи с этим наиболее значимую роль в организации спортивных услуг играют платные услуги и поэтому производство платных услуг призвано повысить качество предоставляемых услуг физкультурными организациями. Расширение платных услуг населению и организация коммерческой деятельности физической культуры и спорта направлены на более полное удовлетворение потребностей населения в систематических занятиях физической культурой и спортом, укрепление, сохранение здоровья, повышения работоспособности, формировании здорового образа жизни и получение досуга, а также более эффективного использования спортивных сооружений и других объектов оздоровительного назначения. Изучение процесса создания новых платных спортивных услуг есть перспективное направление сервисной деятельности. На сегодняшний день доля платных услуг растет, так как они разнообразны по таким критериям, как цене предоставления услуг, ассортименту, физическому эффекту, а также по возрастным категориям. Поэтому следует отметить, что в Забайкальском крае наблюдается положительная динамика роста предложения спортивных услуг. Сегодня обостряется конкуренция между предприятиями на почве того, кто лучше и качественнее производит услуги. Это и обусловило актуальность выпускной квалификационной работы на тему: «Предоставление платных услуг в сфере физической культуры и спорта, как особого вида сервисной деятельности». Социально-культурная услуга удовлетворяет духовные, интеллектуальные потребности и поддерживает нормальную жизнедеятельность потребителя. Данная услуга также способствует поддержанию и восстановлению здоровья, духовному и физическому развитию личности. Повышению профессионального мастерства. Большинство услуг, производимых и потребляемых в отрасли «физическая культура и спорт», относятся к социально-культурным услугам. Социально-культурные услуги отрасли «физической культуры и спорта» населению представляют собой полезные результаты деятельности, удовлетворяющие определенные потребности граждан, но не воплощающиеся в материально-веществе ной форме. Они являются объектом купли-продажи и реализуются по ценам, в значительной мере покрывающие издержки производителя и обеспечивающим ему прибыль. Социально-культурные услуги в отрасли «физическая культура и спорт» можно классифицировать по ряду признаков . Так, по форме распределения общественных фондов потребления, социально-культурные услуги отрасли могут выступать как бесплатные (урок физкультуры в общеобразовательном учреждении) и платные (занятия в коммерческом физкультурно-оздоров тельном центре). Таблица 1 - Классификация социально-культурных услуг в отрасли «физической культуры и спорта» Признак классификации Вид услуги 1.По форме распределения общественных фондов потребления: -платны -бесплатные 2. По мотивам производства: -коммер еские -некоммерческие 3. По форме потребления: -некомме ческие -индивидуальные 4. По мотивам потребления: -личног характера -деловые 5. По степени важности для потребителя: -основные -дополнительные 6. По характеру потребности: -сопутс вующие -зрелищные -консультационные -образовательные -дополнительного образования ...