Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат рассмотрение этапов процесса управления в физкультурно-спортивной деятельности в России
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 23.12.2013.
Страниц: 13.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание Введение 3 1. Менеджмент физической культуры. Этапы процесса управления 4 2. Физкультурно-спортив ая Деятельность (ФСД) в России 9 Заключение 12 Список литературы 13
Введение Современный процесс становления социально-ориентиров нной рыночной экономики определяет необходимость и потребность ускоренного развития социально-ориентиров нных отраслей и сфер экономики. Повышенное внимание, проявляемое к спорту со стороны общества, государства и представителей бизнеса позволяет, с одной стороны, решать конкретные экономические, социальные и организационные задачи, с другой – развивать новые для России виды предпринимательства, основанные на взаимодействии со спортом, являющимся новым объектом экономических отношений. В спортивной деятельности складывается система управления – тренер-спортсмен, где тренер представляет собою управляющую, а спортсмен управляемую часть. Спортивный результат рассматривается как обобщенный показатель функциональных возможностей всего организма, так как каждый из видов подготовленности – интеллектуальная, нравственно-волевая, тактическая, физическая и интегральная – обуславливается уровнем развития функциональных возможностей одной или нескольких взаимосвязанных подсистем организма. Цель работы состоит в рассмотрении этапов процесса управления в физкультурно-спортив ой деятельности в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные понятия менеджмента физической культуры; - изучить этапы управления; - рассмотреть состояние физкультурно-спортив ой деятельности в России в настоящее время. При написании работы использовалась научная литература ведущих авторов в области физической культуры и спорта.
1. Менеджмент физической культуры. Этапы процесса управления Слово менеджмент американского происхождения и на русский язык дословно не переводится. Оксфордский фундаментальный словарь английского языка дает более широкое толкование термина менеджмент: • административные навыки и умения особого рода; • власть и искусство управления; • способ, манера обращения с людьми; • орган управления и люди, его составляющие. Спортивный менеджмент – один из видов отраслевого специального менеджмента, который имеет дело с управлением организациями физкультурно-спортив ой направленности. В связи с таким подходом организация является ключевым понятием спортивного менеджмента. С позиций менеджмента физическая культура и спорт – это не только "целесообразная двигательная деятельность человека", не только совокупность специальных средств и методов направленного развития физической дееспособности людей, как утверждается в теории физической культуры. [2] Физическую культуру и спорт в качестве объекта социального управления не только правомерно, но и необходимо рассматривать как определенное множество физкультурно-спортив ых организаций – спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровите ьных центров, спортивных федераций и т.п. Следует отметить, что в современной России физкультурно-спортив ую работу проводят 100 тыс. различного вида физкультурных и спортивных организаций, в которых трудятся более 241,8 тыс. специалистов – тренеров, преподавателей, учителей физической культуры, инструкторов-методис ов и других категорий работников, а также более полумиллиона рабочих и технического персонала. Продукт их трудовой деятельности – это физкультурно-спортив ые услуги, то есть организованные формы занятий физическими упражнениями и спортом, программы спортивной тренировки и физкультурно-оздоров тельных занятий, спортивные зрелища и т.п. Таким образом, организация – ключевое понятие спортивного менеджмента. Общий и специальный менеджмент имеет еще одно характерное свойство. Менеджмент связан с наличием в организации профессиональных руководителей, которых за рубежом называют менеджерами. Спортивный менеджер – это специалист, занимающий, как правило, руководящую должность в физкультурно-спортив ой организации и владеющий искусством научного управления. Искусство менеджмента характеризуется особенностями умения того или иного спортивного менеджера применять общепринятые принципы, методы и технологию управления в своей конкретной управленческой деятельности. Таким образом, спортивный менеджмент – это специальная теория и практика управления физкультурными и спортивными организациями в рыночных условиях, это один из отраслевых видов менеджмента, одна из отраслевых сфер управленческой деятельности в условиях рынка. Объектом спортивного менеджмента как самостоятельной пауки является совокупность физкультурно-спортив ых организаций страны, продуктом деятельности которых являются физкультурно-спортив ые услуги. Предмет спортивно...
Список литературы 1. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ 2. Воронин С.Э., Филиппов С.С. Правовая информация в управлении физкультурно-спортив ыми организациями. СПб., 2000. – 206 с. 3. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры: Учебн. пос. для ин-тов физ. культ. - М.: ФиС, 2003. – 128 с. 4. Николаев Ю.М. Теория физической культуры: функциональный, ценностный, деятельностный, результативный аспекты. СПб., 2000. – 156 c.