Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта 4
2. Структура и содержание бизнес плана 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16


























Введение

Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономичес ие и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью самого человека, его здоровьем и образом жизни.
Из совокупности понятия «здоровый образ жизни», объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, наиболее актуальной и универсальной составляющей является физическая культура и спорт. Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе множество разнообразных функций и охватывает все возрастные группы населения.
К функциям сферы физической культуры и спорта относятся специфические образовательные и прикладные функции, а также рекреативные и оздоровительно-реаби итационные. Воздействуя на физическую природу человека, физическая культура содействует развитию его жизненных сил и общей дееспособности. Это в свою очередь, способствует совершенствованию духовных возможностей и, в конечном итоге, приводит к всестороннему и гармоническому развитию личности.
Задачи работы следующие:
1. Рассмотреть социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта.
2. Раскрыть структуру и содержание бизнес плана.

1. Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта

В условиях развития рыночных отношений в нашей стране наблюдаются существенные изменения в сфере социально-культурных услуг, в частности в отрасли физической культуры и спорта. Основная цель данной услуги состоит в эффективном использовании возможностей физической культуры и спорта для оздоровления нации, воспитания молодежи, формирования здорового образа жизни населения и достойного выступления российских спортсменов на крупнейших международных соревнованиях.
Результатом хозяйственной деятельности в любой отрасли является производство определенного продукта. Поэтому необходимо рассматривать социально-культурные услуги как основной продукт в отрасли «физическая культура и спорт» .
Продукт – это итог человеческого труда, хозяйственной деятельности, воплощенный в материально-веществе ной форме (интеллектуальный продукт) либо в виде выполненных работ и услуг. Материальный продукт характерен для отраслей производственной сферы, интеллектуальный продукт, а также работы и услуги – для отраслей непроизводственной сферы. А услуга представляет собой специфический продукт труда, который не приобретает вещной формы, и потребительная стоимость которого заключается в полезном эффекте живого труда, который может быть предметом потребления.
В отличие от товара производство и потребление услуг происходит одновременно, в связи, с чем они не могут быть накоплены. Процесс накопления услуг происходит в виде роста уровня культуры населения, в том числе культуры физической, знаний. Эффект от потребления услуг зависит не только от условий их производства, но и от ус...

Список использованной литературы

1. Вакалова Л.Г., Гетман Е.П., Зубарев Ю.А., Коваленко М.Г. Экономи-ка физической культуры и спорта: Учебно-методическое пособие. - Краснодар: КГУФКСТ, 2010. - 258 с.
2. Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. – Воронеж.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2010. – 282 с.
3. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях: учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. – Малаховка.: МОГИФК, 2010. – 268 с.
4. Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоров тельных услуг: практические рекомендации из зарубежного опыта. - М.: ВНИИФК, 2010. – 201 с.
5. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг / С.И. Гуськов. – Киев.: Олимпийская литература, 2009. – 296 с.
6. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 268 с.
7. Зубарев Ю.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие / Ю.Н. Зубарев, А.А. Сучилин. – Волгоград.: Сфера, 2011. – 267 с.
8. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учебник для вузов / Л.П. Матвеев. - 4-е изд., испр. и доп. - СПб.: изд-во «Лань», 2011. - 384 с.
9. Путалова И.Б. Правовые основы физической культуры и спорта / И.Б. Путалова. – Омск. : СибГАФК, 2011. – 324 с.
10. Теория спорта / под общ. ред. В.Н. Платонова. - К.: Вища школа, 2010. - 424 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.