Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 23.12.2013.
Страниц: 16.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 3 1. Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта 4 2. Структура и содержание бизнес плана 10 Заключение 14 Список использованной литературы 16
Введение
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономичес ие и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью самого человека, его здоровьем и образом жизни. Из совокупности понятия «здоровый образ жизни», объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, наиболее актуальной и универсальной составляющей является физическая культура и спорт. Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе множество разнообразных функций и охватывает все возрастные группы населения. К функциям сферы физической культуры и спорта относятся специфические образовательные и прикладные функции, а также рекреативные и оздоровительно-реаби итационные. Воздействуя на физическую природу человека, физическая культура содействует развитию его жизненных сил и общей дееспособности. Это в свою очередь, способствует совершенствованию духовных возможностей и, в конечном итоге, приводит к всестороннему и гармоническому развитию личности. Задачи работы следующие: 1. Рассмотреть социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта. 2. Раскрыть структуру и содержание бизнес плана.
1. Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли физической культуры и спорта
В условиях развития рыночных отношений в нашей стране наблюдаются существенные изменения в сфере социально-культурных услуг, в частности в отрасли физической культуры и спорта. Основная цель данной услуги состоит в эффективном использовании возможностей физической культуры и спорта для оздоровления нации, воспитания молодежи, формирования здорового образа жизни населения и достойного выступления российских спортсменов на крупнейших международных соревнованиях. Результатом хозяйственной деятельности в любой отрасли является производство определенного продукта. Поэтому необходимо рассматривать социально-культурные услуги как основной продукт в отрасли «физическая культура и спорт» . Продукт – это итог человеческого труда, хозяйственной деятельности, воплощенный в материально-веществе ной форме (интеллектуальный продукт) либо в виде выполненных работ и услуг. Материальный продукт характерен для отраслей производственной сферы, интеллектуальный продукт, а также работы и услуги – для отраслей непроизводственной сферы. А услуга представляет собой специфический продукт труда, который не приобретает вещной формы, и потребительная стоимость которого заключается в полезном эффекте живого труда, который может быть предметом потребления. В отличие от товара производство и потребление услуг происходит одновременно, в связи, с чем они не могут быть накоплены. Процесс накопления услуг происходит в виде роста уровня культуры населения, в том числе культуры физической, знаний. Эффект от потребления услуг зависит не только от условий их производства, но и от ус...
Список использованной литературы
1. Вакалова Л.Г., Гетман Е.П., Зубарев Ю.А., Коваленко М.Г. Экономи-ка физической культуры и спорта: Учебно-методическое пособие. - Краснодар: КГУФКСТ, 2010. - 258 с. 2. Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. – Воронеж.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2010. – 282 с. 3. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях: учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. – Малаховка.: МОГИФК, 2010. – 268 с. 4. Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоров тельных услуг: практические рекомендации из зарубежного опыта. - М.: ВНИИФК, 2010. – 201 с. 5. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг / С.И. Гуськов. – Киев.: Олимпийская литература, 2009. – 296 с. 6. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 268 с. 7. Зубарев Ю.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие / Ю.Н. Зубарев, А.А. Сучилин. – Волгоград.: Сфера, 2011. – 267 с. 8. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учебник для вузов / Л.П. Матвеев. - 4-е изд., испр. и доп. - СПб.: изд-во «Лань», 2011. - 384 с. 9. Путалова И.Б. Правовые основы физической культуры и спорта / И.Б. Путалова. – Омск. : СибГАФК, 2011. – 324 с. 10. Теория спорта / под общ. ред. В.Н. Платонова. - К.: Вища школа, 2010. - 424 с.