Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие и виды специфических расстройств развития школьных навыков.Расстройства развития навыков чтения .дислексия.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и виды специфических расстройств развития школьных навыков 4
2. Расстройства развития навыков чтения (дислексия) 6
3. Расстройства развития письма (дисграфия) 7
4. Специфическое расстройство навыков счета 8
Заключение 11
Список литературы 13


Введение

Согласно в Международной классификации болезней 10-го пересмотра в раздел F8 включены расстройства психологического (психического) развития, среди которых выделяют расстройства речи, расстройства развития школьных навыков, расстройства моторного развития, смешанные расстройства. Эти расстройства имеют следующие признаки: начало обязательно в младенчестве или детстве; повреждение или задержка в развитии функций, тесно связанных с биологическим созреванием центральной нервной системы; постоянное течение, без ремиссий или рецидивов, характерных для многих психических расстройств.
Характерной особенностью повреждений является тенденция к прогрессивному уменьшению по мере того, как дети становятся старше. Обычно задержка в развитии или повреждение проявляются с такого раннего периода, как только это могло быть обнаружено, без предшествующего периода нормального развития. Большинство этих состояний отмечается у мальчиков в несколько раз чаще, чем у девочек.
Для нарушений развития характерна наследственная отягощенность подобными или родственными расстройствами и имеются данные, предполагающие важную роль генетических факторов в этиологии многих (но не всех) случаев. Средовые факторы часто оказывают влияние на нарушенные развивающиеся функции, но в большинстве случаев они не имеют первостепенного значения.
Проблема специфических расстройств школьных навыков, является, по сообщениям различных авторов, актуальной для 10% детей школьного возраста. Зачастую детям устанавливается неверный диагноз (чаще всего диагностируется пограничная умственная отсталость), и они не получают должного лечения.
Цель работы – изучить специфические расстройства развития школьных навыков.

1. Понятие и виды специфических расстройств развития школьных навыков
Специфические расстройства учебных навыков отличаются ранним нарушением приобретения навыков счета, письма, чтения, что связано, по-видимому, с нарушением обработки когнитивной информации в высших отделах головного мозга.
Для специфических расстройств учебных навыков свойственна особая динамика: сначала отмечается задержка речи, которая, исчезая или смягчаясь к школьному возрасту, сменяется задержкой формирования навыков чтения и письма, а в подростковом возрасте на первый план выступают проблемы спеллингования.
Во многом развитие школьных навыков зависит от семейных факторов и обстоятельств, сопутствующих процессу обучения. Во всех случаях более или менее резко отмечается диссоциация между развитием школьных навыков и интеллектуальным развитием, которое соответствует возрасту.
Диагностика СРРШН:
- наличие задержек или отклонений в развитии речи в дошкольном периоде;
- сопутствующие проблемы – невнимательность или повышенная активность, эмоциональные нарушени
...

Список литературы

1. Вассерман, Л.И. Методы нейропсихологической диагностики / Л.И. Вассерман, С.А. Дорофеева, Я.А. Меерсон. – СПб.: Стройлеспечать, 1997. – 303 с.
2. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1991. – 280 с.
3. Корнев, А.Н. Нарушения письма и чтения у детей / А.Н. Корнев. – СПб.: Дом МиМ, 1997. – 260 с.
4. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И. Лалаева, Л.В. Бенедиктова. - СПб.: СОЮЗ, 2001.
5. Международная классификация болезней. – М.: Министерство Здравоохранения РФ, 1999. – 360 с.
6. Семенович, А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А.В. Семенович. – М.: Академия, 2002. – 232 с.
7. Снежневский, А.В. Общая психопатология. Курс лекций / А.В. Снежневский. – М.: МЕДпресс-информ, 2001. – 208 с.
8. Хватцев, М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. – М.: Просвещение, 1999. – 476 с.
9. Цветкова, Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление / Л.С. Цветкова. – М.: Юристъ, 1997. – 256 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.