Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть понятие и основные виды педагогических технологий в дошкольном образовании.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятия и основные характеристики 4
2. Классификация педагогических технологий 5
3. Условия реализации педагогических технологий 6
4. Педагогические технологии в педагогическом образовании 6
Заключение 12
Список литературы 13


Введение

Современные условия социально-экономичес ого развития страны, значительное увеличение скорости обновления системы научных знаний, возрастание информационного объема выдвигают новые требования к организации образования детей дошкольного возраста, ориентируют на воспитание у детей новых качеств и ценностей. Эти обстоятельства обусловливают необходимость обновления содержания дошкольного образования.
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспи ательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. В настоящее время в теории и практике работы дошкольных учреждений существуют различные педагогические технологии.
Цель работы – рассмотреть понятие и основные виды педагогических технологий в дошкольном образовании.

1. Понятия и основные характеристики
Понятие «педагогическая технология» трактуется авторами по-разному. Т.В. Хабарова отмечает, что существуют следующие определения педагогической технологии:
- педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогиче ких установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств;
- педагогическая технология – это научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий; последовательная, взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач;
- педагогическая технология – это совместная педагогическая деятельность по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для детей и педагога [5].
Каждая педагогическая технология должна обладать рядом характеристик, которые будут свидетельствовать о том, что используется именно технология, а не набор отдельных методов и приемов (таблица 1).
Таблица 1 – Характеристики педагогической технологии
Характеристика Содер ание
Концептуальность в основе технологии лежит научная концепция, включающая философское, психологическое, социально-педагогиче кое обоснование целей
Системность логика процесса, взаимосвязь всех его частей, целостность
Содержательность набор определенных действий обязателен в рамках данной технологии
...

Список литературы

1. Гогоберидзе, А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 656 с.
2. Кораблев, А.А. Информационно-телеком уникационные технологии в образовательном процессе / А.А. Кораблев // Школа. – 2006. - №2. – С. 37-39.
3. Олешков, М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие / М.Ю. Олешков. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
4. Урмина, И.А. Инновационная деятельность в ДОУ: программно-методическ е обеспечение / И.А. Урмина, Т.А. Данилина. – М. : Линка-Пресс, 2009. – 307 с.
5. Хабарова, Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании / Т.В. Хабарова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 18 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.