Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат рассмотреть понятие и основные виды педагогических технологий в дошкольном образовании.
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 23.12.2013.
Страниц: 13.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 3 1. Понятия и основные характеристики 4 2. Классификация педагогических технологий 5 3. Условия реализации педагогических технологий 6 4. Педагогические технологии в педагогическом образовании 6 Заключение 12 Список литературы 13
Введение
Современные условия социально-экономичес ого развития страны, значительное увеличение скорости обновления системы научных знаний, возрастание информационного объема выдвигают новые требования к организации образования детей дошкольного возраста, ориентируют на воспитание у детей новых качеств и ценностей. Эти обстоятельства обусловливают необходимость обновления содержания дошкольного образования. Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспи ательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. В настоящее время в теории и практике работы дошкольных учреждений существуют различные педагогические технологии. Цель работы – рассмотреть понятие и основные виды педагогических технологий в дошкольном образовании.
1. Понятия и основные характеристики Понятие «педагогическая технология» трактуется авторами по-разному. Т.В. Хабарова отмечает, что существуют следующие определения педагогической технологии: - педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогиче ких установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; - педагогическая технология – это научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий; последовательная, взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач; - педагогическая технология – это совместная педагогическая деятельность по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для детей и педагога [5]. Каждая педагогическая технология должна обладать рядом характеристик, которые будут свидетельствовать о том, что используется именно технология, а не набор отдельных методов и приемов (таблица 1). Таблица 1 – Характеристики педагогической технологии Характеристика Содер ание Концептуальность в основе технологии лежит научная концепция, включающая философское, психологическое, социально-педагогиче кое обоснование целей Системность логика процесса, взаимосвязь всех его частей, целостность Содержательность набор определенных действий обязателен в рамках данной технологии ...
Список литературы
1. Гогоберидзе, А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 656 с. 2. Кораблев, А.А. Информационно-телеком уникационные технологии в образовательном процессе / А.А. Кораблев // Школа. – 2006. - №2. – С. 37-39. 3. Олешков, М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие / М.Ю. Олешков. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с. 4. Урмина, И.А. Инновационная деятельность в ДОУ: программно-методическ е обеспечение / И.А. Урмина, Т.А. Данилина. – М. : Линка-Пресс, 2009. – 307 с. 5. Хабарова, Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании / Т.В. Хабарова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 18 с.