Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат Методики развития певческих умений дошкольников
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 23.12.2013.
Страниц: 12.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 3 1. Методики развития певческих умений дошкольников 4 2. Методы и приемы развития певческих умений старших дошкольников 5 Заключение 11 Список литературы 12
Введение
Пение – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности, который может дать им очень много. В процессе пения дети имеют возможность выражать свой внутренний мир, чувства, эмоции, переживания, настроения посредством голоса. Исследователи природы детского голоса Е.И. Алмазов, Н.А. Бернштейн, Е.В. Гурьянов, Т.Г. Егоров, Н.А. Крестовников, К.Е. Платонов отмечают, что формирование исполнительской культуры, исполнительского навыка необходимо начинать в дошкольном детстве. Важность певческой деятельности для детей определяется сензитивностью детского возраста в отношении становления певческих навыков, связью со здоровьем ребенка, значением вокализации для развития музыкального слуха, а также влиянием певческой деятельности на формирование у ребенка системы музыкальности в целом. В музыкальном образовании дошкольника певческое воспитание является одним из сложных процессов, заключающим большое число слагаемых факторов из различных областей – физиологии, психологии, фониатрии и логопедии, вокальной педагогики. Поэтому для постановки правильной работы с детским голосом педагогу необходимы самые расширенные знания, как теоретических основ вокальной работы, так и ее практических приемов. Цель работы – изучить методику развития певческих умений у детей старшего дошкольного возраста.
1. Методики развития певческих умений дошкольников Пение – основное средство музыкального воспитания, оно наиболее близко и доступно детям. Изучая природу и развитие детского слуха и голоса, советский педагог-музыкант Н.А. Метлов в своей методике определяет особенности голосового аппарата, физиологические возможности дошкольников, их певческие умения и навыки, диапазон голосов детей разных возрастных групп, требования к песенному репертуару детского сада. При этом музыкант-практик большую роль отводил вокальной технике самого педагога, занимающегося с дошкольниками [9]. В последние годы использование комплексности и системности для более глубокого эмоционально-эстетич ского воздействия нашли яркое отражение в программе, разработанной под руководством Д.Б. Кабалевского. В ней он подчеркивает, что активное восприятие музыки – это «основа музыкально-эстетичес ого воспитания в целом и всех его звеньев в частности. Без активного восприятия музыки не может быть качественного пения». Это положение было взято за основу и в программе по музыкальному воспитанию, разработанной под руководством Н.А. Ветлугиной, в которой она предлагает цикл песен-упражнений, способствующих развитию музыкальности ребенка...
Список литературы
1. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с. 2. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2007. – 316с. 3. Дубровская Е.А. Музыкальное развитие ребенка: практические советы педагога. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 26с. 4. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учебник для вузов. – М.: Владос, 2000. – 302с. 5. Ланкин В.Г. Музыка и развитие личности ребенка. – Томск: Издательство ТГПУ, 2005. – 174с. 6. Образцова Т.Н. Музыкальные игры для детей. – М.: Лада, 2005. – 154с. 7. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 384 с. 8. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для вузов, пед.училищ и колледжей, муз.руководителей и воспитателей дет.сада. – М.: Просвещение, 1994. – 222с. 9. Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку (методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки). – М.: Мозаика-синтез, 2001. – 128с.