Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности доречевого развития детей на первом году жизни

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности доречевого развития детей на первом году жизни 4
2. Формирование голосовых реакций детей на первом году жизни 6
3. Особенности развития гуления и лепета у здоровых детей и детей с церебральным параличом 10
Заключение 16
Список литературы 17


Введение

В развитии речи большое значение имеет доречевой, или подготовительный, период, который при нормальном развитии длится от рождения до конца первого года жизни.
В доречевой период начинает развиваться зрительное и слуховое восприятие, формируется начальная предметная и игровая деятельность, появляются гуление, лепет, возможность подражать звукам речи, т.е. появляются необходимые предпосылки для общения ребенка с окружающими его людьми. Мозг наиболее интенсивно развивается на первом году жизни, что определяет наиболее быстрый темп психомоторного развития ребенка на этом этапе.
Важное значение в развитии психики ребенка имеет ведущий вид деятельности. Под ведущей понимается такая деятельность, которая обусловливает основные (узловые) изменения в психическом развитии. От ведущей деятельности зависят основные качественные изменения в психическом (речевом) развитии ребенка.
Таким образом, в основу анализа развития речи в норме и при церебральном параличе положен принцип деятельностного подхода. В связи с этим подходом специальная организация ведущего типа деятельности имеет важное значение в целенаправленном воздействии на формирование психики в целом и речи в частности.
Цель работы – изучить доречевое развитие здорового ребенка и ребенка с церебральным параличом.

1. Особенности доречевого развития детей на первом году жизни
На первом году жизни на основе безусловнорефлекторн х и условнорефлекторных реакций формируется эмоциональное общение ребенка с окружающими. Это эмоционально положительное общение становится ведущей формой деятельности ребенка на первом году его жизни. С помощью взрослого младенец не только удовлетворяет свои биологические потребности, но и получает многообразные зрительные, слуховые, тактильные, двигательно-кинестет ческие и другие стимулы, являющиеся материальной базой для развития его психики (речи).
Важное значение в этот период придается общению матери с ребенком. Видоизменение и усложнение этого общения имеет существенное значение в общем психическом развитии, и в частности в становлении коммуникативно-познав тельного поведения. Благодаря ответным действиям матери в реакциях ребенка рано начинают преобладать коммуникативно-познав тельные формы поведения, которые имеют решающее значение для формирования речи [1].
...

Список литературы

1. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. - М.: Просвещение, 2004. – 471 с.
2. Карелина, И. Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии / И. Б. Карелина // Дефектология. – 2006. - №4.
3. Логопедия: учебник для пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой. - М.: Просвещение, 2006. – 654 c.
4. Лопатина, Л. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии / Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова. – СПб.: Образование, 2004. – 123 с.
5. Лопатина, Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: учебное пособие / Л. В. Лопатина. - СПб.: Союз, 2004. – 191 с.
6. Мартынова, Р. И. Основные формы расстройств речи у детей (дислалии и дизартрии) в сравнительном плане с позиций комплексного подхода / Р. И. Мартынова. – М.: Просвещение, 2003. – 154 с.
7. Мастюкова, Е. М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом: Кн. для логопеда / Е. М. Мастюкова, М.В. Ипполитова. – М.: Просвещение, 1985.
8. Правдина, О. В. Логопедия: учеб. пособие для пед. институто. / О. В. Правдина. - Челябинск: Б.и., 2004. – 192 с.
9. Стертая форма дизартрии. Пути коррекции (пособие для логопедов) / Л. П. Петухова, Н. П. Ашихнина, С. Э. Зиберова. – Челябинск, 2004. – 67 с.
10. Филичева, Т. Б. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева. - М.: Просвещение, 2007. – 170 c.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.