На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить особенности воспитания обучаемых различных возрастов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.12.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности развития и воспитания младших школьников 4
2. Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста 6
3. Осoбенноcти развития и воспитания старших школьников 8
4. Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания 11


Введение

Развитию личности человека неизменно сопутствуют определенные возрастные и индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом меняется тип ведущей деятельности человека, особенности его мышления, круг его интересов, а также социальные проявления. Каждому возрасту присущи свои возможности и ограничения в развитии. Так, например, развитие мышления и памяти наиболее интенсивно происходит в детские и юношеские годы. Если же возможности этого периода не будут в должной мере использованы, то в более поздние годы уже трудно наверстать упущенное. Также не дают эффекта и попытки слишком забегать веред, без учета возрастных возможностей ребенка.
Многие педагоги обращали внимание на необходимость изучения и учета возрастных особенностей детей в процессе воспитания. Разработкой этого вопроса занимались А. Дистервег, Дж. Локк, Ж.Ж. Руссо, П.П. Блонский, Я.А. Коменский, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский и др. Н.К. Крупская подчеркивала, что, если мы не будем знать особенностей ребят и того, что интересует их в том или ином возрасте, мы не сумеем хорошо осуществлять воспитание. Некоторые из исследователей разрабатывали педагогическую теорию, исходя из идеи природосообразности воспитания, т.е. учета природных особенностей возрастного развития.
Это определило цель настоящего исследования – изучить особенности воспитания обучаемых различных возрастов.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности развития и воспитания младших школьников.
2. Изучить особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста.
3. Изучить особенности развития и воспитания старших школьников.
Метод исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
1. Особенности развития и воспитания младших школьников

Младший школьный возраст связан с обучением детей в начальной школе. Важными особенностями характеризуется их физическое развитие. При неблагоприятных условиях оно может протекать с большими аномалиями. Вредные влияния могут оказывать физические перегрузки, неправильная посадка за партой во время занятий и т.д. В этой связи весьма важно практиковать на занятиях различные виды учебной работы (чередовать письмо с чтением, с выполнением упражнений и других практических занятий, применять наглядность, методы объяснения сочетать с беседой и т.д.), проводить физкультпаузы. Обязательно регулярное проведение медицинс
......

Литература


1. Андреев, В. Н. Педагогика : учебный курс для творческого саморазвития [текст] / В.Н. Андреев. – 2-е изд. – Казань, 2000. – 430 с.
2. Байбородова, Л. В. Организация воспитательного процесса в школе [текст] / Л.В. Байбородова, М.Н. Рожков. – М. : Академия, 2009. – 412 с.
3. Ермолаева, М. Е. Психология развития [текст] / М.Е. Ермолаева. – М. : МПСИ, 2006. – 420 с.
4. Ерофеева, М. А. Общие основы педагогики [текст] / М.А. Ерофеева. – М. : Изд-во «Высшее образование», 2006. – 188 с.
5. Кравцова, Е. Е. Педагогика и психология : учебное пособие [тест] / Е.Е. Кравцова. – М. : Форум, 2009. – 383 с.
6. Кульневич, С. В. Воспитательная работа в современной школе [тест] / С.В. Кульневич, Т.П. Лакаценина. – М. : АСТ, 2000. – 396 с.
7. Немов, Р.С. Психология образования [Текст] / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 590 с.
8. Подласый, И. П. Педагогика : новый курс [текст] : в 2 кн. : кн. 2 : Процесс воспитания : учебник для студентов педагогических вузов / И.П. Подласый. – М. : Владос, 2006. – 256 с.
9. Пуйман, С. А. Педагогика : основные положения курса [текст] : справочное пособие / С.А. Пуйман. – Минск : ТетраСистемс, 2009. – 128 с.
10. Филатов, Ф.Р. Психология [Текст] / Ф.Р. Филатов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – с. 164-169.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.